Автор

Очень хорошо востоновленно седло ХВЗ
ЦЕНА: 350тыс
Фото ниже! +375447345759

Удалённый пользователь

Седло перетянуто по всей видимости. Попробуй винт ослабить. ,-)

Автор
Цитата сообщения от ecuador отправленного 22 Апр, 2016 в 02:52

Ух ты! Чем покрашено?

  1. Шкурка на 180
    2.шкурка на более мелкое зерно
  2. Шкурка на 1000 с водой
  3. Шкурка на 2000 с водой
  4. Высыханее в тёмном, тёплом месте, ой, не от сюда!
    Высыхане в холодном месте
  5. Полировка с палеролью
  6. Нанёс крем
  7. Полироль ещё раз
  8. Крем + блеск
  9. Полировка в ручню
    После этого мне покозалось что оно слабо блестит
    12.нанесение какогото блеска из балона который образует при засыхании твёрдый и блестящий слой!
    13.финишная полировка!
    На все мохинации потрачено пол года!
image_2939.jpg
Цитата сообщения от григорий мелехов отправленного 22 Апр, 2016 в 15:24

Седло перетянуто по всей видимости. Попробуй винт ослабить. ,-)

Я седло не перетягивал, просто при меньшей нагрузке на болт мен и неудобно и оно как то странно поскрипывает!)
Вот фото какое было в самом начале!

Что же это за мода такая пошла на "собак"? //-(
(так в моей молодости называли такие седла)
Тоже мне, нашли раритет! Вы на нем пробовали проехать хотя бы 50 км?
Если сравнивать с автопромом, это что-то типа "Запорожца".

В мое время, если прозанимался велоспортом хотя бы год, на следующий сезон уже совершались обязательные покупки (за собственные деньги).
ПЕРВОЕ, что выбрасывалось на помойку (не на помойку, конечно, а в кладовку к механику, поскольку инвентарь казенный - но именно выбрасывалось) - вот это самое седло. Взамен покупалось для начала капроновое (тоже харьковское), цена 25-30 рублей. Через пару лет приходило понимание, и уже покупалось импортное. Как правило, б/у, потому что новое стоило дорого. "Конкор", "Турбо" или "Роллс" - новые были по 150-180 рублей. А средняя зарплата родителей - 120. Я свой "Конкор" брал за 60 - после нескольких хозяев, сильно потертое в завалах, так что пришлось перетянуть кожей от офицерских хромовых сапог (внутри она белая была). Года три назад я еще на нем ездил, потом на одну велобазу подарил, оно у них на стационарном тренажере теперь стоит (если никто себе не цапнул - сейчас старые "Конкоры" в тренде).

Следующими по списку обычно шли нормальные велотуфли с жесткой подошвой, но это уже совсем другая история...

Теме "ап".
Если нечего делать, восстанавливайте. Получилось красиво, новые так никогда не выглядели. Но это разве что дань уважения прошлому, неудобные эти седла. ОЧЕНЬ НЕУДОБНЫЕ.
Не "Айс" не "Брукс"... //-(

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от velobaza отправленного 7 Май, 2016 в 04:01

Что же это за мода такая пошла на "собак"? //-(
(так в моей молодости называли такие седла)
Тоже мне, нашли раритет! Вы на нем пробовали проехать хотя бы 50 км?
Если сравнивать с автопромом, это что-то типа "Запорожца".

В мое время, если прозанимался велоспортом хотя бы год, на следующий сезон уже совершались обязательные покупки (за собственные деньги).
ПЕРВОЕ, что выбрасывалось на помойку (не на помойку, конечно, а в кладовку к механику, поскольку инвентарь казенный - но именно выбрасывалось) - вот это самое седло. Взамен покупалось для начала капроновое (тоже харьковское), цена 25-30 рублей. Через пару лет приходило понимание, и уже покупалось импортное. Как правило, б/у, потому что новое стоило дорого. "Конкор", "Турбо" или "Роллс" - новые были по 150-180 рублей. А средняя зарплата родителей - 120. Я свой "Конкор" брал за 60 - после нескольких хозяев, сильно потертое в завалах, так что пришлось перетянуть кожей от офицерских хромовых сапог (внутри она белая была). Года три назад я еще на нем ездил, потом на одну велобазу подарил, оно у них на стационарном тренажере теперь стоит (если никто себе не цапнул - сейчас старые "Конкоры" в тренде).

Следующими по списку обычно шли нормальные велотуфли с жесткой подошвой, но это уже совсем другая история...

Теме "ап".
Если нечего делать, восстанавливайте. Получилось красиво, новые так никогда не выглядели. Но это разве что дань уважения прошлому, неудобные эти седла. ОЧЕНЬ НЕУДОБНЫЕ.
Не "Айс" не "Брукс"... //-(

Уже не первую тысячу гоняю именно на таком седле. Даже после пробега за раз в 200 км совсем не испытываю дискомфорта. Сложно было поначалу, пока седло прикатывалось. Теперь, когда оно в меру мягкое и "анатомическое", стало очень удобным.

Цитата сообщения от артёем отправленного 24 Апр, 2016 в 10:29

На все мохинации потрачено пол года!

Я за день справился :)