[ПРОДАН] Задний Амортизатор Fox Float RP23 200х57

Snakebit
Автор
DSC_0151_novyy_razmer.jpg

ПРОДАН задний амортизатор Fox Float RP23, размер 200х57, регулировка отскока, пропедаль с 4-мя настройками.
Снят с рамы Cube AMS 120
Цена 150$

Цитата сообщения от snakebit отправленного 25 Дек, 2015 в 17:24

пропедаль с 4-мя настройками

А что за 4 настройки пропедали?

Snakebit
Автор
Цитата сообщения от korvinov отправленного 4 Янв, 2016 в 10:05
Цитата сообщения от snakebit отправленного 25 Дек, 2015 в 17:24

пропедаль с 4-мя настройками

А что за 4 настройки пропедали?

как-то так

Работает это так: если повернуть синюю крутилку к ниппелю воздушной камеры, включается самая жесткая заводская преднастройка — это еще не полная блокировка, но амортизатор становится жестче, чем предыдущая версия в положении «3». Если же повернуть крутилку обратно, то, с помощью черной крутилки, можно выбрать один из трех режимов низкоскоростной компрессии, т.е. работы собственно платформы. В положении «0» открыто все, что можно, платформы, как таковой нет, и амортизатор работает максимально плюшево и линейно. Положения «1» и «2» регулируют уровень платформенного демпфирования — чем дальше, тем сильнее. На практике это значит, что теперь можно настроить амортизатор на нужную степень демпфирования на трассе черной крутилкой, а если вдруг предстоит тяжелый подъем — достаточно провернуть синюю крутилку и амортизатор переключится в положение, лучше всего подходящее для интенсивного педалирования. Подъем закончился? Синяя крутилка обратно — и вот амортизатор вновь отлично работает. Также на RP23 поменялась регулировка отскока — теперь она называется High Definition Rebound. Для облегчения точной настройки амортизатора, между его крайними положениями теперь вдвое больше щелчков. Сам диапазон настройки, при этом, не изменился.

Цитата сообщения от snakebit отправленного 4 Янв, 2016 в 10:42
Цитата сообщения от korvinov отправленного 4 Янв, 2016 в 10:05
Цитата сообщения от snakebit отправленного 25 Дек, 2015 в 17:24

пропедаль с 4-мя настройками

А что за 4 настройки пропедали?

Работает это так: если повернуть синюю крутилку к ниппелю воздушной камеры, включается самая жесткая заводская преднастройка — это еще не полная блокировка, но амортизатор становится жестче, чем предыдущая версия в положении «3». Если же повернуть крутилку обратно, то, с помощью черной крутилки, можно выбрать один из трех режимов низкоскоростной компрессии, т.е. работы собственно платформы. В положении «0» открыто все, что можно, платформы, как таковой нет, и амортизатор работает максимально плюшево и линейно. Положения «1» и «2» регулируют уровень платформенного демпфирования — чем дальше, тем сильнее.

Извините, или кардинально изменилась конструкция аммортов, или Вы не правы в трактовке положений. Вот мануал 2010 года. Тут говорится, что есть 3 режима пропедали, причем начинают действовать они при повороте синего рычага к ниппелю. Если повернуть рычаг от ниппеля амморт полностью разблокирован

Snakebit
Автор
Цитата сообщения от korvinov отправленного 4 Янв, 2016 в 11:19
Цитата сообщения от snakebit отправленного 4 Янв, 2016 в 10:42
Цитата сообщения от korvinov отправленного 4 Янв, 2016 в 10:05
Цитата сообщения от snakebit отправленного 25 Дек, 2015 в 17:24

пропедаль с 4-мя настройками

А что за 4 настройки пропедали?

Работает это так: если повернуть синюю крутилку к ниппелю воздушной камеры, включается самая жесткая заводская преднастройка — это еще не полная блокировка, но амортизатор становится жестче, чем предыдущая версия в положении «3». Если же повернуть крутилку обратно, то, с помощью черной крутилки, можно выбрать один из трех режимов низкоскоростной компрессии, т.е. работы собственно платформы. В положении «0» открыто все, что можно, платформы, как таковой нет, и амортизатор работает максимально плюшево и линейно. Положения «1» и «2» регулируют уровень платформенного демпфирования — чем дальше, тем сильнее.

Извините, или кардинально изменилась конструкция аммортов, или Вы не правы в трактовке положений. Вот мануал 2010 года. Тут говорится, что есть 3 режима пропедали, причем начинают действовать они при повороте синего рычага к ниппелю. Если повернуть рычаг от ниппеля амморт полностью разблокирован

а да, вы абсолютно правы, я просто и разблокированный аморт отнес к пропедалю )