Black_Thrush
Аўтар

В этом году трейл конечно был получше (имеется ввиду открытие сезона), но все равно слабоват. Сейчас по свежей памяти предлагаю сразу организовать новый. поинтереснее.

Предположительно в Среду после обеда (часа в 2-3) предлагаю подруливать заинтересованных, покатать на старом себе в удовольствие и придумать новый.

надо разделить, кк для кантрийщиков, трэйл для трэйлеров!
построить трассу, чтоб не у одного кантрийщика не было желания туда сунутся. у нас же нет желания в их кк участвовать )))

короче, элементы должны быть для нормальных пацанов, потому как уровень растет быстрее чем кикеры ))))

пс: не участвовал, т.к. не видел интереса. хотя для фана, наверное бы проехал пару раз )

Трейл действительно был кантрийным. Уклона нету совсем, нужен минимальный хотя бы или делать трассу с шорами и относительно высокими дропами, которые компенсируют отсутствие нормального уклона. Ну и то что любой желающий на ашане мог проехать тоже показывает не трейловость трассы, в том же медвежино чтобы большинство элементов проехать нужно иметь более менее рабочий байк + немного экстрим опыта. А когда любой кантрийщик или обладатель супербупер закастамизированного ашана с рогами и зеркалами может проехать всю трассу - это не трейл ни разу.

По самому трейлу - последний кикер вообще построен хз как, на нормальной скорости видел некоторые головой ветки цепляли, еще чуть пониже ветки и цепляли бы их шеей - весело было бы да?
Каменная секция - такие секции лучше не делать вообще, от камней там только одно название :) Выкопать маленькие кочки волнообразные в том месте было бы гораздо эффективнее и усложнило бы трассу хоть как.
На остальные участки не смотрел, но вообще по ощущению осталось то же самое что было в прошлом году. Хотя на старте крутую штуку забабахали для разгона!!!
Участников кажется больше стало, это радует, но лучше брать качеством а не количеством.

Цитата сообщения от заботливыймишка отправленного 18 Апр, 2011 в 18:25

... Участников кажется больше стало, это радует, но лучше брать качеством а не количеством.

вот тут хочу поспорить... Смысл в качестве, если кроме судей никто не будет допущен на трассу по причине низкой квалификации? Да и откуда квалификации взяться, если тренироваться негде? :-/

Трассу нужно в олюбом случае менять хотя бы для того чтобы не пересекаться с дорожками (ну и желательно с КК, но это актуально только на Открытии). #)

вот тут хочу поспорить...
тренироваться есть где, и полно мест. медвежино раз, уручье два, там пока еще есть мелкие элементы для начинающих, маяковка три..
ну и конечно городские склоны, парапеты и лесничные пролеты.

это конечно не трейл, но все это прошли и не тренировались конкретно в трейле, а катают стрит

Black_Thrush
Аўтар
Цитата сообщения от заботливыймишка отправленного 18 Апр, 2011 в 18:25

Трейл действительно был кантрийным. Уклона нету совсем, нужен минимальный хотя бы или делать трассу с шорами и относительно высокими дропами, которые компенсируют отсутствие нормального уклона. Ну и то что любой желающий на ашане мог проехать тоже показывает не трейловость трассы, в том же медвежино чтобы большинство элементов проехать нужно иметь более менее рабочий байк + немного экстрим опыта. А когда любой кантрийщик или обладатель супербупер закастамизированного ашана с рогами и зеркалами может проехать всю трассу - это не трейл ни разу.

По самому трейлу - последний кикер вообще построен хз как, на нормальной скорости видел некоторые головой ветки цепляли, еще чуть пониже ветки и цепляли бы их шеей - весело было бы да?
Каменная секция - такие секции лучше не делать вообще, от камней там только одно название :) Выкопать маленькие кочки волнообразные в том месте было бы гораздо эффективнее и усложнило бы трассу хоть как.
На остальные участки не смотрел, но вообще по ощущению осталось то же самое что было в прошлом году. Хотя на старте крутую штуку забабахали для разгона!!!
Участников кажется больше стало, это радует, но лучше брать качеством а не количеством.

Полностью ПЛЮС АДИН.
Стартовый шор - пожалуй единственная отсебятина, делал для своего фана и под себя.
Дроп - да, он там каличный, но иначе зрелищности не было бы ни разу. А короткий призем - для тех, кто на Ошане с рогами.

Ту РАЕ: кроме судий, там было еще человек 20-25, кто мог бы спокойняком ехать гораздо более сложную трассу. Этого количества для формата открытия - выше крыши (Кстати, судьи... они вообще не катают нынче ;)). Многие банально поленились, потому что "недотрэйл" скучный. Еслиб ехали те, кто умеет, ввместо тех же кантрийщиков, было бы и круче и интересней.
С моей точки зрения основная заруба была: кто быстрее в этом году, я или Ярик.
Был бы тот же Миша, Колян... да. Там были бы более менее разборки за места. А так как есть: Я с Яриком - за первое, и Дэн с Сабиром - за третье (Дизайнер тоже мог, но в финале немного улетел...).
пс: Там вообще каличное место для трэйла. Для прошлогоднего-норм, а в этом - нифантан :-/

Цитата сообщения от mala отправленного 19 Апр, 2011 в 01:01

А может всетаки в уручье за дертом? построим трейл

Палюбасу нада строить там что-то, место хорошее, тока с дропами особо не разгонишся.
ЭЭ, падажжи, там будем строить отдельно и нормально. ИМХО нужно тут построить, покатать, и понять, чего бум строить за дертом. Плюс вопрос шашлычников как-то нужно исключить...

на сколько помню, за дертом горка хорошая в лесу и уклон вроде есть, там можно замутить. только деревьев много.

Black_Thrush
Аўтар
Цитата сообщения от bomber отправленного 19 Апр, 2011 в 12:26

на сколько помню, за дертом горка хорошая в лесу и уклон вроде есть, там можно замутить. только деревьев много.

Горка там почти никакая, уклон там смешной, но что имеем, то имеем.

А много деревьев - это хорошо, будет из чего строить! |-))

Там рельефа хватает, окопы, траншеи...
давайте в воскресенье погуляем там и подумаем!

хороший рельеф в районе лесного дерта, но далеко зараза от уручских дертов. конечно в идеале все вместе (рядом)

Black_Thrush
Аўтар
Цитата сообщения от mala отправленного 19 Апр, 2011 в 14:53

Там рельефа хватает, окопы, траншеи...
давайте в воскресенье погуляем там и подумаем!

Если буду - давайте.
А завтра - в ЗЛ