lpdot
Автор

Неспешно изучается спрос на аморт. Модель 2008 года. Тюн М. Пробег около 6000 км. Весной был обслужен ZxV - по состоянию нутра можно его спросить. Шток без царапин.

Из спецэффектов: в положении PP 1 пищит, как резиновая игрушка. Немного сопливит - на штоке масляные кольца.

Обе ситуации (писк, масло) описаны - в частности, писк встречается в амортизаторах разных производителей, в разных положения PP и драматичным не считается. Масло на штоке после переборки - так же довольно распространенный случай. На работе это никак не сказывается.

Верхний бушинг подубит, нижний выпрессован (отдам с амортом).

Цена $120.

Подумал, посмотрел на другие аморты и про масло на штоке зачеркнул - все в пределах нормы.

Хороший амортизатор за небольшие деньги в продаже.

Масло на штоке во время работы-это норма,он так и должен быть,только надо его в камеру каждый сезон доливать ну или в зависимости от пробега ,-)

lpdot
Автор
Цитата сообщения от sserejka отправленного 31 Авг, 2013 в 16:36

Масло на штоке во время работы-это норма,он так и должен быть,только надо его в камеру каждый сезон доливать ну или в зависимости от пробега ,-)

Да, я в курсе. Мне показалось, что его там многовато и на это наложилось воспоминание про жалобы владельцев фокс на "сопливость" вилок.