Удалённый пользователь
image1_6.jpg

Вот буквально на днях закончил собирать на будущий сезон двухподвес на базе совершенно случайно купленной новой рамы. Собирался с большего основываясь на топовой комплектации 13го года 130.1, но с некоторыми изменениями под свой вкус и приемлемую цену )))

Название велосипеда FOCUS THUNDER 130.3

Рама - алюминиевая амортизированная рама 21", четырехшарнирная на промах, ход 130 мм
Амортизатор - FOX Float RP23 Factory Boostvalve 200x57 Rock Shox Monarch RT DebonAir 200x57
Рулевая - FSA ORBIT Z Tapered
Подседельный штырь - Crankbrothers Cobalt 2

Вилка - FOX 32 Float FIT RLC Factory Kashima 150мм QR15 Rock Shox Revelation RL 2014 27, 5 140мм

Колеса - ;DT SWISS X1800 на промах + Continental Race King 2.2
Fulcrum Red Power XL 650B + Schwalbe Nobby Nic Performance 27.5x2.25 Schwalbe Racing Ralph Perf 27.5x2.25
Тормоза - Avid Elixir 5 2014 Avid Elixir 7 + Avid HS1 180мм, AVID ELIXIR 9 + Avid HS1 180мм AVID X0 Trail WC+Avid HS1 180мм

Ходовая:
система - FSA Afterburner Megaexo 386 39/27 175мм SRAM S2200 (X0) GXP 175мм+RaceFace NW DM 34T
кассета - SRAM 10sp PG-1030
манетка - SRAM X7 2x10 SRAM X9 10ск
передний переключатель - SRAM X7
задний переключатель - SRAM X7 Type 2 GS SRAM X9 Type 2 GS
цепь - SRAM PC-1031
педали - Crankbrothers Dartmoor Stream Pro

вынос - Crankbrothers Cobalt 2 110мм FSA Gravity Lite OS 70мм
руль - Crankbrothers Cobalt 2 680мм FSA Gravity Lite 777мм
грипсы - Crankbrothers Iodine 2
седло - Fizik Tundra 2 Fizik Gobi XM

Вес в сборе : 13.5 кг 12.5 кг

По фото вилка как-то не особо кашима, но может фото такое :)
В какую сумму стал?:)

Удалённый пользователь

Кашима в 12 году была еще светлой, да и фото немного засветлено :) Мне он обошелся в 1500$, из бушки в байке только амортизаторы и колеса, остальное нульцевый нульц

Удалённый пользователь

188, а какое это имеет значение??? ;D И главное, какое отношение к байку! (-)

Удалённый пользователь

ну не знаю, вживую ничего особо огромного :) Предыдущий хард вообще 22" был, очень комфортно было

Цитата сообщения от отправленного 20 Ноя, 2014 в 14:15

четырехрычажка на промах

Это однорычажка, четырехшарнирная.

Задний треугольник в поворотах не гнется? С такой то длиной верхних перьев...

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от dashkevich отправленного 20 Ноя, 2014 в 15:50

сколько же в тебе роста то?))

Цитата сообщения от отправленного 20 Ноя, 2014 в 15:57

188, а какое это имеет значение??? ;D И главное, какое отношение к байку! (-)

Видно, что рама не маленькая.

Очень похожа на Commencal. Они применяли такие системы рычагов на амортизаторе.
Хотя Focus вообще прикольная компания. Аналог своей рычажки с точностью до дизайна линков видел в раме Scott тут на форуме. Теперь вот Commencal.
http://bikemagic.com/bikes/commencal-2009.html
http://commencal-russia.ru/bikes/catalogue/2011/super-4/super-4-comp

Удалённый пользователь

Эта модель рамы у фокуса выпускалась с 2010 по 2013 годы c различием только в расцветке и комплектухе

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от pashevich отправленного 20 Ноя, 2014 в 16:17
Цитата сообщения от отправленного 20 Ноя, 2014 в 14:15

четырехрычажка на промах

Это однорычажка, четырехшарнирная.

Задний треугольник в поворотах не гнется? С такой то длиной верхних перьев...

Исправлено, великий из великих //-( Тысяча извинений за мою невыносимую безграмотность (Y)

Гнется и в поворотах, и на прямой (подруливающая задняя подвеска, как в хондах SH-AWD), инженеры в фокусе чушки сплошные придумали фуфло какое-то, даже у "всезнающих" не спросили #)

Цитата сообщения от отправленного 20 Ноя, 2014 в 16:35
Цитата сообщения от pashevich отправленного 20 Ноя, 2014 в 16:17
Цитата сообщения от отправленного 20 Ноя, 2014 в 14:15

четырехрычажка на промах

Это однорычажка, четырехшарнирная.

Задний треугольник в поворотах не гнется? С такой то длиной верхних перьев...

Исправлено, великий из великих //-( Тысяча извинений за мою невыносимую безграмотность (Y)

Гнется и в поворотах, и на прямой (подруливающая задняя подвеска, как в хондах SH-AWD), инженеры в фокусе чушки сплошные придумали фуфло какое-то, даже у "всезнающих" не спросили #)

По-моему не прокатила шутка, не?
Адекватное замечание и вопрос. Зачем в штыки сразу?

это не вопрос, а скорее риторика. конечно, гнётся!! как иначе?! :)

Удалённый пользователь
image1_9.jpg

Вернемся к нашим баранам :D
Появилось немного свободного времени, решил подробнее расписать что да как да почему.
Для начала извиняюсь если вдруг резко высказался выше, просто есть тут на форуме несколько завсегдатаев, всегда и в любом вопросе считающих себя умнее других и очень стремящихся при любой возможности всем об этом рассказать :) Возможно, я не силен в теории, но многие кто читал, все поняли и промолчали, с кем не бывает. А есть люди такие, которые со школьных времен считают непременным указывать другим на любые ошибки, типа а вот он запятую не там поставил, а она неправильно ударение поставила и т.п. С годами это только усугубляется...

Так вот, в начале осени встал вопрос о сборе подвеса, стоковый покупать не хотелось (цена всегда завышена и компоненты не всегда то, чего хочется), поэтому начал искать раму. Бушная рама, как в принципе и любой другой предмет, всегда лотерея, поэтому выбор пал на новую раму фокуса, тем более что цена была вполне вменяемая, ростовка и цвет вполне устраивали. Так и была куплена данная рама. Вес голой рамы составляет 3200 г, подвеска под названием Knuckle Box, является детищем Diamondback, ну и патентом на их разработку пользуется Focus и Commencal в том числе. Назначение - эндуро, олл-маунтин, на забугорных форумах отзывы о байках на данной раме положительные, ход подвески 130 мм, удобством является легкий доступ ко всем шарнирам и подшипникам, а также особенность конструкции очень неплохо защищает демпфер и позволяет использовать небольшое давление, что по их заявлениям продлевает жизнь демпферу.

Удалённый пользователь

Так, собственно, выглядела рама с уже установленным демпфером, выигранным на ибэе за космические 150 уев. Демпфер добавил к весу конструкции около 250 г, пришлось помучиться с адаптацией к раме, причем что самое интересное, ось нижнего крепления к линку не подразумевает наличия бушинга в ухе демпфера, потому как ее диаметр 15 мм и с бушингом вставить ее просто физически невозможно... Демпфер 2012 модельного года, РП23 в версии фактори с тюном М, состояние оказалось идеальное, разобрал, почистил, поменял масло, установил на место. Почему-то давило масло на резьбе, пришлось немножко заколхозить с сантехнической фум-лентой, и проблема решилась в течение 3 минут.