climber
Автор

Хотел просто выложить комплит своего вела, но опус Леши вдохновил на небольшую историю в картинках...
Усаживаемся поудобнее и начинаем))).

Итак 2007 год...
И в мои руки сразу попала породистая лошадка - Scott Scale 60 2006 года. Мне не пришлось ощущать, что мне не хватает велосипеда... Ему постоянно приходилось соответствовать... \m/
Надо признать, что в те времена стоковая навеска на младших моделях была куда приятней и достойней, чем сейчас... На выходе получался хороший сбалансированный велосипед пригодный для всего... Судите сами..

Легкая алюминиевая рама гоночной геометрии
Честная и надежная, как пулемет вилка Rock Shoks Tora 318. Пусть и слегка тяжеловата...
Трансмиссия Деор по кругу с ХТ сзади.
Дуалконтролы Деор.
Тормоза Avid SD3
Прочные и достаточно легкие колеса на втулках Shimano RM65.

И все это в стоке.... Дааа были времена.
Это вел прослужил мне верой и правдой два года, пока возвращаясь ночью после переборочки вилки от Дрозда я не решил испытать кто все же прочнее... вел или эвакуатор....
Эвакуатор вышел победителем из неравной схватки...
Но что самое удивительное, столкновение на скорости 20 кмч практически без торможения восприянля рама на себя...ла у нее сложились домиком все три трубы.... но она приняла всю энергию удара на себя... и у меня и у все навески после столкновения не было ни царапины....

В общем досталось ей...

Но она не умерла, а восстала из павших в чутких руках Мамонта... став знаменитой Магнолией, до сих пор нежно лилеяная Че Кошкой)))

Но встал вопрос о новой раме... Ничего другого кроме Скалика даже и рассматривать не хотел...
Поэтому было принято решение брать Scale 60 на дербан, ибо цены озвучиваемые в Синем медведе были просто сногшибательные... Цена за раму в 400 долларов, при цене вела в 750. По итогу рама мне встала долларов в 150. И это при учете того, что дербан был быстрый и далеко не барыжный, навеска разлетелась за неделю.

И вот он восстал из павших, мой новый старый друг - Scale 60 v.2.

А весной на открытии после взвешивания на весах и лицезрения цифры в 13,5 кг - я приболел другой болезнью - апгрейдоманией.
Честно признать к тому времени навеска уже требовала замены, но замена пошла не на себе подобное... а пошла в сторону облегчения....
И в итоге после года обновлений моя Скалка весила 11 кг. Сейчас цифра звучит смешно, но это был достойный агрегат - по просту НРЖ.
Судите сами..

Была полностью заменена трансмиссия - переключатели, система и цепь ХТ
новая кассета HG 61 11-28 (как впоследствии показала практика все же хочется 11-32 сзади, слабоват оказался в Раубичах))
Новое седло Selle Italia Gel Flow
Карбоновый подседел FSA (долго не дававший покоя Маргасану и служивший постоянным источником шуток и подколок)
Напоследок, после почти месячного втирания Фоксом какая это клевая и легкая вещь, была заменена вилка на малоизвестную в наших краях воздушную китайвилку Spinner Aeris, что позволило сбросить целый килограм и выйти из заветных 11 кг.
В общем покупалось все от случая к случаю, но не без системы, а с точки зрения хорошей работы, небольшого веса и не космической стоимости.
В принципе часть навески перекочевала на мою тепереряшнюю ХТСшку.

Так мы счастливо жили еще пару лет, до того как после поездки на кантрийную гонку в Смоленск я на своей попо испытал прелести тамошней трассы. Прадва больше досталось раме - вывернувшимся рулем с жестко зажатыми манетками я промял верхнюю трубу рамы.
Надо отдать должное что катался я на ней после этого еще целый сезон, и толькл прошлой осенью была обнаружена развивающаяся трещина.
Так сказать Скалки у меня похоже долго не живут.... //-(

И вот зимой была куплена у Реймана МОЯ ПРЕЕЛЕЕСТЬ, рама Giant XTC 09 года в сексуальной сине-белой раскраске, на мой взгляд самой удачной в их линейке рам.

И на ее основе был собран мой сегодняшний вел... Скажем осознанно хотелось рабочий вел из 11 кг, с надежными и рабочими компонентами. Думаю это получилось... (просто вспомнились слова Комара на Бескидах: "Блин и придраться то не к чему...".
Без весодрочерства, но надеюсь со вкусом....Н

Прошу любить и жаловать...

