Удалённый пользователь

А что в ней спецзаказовского?Спец. шли хромированные..

Цитата сообщения от отправленного 13 Май, 2014 в 13:14

А что в ней спецзаказовского?Спец. шли хромированные..

необязательно
да и от стартонов вилки тоже бывали хромированные, как и рамы

Автор

Первое нет ушек для щитков.Второе она короче ирезина 28 максимум.

Удалённый пользователь
09062012.jpg

Тогда вот это что?И ушки присувствуют и резина 32 входит..и трещетка титановая стояла...а скосы пулеобразные..(найден на базе вторчермета, полностью хромированный..)

ну значит это что-то близкое к стартону, только в неродной комплектации

Удалённый пользователь

Глубоко ошибаешься, это и есть самый настоящий ХВЗ, на рулевом стакане этикетка Чемпион -шоссе сохранилась, спецзаказ, а вот скосы и ушки на вилке ничего не значили, все зависило от базы вела...На короткой базе и у стандартных стартов ушек не было, ни к чему..А вот хромирование вилки или дроп говорило об исключительности...не говоря о всей раме...слишком это дорого для стандарта...а таких вилок как на фото, у меня вагон и маленькая тележка...а вот спец... увы...очень редкие вещи..

Автор

Ушки под щитки не ставились в спецзаказах потому что щитки не педусматривались.и порулевой колонке можете заметить что рама не маленькая. а в 80 ых годах много рам хромировалось и уши перепаивали и эмблемы переклёпывали.

Удалённый пользователь

Не в обиду, я это к тому, что за спецзаказовскую вилку, хромированную, готов заплатить много дороже...а лейбл чемпион-шоссе не клепался..