Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Продано
шток 135мм- рушит все надежды стать обладателем этой вилки :-[ может все же ошибка? стакан по гео в L-ке - 124мм
шток 135мм- рушит все надежды стать обладателем этой вилки :-[ может все же ошибка? стакан по гео в L-ке - 124мм
берем с рамой и надежда вернется
шток 135мм- рушит все надежды стать обладателем этой вилки :-[ может все же ошибка? стакан по гео в L-ке - 124мм
стакан specialized epic в размере М - 95мм. к примеру
Цитата сообщения от shalunishka отправленного 24 Июн в 10:21
шток 135мм- рушит все надежды стать обладателем этой вилки :-[ может все же ошибка? стакан по гео в L-ке - 124мм
стакан specialized epic в размере М - 95мм. к примеру
По ссылке автор пишет что рама и тормоза ушли.
У рамы Winspace в размере L высокий стакан - шток где-то 160мм. Хватает рам у Specialized, Trek, Scott и прочих с короткими рулевыми стаканами.
У вилки есть 1 нюанс. Про него писал всем, кто интересовался в ЛС. Я утопил якорь слишком низко и он изнутри не перекрывал короткий вынос FSA SLK. При падении провернуло руль и повредило около 15мм штока вверху. После его укорачивания останется 135-140мм длина штока. Ниже на штоке нет повреждений. Штаны вилки, ноги и корона в идеале. Пробег около 3К км из них бездорожья 1К, а злых и грязных только 250км Бескид.
ни разу не держал в руках вилки с 135мм штоком. а держал я их много... ну и карбон дело такое - от ударов не все повреждения структуры видны.
Практика показывает, что вилки со штоком короче 160мм - стопроцентный неликвид. Самый короткий шток, что был у меня - 142мм на Ёлке со спеша эндуро, и он с натягом подошел на Мку хайтауэр со стаканом 90мм и интегрированной рулевой.
Итого, имеем в общем-то вилку с повреждением карбоштока, с нереально коротким штоком по цене дороже новой (спросите у Cherish, за сколько он такую брал зимой). Вангую адекватную цену в районе 150$, может, и заберут в качестве донора запчастей :)
Практика показывает, что вилки со штоком короче 160мм - стопроцентный неликвид. Самый короткий шток, что был у меня - 142мм на Ёлке со спеша эндуро, и он с натягом подошел на Мку хайтауэр со стаканом 90мм и интегрированной рулевой.
Итого, имеем в общем-то вилку с повреждением карбоштока, с нереально коротким штоком по цене дороже новой (спросите у Cherish, за сколько он такую брал зимой). Вангую адекватную цену в районе 150$, может, и заберут в качестве донора запчастей :)
Не продам здесь - продам в Китае. Там около 50% рам в размере S, с очень коротким стаканом. Даже интересно, где новые так дешеве продают. Я, например, брал через знакомых напрямую с завода на Тайване. Не знал, что в РБ дешевле - так бы тут взял.
(спросите у Cherish, за сколько он такую брал зимой)
овер 500 евро брал без учета доставки. где цена ТС дороже?
ни разу не держал в руках вилки с 135мм штоком. а держал я их много... ну и карбон дело такое - от ударов не все повреждения структуры видны.
Авторитетное мнение человека, который не ездит на карбоне. ;)
Практика показывает, что вилки со штоком короче 160мм - стопроцентный неликвид. Самый короткий шток, что был у меня - 142мм на Ёлке со спеша эндуро, и он с натягом подошел на Мку хайтауэр со стаканом 90мм и интегрированной рулевой.
Итого, имеем в общем-то вилку с повреждением карбоштока, с нереально коротким штоком по цене дороже новой (спросите у Cherish, за сколько он такую брал зимой). Вангую адекватную цену в районе 150$, может, и заберут в качестве донора запчастей :)
Тоже не менее авторитетное мнение.
Как написали выше, ВНЕЗАПНО вилка оказалась не дороже новой, которую покупал Cherish.
Да и к тому же "стопроцентный неликвид" не менее ВНЕЗАПНО продана.
Без обид, но так себе эксперты. //-(
Это была не экспертиза, а демпинг)
ждем на веломании "не бита не крашена" ;D
ждем на веломании "не бита не крашена" ;D
Зенкевич на ней уже марафон откатал.
Вроде доволен :]
ждем на веломании "не бита не крашена" ;D
Никого не обманывал и не планирую. ;)