Кастом на основе ХТС 2009 года

НаименованиеОписаниеВес, гЦена, $
Рама (рулевая+петух+болтики подфляжника)Giant XTC 091728
Вилка Rosk Shox REBA Race 09 /Remote Lockout1663
Тормоза Formula RX 247/307
Роторы Formula Air Light 160/160 86/86
Колеса Fulcrum Redmetal 5 879/1031
Эксцентрики Aerlite Titan49
Система+каретка SHIMANO Deore XT (09) M770 Hollowtech II (44x32x22T)+BB70859
З.переключатель SHIMANO Deore XT (09) M772229
П.переключатель SHIMANO Deore XT (09) FD-M770154
Манетки SHIMANO Deore SLX SL-M660 Rapidfire Plus265
Кассета SRAM 980 11-32275
Цепь SRAM PC-991 hollow pin263
Руль Ritchey WCS Mountain Carbon Flat Bar140
Вынос Ritchey WCS 4Axis Stem122
Подседел Hylix Carbon 30,9 400 мм195
Грипсы+затычки в руль Ritchey WCS Truegrip Foam Grips51
Покрышки Schwalbe Racing Ralph 26x2,1\Rubena Kratos 26x2,25440/530
Камеры Maxxis Lightweight122/125
Седло Selle Italia Gel Flow205
Педали SHIMANO SPD-M540351
Рожки Singletrack St-Lites Bar Ends70
Велокомп Cateye Micro wireless58
Зажим подседела Giant30
Тросики+рубашки+часть рулевой+болты ротора Shimano140

Общий вес в рабочем экипе - 10,7 кг.
Как показали две недели гор, НРЖ аппарат!

А сколько весит рама?
А то чет тяжеловат получился, не понятно почему.
У меня L 10600 весит, но с тяжеленными грипсами и покрыхами по 700гр.

Цитата сообщения от билли бонс отправленного 5 Ноя, 2012 в 13:24

Колеса, манетки, рожки.

А, ну да, Fulcrum redmetal 5 1900 весят. Вопрос снят.

Кастомайзер - тот кто делает кастомы ( если так можно выразится ). Вел отличный, название темы - УГ.

climber
Автор
Цитата сообщения от mike отправленного 5 Ноя, 2012 в 14:13

Кастомайзер - тот кто делает кастомы ( если так можно выразится ). Вел отличный, название темы - УГ.

Замечание прянято)), вечерком проработаю.
Кстати может кто подскажет как красиво вставить табличку из экселя, ну типа как 911 в своих дербанных темах постит?

Держи (jaj):

НаименованиеОписаниеВес, гЦена, $

Так сказать плоды вечерних посиделок))))

Как тормоза себя ведут?
Нареканий не вызывают, не завоздушиваются?

Удалённый пользователь

Отличные рожки. Именно такое я себе и искал. Где заказывал ?

Как тормоза себя ведут?
Нареканий не вызывают, не завоздушиваются?

тормоза как тормоза, не вызывают нареканий , не завоздушиваются (2 года пробег).

climber
Автор
Цитата сообщения от 911 отправленного 6 Ноя, 2012 в 10:40

Как тормоза себя ведут?
Нареканий не вызывают, не завоздушиваются?

отличные тормоза. Легкие, мощные, с хорошей модуляцией и возможностью дозировки усилия на тормозную ручку. После гор правда начали повизгивать при торможении. Надеюсь вылечится новыми колодками.
Пора бы было прокачать для уменьшения хода ручкт, но сначала попробую просто сменить колодки.

Цитата сообщения от  отправленного 6 Ноя, 2012 в 11:41

Отличные рожки. Именно такое я себе и искал. Где заказывал ?

тоже интересно

climber
Автор

Рожки подсмотрел пощупал у Миколы. Легкие и оч удобная т– образная ручка. Идеально подошло к моей привычке держаться за торец руля. В общем рекомендую.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от безумный макс\™ отправленного 6 Ноя, 2012 в 13:21

http://www.ebay.com/itm/Singletrack-ST-Lites-Bar-Ends-Version-2-/281012909694?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item416dacb67e

спасибо. уже на ebay нашел.

После гор правда начали повизгивать при торможении. Надеюсь вылечится новыми колодками.

не вылечится, если колодки будут оригинальными.

какая ж тут эволюция???
Был один велик определенного класса. Поломал - купил другой такого же класса. Стиль катания остался тот же. Результат, подозреваю, тоже. Принципиально ничего не поменялось. :P
Т.Е. ВСЕ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ!