jeka1311
Автор

Вопрос такой. Сорвалась резьба там где держиться калипер тормоза. Может кто знает, что можно придумать? Болт на 8мм с новой резьбой не хочется делать.

Цитата сообщения от jeka1311 отправленного 15 Апр, 2015 в 15:11

Вопрос такой. Сорвалась резьба там где держиться калипер тормоза. Может кто знает, что можно придумать? Болт на 8мм с новой резьбой не хочется делать.

Я тупо покупал болт длиннее. Оказалось что в вилке была глубже резьба нарезана.

jeka1311
Автор
Цитата сообщения от teckbull отправленного 15 Апр, 2015 в 15:17
Цитата сообщения от jeka1311 отправленного 15 Апр, 2015 в 15:11

Вопрос такой. Сорвалась резьба там где держиться калипер тормоза. Может кто знает, что можно придумать? Болт на 8мм с новой резьбой не хочется делать.

Я тупо покупал болт длиннее. Оказалось что в вилке была глубже резьба нарезана.

Я так уже проверил у меня и так длинный болт.

только специалисту отдавать для сварки приварить переходник например. Или попробовать нарезать резьбу под старый диаметр и сделать уплотнение лентой уплотняющей. но вопрос насколько будет надежно

1. Попробовать вклеить шпильку, например баксидкой, тогда нужно будет возить головку для гайки.
*пусть поправит тот, кто имеет опыт и возражения.
**штаны то все равно "не гарантийные"
2. Поменять штаны.

Я так размолотил резьбу в адаптере на 180. Болт оказался с плохо пройденной резьбой. Вывод: внимательно смотрите на резьбу болта, который вкручиваете в штаны (вилка), раму (задний калипер), т.к. если не адаптер, то можно нарваться на неприятности и после восстановления резьбы и на новой/следующей вилке ...

jeka1311
Автор
Цитата сообщения от andrenalin отправленного 15 Апр, 2015 в 18:49
  1. Попробовать вклеить шпильку, например баксидкой, тогда нужно будет возить головку для гайки.
    *пусть поправит тот, кто имеет опыт и возражения.
    **штаны то все равно "не гарантийные"
  2. Поменять штаны.

Я так размолотил резьбу в адаптере на 180. Болт оказался с плохо пройденной резьбой. Вывод: внимательно смотрите на резьбу болта, который вкручиваете в штаны (вилка), раму (задний калипер), т.к. если не адаптер, то можно нарваться на неприятности и после восстановления резьбы и на новой/следующей вилке ...

Менять штоны не очень хороший вариант. Есть же выходы дешевле.

Вклеить шпильку-например, на красный анаэробный фиксатор или эпокс. смолу, а вместо обычной гайки используйте гайку от тормозных колодок от ви-брейков. И гайка, и под шестигранник! Головка к ней не нужна.
(Этими гайками прикручиваются тормозные колодки к рычагам ви-брейковых тормозов-они идут в комплекте с колодками и набором сферических шайб, так что достать оное не проблема.Сама гайка хитрая-с одной стороны резьба М6, а с другой-гнездо под шестигранник.)
Вклеенную шпильку (а можно и обе-для симметрии) нужно подогнать по длине так, чтобы она выступала над калипером около 8-10 мм, тогда можно будет подложить под гайки по шайбочке-другой (я подкладываю по 2 тех самых, от ви-брейковых колодок)-они "подстраиваются" под сопряжение поверхностей лапки калипера и гаек.Главное-оставить максимальное количество витков резьбы, заходящей в гайку, но не излишне, так как резьба там не сквозная и может упереться в лишние витки.
Просто же...

Есть спец болтики с резьбой под М8, с лысками с двух сторон, для прохода сквозь калипер, и проточкой у основания головки диаметром 6 мм, для вращения в калипере. В дропе перерезается резьба под М8 и вуаля. Где взять такие болтики знает Monstro https://poehali.net/index.php?board=46;action=viewprofile;user=Monstro, ну или может ещё кто-то)). Схема проверенная и абсолютно рабочая.

jeka1311
Автор

Короче решил отписаться спасибо за совету но тот, кто советовал шпильку это совсем плохой совет. И так решил проблему путем вкручивания таким же болтом только немного другой резьбой и на конце как бы голый болт нет резьбы таким образом, причина тому только такой болт хочет зажиматься где заканчивается резьба идет очень хорошая затяжка болта и все ок. Но в самом этом отверстии для болта изготовители накрутили мало длинны в итоге там есть запас но небольшой, можно было и просверлить дальше! Но зачем это делать если и так все сделал хорошо. Теперь поставил адаптер да бы не крутить резьбу больше в вилке. Всем спасибо. Отдельное спасибо Человеку который посаветовать купить адаптер и вкрутить его на то самое место.