Продано седло карбоновое для Триатлона / TT - Selle Italia - Iron Flow (размер S). 154 гр! 380 руб (130евро)

Sergey Vr.
Автор
1_IMG_9052.jpg

Продам карбоновое седло TT/триатлон Selle Italia - Iron Flow S.
380 руб (130 евро).
Новое.
Цена в Европе 369е.
Вес 155гр.!!!
Направляющие рейлы карбо-керамика. 145 x 265 mm.
Ширина S (узкое). Аэродинамичное. UCI Legal.
Тот, кто катается на разделочном велосипеде, знает насколько сложно усидеть на обычном седле. Иногда, невозможно...
Я отношусь к тем, кто не может сидеть на стандартном седле из-за чрезмерного давления на.... Канал снижает давление на паховую область при долгих поездках.
Мой личный вывод по самым известными и популярным типам седел такой:
ISM Adamo (очень тяжелое 350-400гр, некрасивое и некомфортное, на 20-30км можно терпеть (именно терпеть) только в супер-агрессивной посадке "на кончике", а при катании без нагрузки давит и натирает.
S-Works Sitero (легкое, красивое, хорошо "держит", но посадка "на зауженном кончике" создает сильное давление. Тренироваться и гоняться некомфортно, сидишь на кончике - давит, смещаешься назад - натирает. Это нечто среднее между ISM и Fizik.
Fizik Mistika - похоже на S-Works, но кончик широкий и сплошной, давление на промежность не такое сильное.
Selle Italia - Iron Tekno Flow - мой идеал. На нем сидишь костями таза на крыльях седла как на обычном седле (а не на кончике носа). Нос седла сделали коротким и узким (он практически не участвует в процессе и не давит за счет выреза канала). «клиновидная форма носика седла (получившая международный патент) уменьшает трение между внутренней поверхностью бедра и боковой стороной седла и облегчает движения при педалировании». На нем проезжаешь десятки километров и даже не думаешь о проблемах.
Кому подходит: для тех, кому не безразличен комфорт, для тех, кто не ездит в супер-низкой агрессивной позиции, когда нет необходимости садиться на самый кончик и выдавать 320-350-400Вт. Его обожают триатлонисты, которым нужно проезжать большие расстояния.
Сделанная в форме пчелиных сот резиновая секция в вырезе посреди седла разработана для того, чтобы уменьшить давление седла на деликатные места и обеспечить более быстрое высыхание триатлонного комбинезона после плавания.
Самые большие инновации можно видеть с задней стороны седла, где карбоновый аэродинамический «хвост» сглаживает воздушный поток, нисходящий со спины. Selle Italia поясняет: «Специфический дизайн задней части седла предотвращает эффект завихрения воздушного потока, который производит турбулентность позади тела гонщика и снижает скорость.
Восходящая кривая в задней части седла разработана для дополнительной поддержки когда гонщик принимает положение TT.

+375 29 626 1144
Сергей

Откуда взялись 154 гр. в названии темы???