20200203_125513

Самые верхние обода производителя из карбона T700 качественного китайского производителя.
Высота обода 50 мм под клинчер.
Насечки на тормозных дорожках. Тормозят существенно лучше обычных.
Втулки dt swiss 350/R7.
Спицы pilar aero.
Фабрика в прошлом году получила статус uci approved.
Вес пары 1635 г.
В комплекте запасные спицы, удлинители ниппеля, новые колодки.
По своим ттх колеса ничем не хуже всех версий Mavic Cosmic Carbon, Dura Ace C50/C60 (то на чем гонял сам), но существенно дешевле.
Теперь не вижу смысла переплачивать за декали и пафосный бренд.
Овердофига положительных отзывов на Amazon и AliExpress.
Хочу 500$
Покупались дороже.
Продаю, потому что буду брать колеса это же фирмы выше профилем.
Всем удачи
ФОТО по ссылке: https://drive.google.com/drive/folders/10TbrwoGriCnbhQ5LRRStnEkPgOm574Op?usp=sharing

Супер, я доволен. Катят очень круто. По жесткости как Dura Ace c50. Однозначно круче всех версий Mavic Cosmic Carbon с карбопарусом
Были изначально очень хорошо собраны, перепротягивать не пришлось.
Диаграмма натяжения спиц практически идеальна. Разброс не более 15 процентов.
Из плюсов: накат, жесткость, внешний вид как у более дорогих колес, приятный звук ДТэшного барабана на холостом ходу
Не продам - буду гонять в хвост и в гриву в новом сезоне, если слезу со стакана к весне :)

Интересно. Надо взять на заметку, что мавики с 30-летним опытом производства колес делают худший продукт. чем китайцы. Еще и в 3 раза дороже

Алесь, @АлесьИнтересно. Надо взять на заметку, что мавики с 30-летним опытом производства колес делают худший продукт. чем китайцы. Еще и в 3 раза дороже

А оно так и есть, к сожалению. Мавик уже стало нарицательным из-за их фторопласта во втулках, лопающихся ободов и закисающих ниппелей и спиц в них. И 30-летний опыт сильно не поможет, если производитель делает очевидное говно.

колеса выглядят прекрасно, но у меня только один вопрос, что-то я не нашел на али в их офф магазине таких же на Т800, нахожу только на Т700 и без такой нарядной тормозной дорожки 🤷🏻‍♂️