Продается новый амортизатор Kind Shock K-Plus 190/50 мм. 360 000 р.

Velemir
Автор
k-plus.jpg

фрезерованный корпус
длина по осям 190 мм, ход 50 мм
регулировки: блокировка, Preload пружины 850LBS
вес 233 грамма без пружины
Применение: AM, FR, DH

Привезли из Москвы 190 вместо 165.

МТС +375 25 7500086

Стоимость 360 000 р.

а максимальная нагрузка у него какая? в кг? а то себе похожее купил, а оно поломалось... спецы сказали что не мой вес....

Velemir
Автор
Цитата сообщения от александр в\. отправленного 7 Июн, 2013 в 17:05

а максимальная нагрузка у него какая? в кг?

850 lbs это примерно 385 кг. Нагрузка на аморт может достигать трехкратной от собственной массы.

странный вопрос и странный ответ. 850 фунтов это усилие чтобы прожать эту пружину на 1 дюйм. 1700 фунтов прожмут пружину на весь ход аморта и он получит пробой (сработает до упора). 1700 делите на рычажность вашей рамы, узнаете какой вес пробьет этот аморт когда он на ней будет стоять.
имхо пружина адски жесткая. для рам с такой же адской рычажностью.

Velemir
Автор

Ну, не драматизируйте уж так! :)
Совершенно нормальный вопрос. Если пробивает, скорее всего, 650 lb/s при моей массе и я потратил деньги, усилия, зато теперь знаю, как рассчитать жесткость на 850. А таблицы и знания приложатся посредством интернета.
Сабж достаточно жестковат - для этого и покупался, чтобы по пересеченке без проблем ездить.

имхо важно понять, что жестковатость амортизатора не существуют отдельно от рамы, на которой он стоит. на рамах с рычажностью 2:1 и 4:1 он будет настолько по разному жестким, что правильный ответ на нубский вопрос винипуха: если не разобраться как жесткость амортизатора рассчитывается для конкретной подвески, купить подходящий пружинный амортизатор сможет только очень удачливый человек.

Кстати о "пружинках"...Возможно мне достался такой экземпляр (другая моделька правда), а может и этот такой же...Но рабочая камера у него как - пустая? ...Насколько я просветлен в аммортизационных устройствах, то внутре у него должон быть некий субстант гасящий колебания пружинного хода, нечто наподобие "вязкостной смазки" типа негрол, литол и т.д. (ну это конечно надо смотреть устройство камеры и поршня с сальниками.

Velemir
Автор
Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 10 Июн, 2013 в 12:06

имхо важно понять, что жестковатость амортизатора не существуют отдельно от рамы, на которой он стоит. на рамах с рычажностью 2:1 и 4:1 он будет настолько по разному жестким, что правильный ответ на нубский вопрос винипуха: если не разобраться как жесткость амортизатора рассчитывается для конкретной подвески, купить подходящий пружинный амортизатор сможет только очень удачливый человек.

В данном случае: рассчитываем ход подвески и обеспечиваем необходимый сег. Если с выбором амортов нет проблем, тогда следуем вашему варианту и для моего сега подбираем амортизатор. Разобраться с расчетом подвески совсем несложно. Благо есть интернет и напольные весы! |-))

Цитата сообщения от aerodreamer отправленного 10 Июн, 2013 в 12:21

Кстати о "пружинках"...Возможно мне достался такой экземпляр (другая моделька правда), а может и этот такой же...Но рабочая камера у него как - пустая? ...Насколько я просветлен в аммортизационных устройствах, то внутре у него должон быть некий субстант гасящий колебания пружинного хода, нечто наподобие "вязкостной смазки" типа негрол, литол и т.д. (ну это конечно надо смотреть устройство камеры и поршня с сальниками.

Предыдущий аморт, "родной" к моей подвеске точно такой же достался. Долго везли, получил - щелкает на дороге, как авторучка.

Цитата сообщения от velemir отправленного 10 Июн, 2013 в 13:24
Цитата сообщения от aerodreamer отправленного 10 Июн, 2013 в 12:21

Кстати о "пружинках"...Возможно мне достался такой экземпляр (другая моделька правда), а может и этот такой же...Но рабочая камера у него как - пустая? ...Насколько я просветлен в аммортизационных устройствах, то внутре у него должон быть некий субстант гасящий колебания пружинного хода, нечто наподобие "вязкостной смазки" типа негрол, литол и т.д. (ну это конечно надо смотреть устройство камеры и поршня с сальниками.

Предыдущий аморт, "родной" к моей подвеске точно такой же достался. Долго везли, получил - щелкает на дороге, как авторучка.

во-во и у меня так же было - похоже там с завода камеры идут пустые "под обслуживание и установку на сервисе"...достаточно разобрать и убедиться, что там и как, в случае заполнить смазкой - мой мортерчик теперь, при вдавливании штока активно выпихивает его обратно, соотвественно и гасит паразитные колебания пружины....

Цитата сообщения от aerodreamer отправленного 10 Июн, 2013 в 14:36
Цитата сообщения от velemir отправленного 10 Июн, 2013 в 13:24
Цитата сообщения от aerodreamer отправленного 10 Июн, 2013 в 12:21

Кстати о "пружинках"...Возможно мне достался такой экземпляр (другая моделька правда), а может и этот такой же...Но рабочая камера у него как - пустая? ...Насколько я просветлен в аммортизационных устройствах, то внутре у него должон быть некий субстант гасящий колебания пружинного хода, нечто наподобие "вязкостной смазки" типа негрол, литол и т.д. (ну это конечно надо смотреть устройство камеры и поршня с сальниками.

Предыдущий аморт, "родной" к моей подвеске точно такой же достался. Долго везли, получил - щелкает на дороге, как авторучка.

во-во и у меня так же было - похоже там с завода камеры идут пустые "под обслуживание и установку на сервисе"...достаточно разобрать и убедиться, что там и как, в случае заполнить смазкой - мой мортерчик теперь, при вдавливании штока активно выпихивает его обратно, соотвественно и гасит паразитные колебания пружины....

сюдя по всему у вас обычный ашано аморт
здесьже аморт с масляным демпфером