В поисках загадочного места. Зимняя покатушка.

Удалённый пользователь
1_v_lesu.JPG

Что-то с выпадением первого снега у некоторых велосипедистов началось обострение
покатушечного сезона. На форуме стали появляться темы о том, как классно кататься зимой,
насколько мягок и приятен пушистый снег, что около Минска так классно кататься на
велосипедике по лесным массивчикам.

Позвольте теперь и мне поведать одну из нелегких историй этих выходных.

Итак, все началось 13 числа сего месяца, когда мы удачно посетили заброшенную военную базу
под Станьково. Тогда же, при обсуждении на форуме, и появилась спутниковая карта этого
района. А на этой карте была видна загадочная буква S и на форуме звучала фраза "пусковые
установки". Это было очень и очень интересно.

19 ноября в 8-34 мы со SnuS'ом погрузились в э/п Минск-Барановичи на о/п Роща. В первом
вагоне нас уже ждал Kuzmich. Глаза его горели, он произносил фразы про лес, снег, пришествие
зимы и про то, о чем он давно мечтал... Он это получил сполна.

Высадившись в Негорелом мы направили свои байки к намеченным целям. Погода была просто замечательная, местами сквозь облака проглядывало солнышко, поля слегка были присыпаны
снегом. Проехав пару км по дорогам общего пользования мы увидели заманчивую лесную дорожку, на которую мы с радостью свернули.

Удалённый пользователь
uzdyanka_unknown2.gif

Неспешно катясь по этим дорожкам мы любовались красотой приближающейся зимы. Вообще, в тех
лесах активно ведутся вырубки, поэтому лесовозами накатаны достаточно приятные дорожки в
стиле легкого КК. Выбравшись к намеченной переправе мы вместо обозначенного на карте моста
увидели лишь опорные столбы, которые с одиноким и видом то тут то там выглядывали из мутной
воды. Пришлось делать объездной маневр.

Наконец мы достигли участка, в окресностях которого лежала загадочная буква S. Исколесив
месные леса мы нашли что-то похожее на эту загадочную букву. К сожалению, это была
всего-лишь вырубка. Но полной уверенности у меня до сих пор нет, так как засечь координаты
нашего местонахождения небыло никакой технической возможности.

Удалённый пользователь
3_pereprava.JPG

Покрутившись вокруг да около мы решили двигаться на север (вверх по карте). Единогласно было принято решение - сворачивать на дорогу для лесовозов. Однако постепенно дороги становились все хуже, а потом мы выехали из леса обратно к речке. Но понять где мы точно находимся мы не смогли. Нырнув обратно в лес, и побродив-покатавшись мы уткнулись в болото. Под ногами предательски зачавкало болото. Кузмич стал вспоминать оз. Палик и что-то говорить про зимний вариант. Покружив по лесу мы выбрались на тропинку. Обрадовались сильно, но через секунду поняли, что мы сделали круг и по этой тропинке мы уже шли. Пришлось возвращаться назад.

Все закончилось тем, что спереди было болото, слева был канал, справа был лес на 5-8 км, а сзади было вообще неизвестно что.

Пришлось перебираться через канал. После обзора местности с дерева было обнаружено то, что раньше было переправой. Рядышком, на другой стороне канала, на краю колхозного поля, стояла сторожевая вышка. Через канал были частично перекинуты две жердины. Замер глубины показал, что глубина канала около 1, 5 метра+ глинистое дно. Ширина составляла около 3 метров. При налаживании переправы мы были частично поломаны те две жерди, которые и являлись самой переправой. На другой стороне призывно стояла лестница сторожевой вышки.

Удалённый пользователь
6_noski.JPG

По щиколотку в воде, окуратно ступая по двум поломаным жердочкам отвыжный одиночка переправился на другой берег под ехидные шуточки окружающих. Спустя некоторое время, отломав и присопсобив лестницу, а также еще несколько досточек колхозного имущества вся группа переправилась на другой берег и почухала в сторону дороги. Заехав по пути в дачный участок и спросив, где именно мы находимся, мы услышали встречный вопрос: "А вы откуда, инопланетяне".

От мороза стали неметь в мокрых ботинках пальцы ног, поэтому в ближайшем лесу мы развели огромный костер и стали сушить вещи. К сожалению оказалось, что носки у меня не просто высохли, не еще и зажарились. Пришлось выкинуть....

Удалённый пользователь
2_petuh.JPG

Подкрепившись, отогревшись и отдохнув, мы потихоньку поехали на э/п в о/п Негорелое. Собственно на сам э/п мы успешно сели в 20.16 и уже в 22-00 я был дома.

P.S.
Предательская палка, попав в заднее колесо, сильно погнула мне петух.

Хорошая покатушка получилась :) Получил массу незабываемых впечетлений. Вспомнилась фраза: "Куда ты завёл нас Сусанин герой..." (с) не знаю кто, но вчера повторял её много раз Rayman |-))

P.S. Спасибо SnuS'у, у которого был с собой фотик, и благодоря которому терь можно насладиться фотками :)

очень здорово про жареные носки, надо было еще и пальцы ног зажарить!

понравились частично перекинутые жерди. никогда такого не видел, и придумать ниасилил.

ну, а петух - эта пять! только в отчете не видно, какие проблемы в передвижении появились из-за этой аварии и какие были предприняты меры в полевых условиях.

Цитата сообщения от tutor17 отправленного 20 Ноя, 2005 в 17:48

очень здорово про жареные носки, надо было еще и пальцы ног зажарить!

Чуть было не зажарил. Лень было вторую пару носок снимать и на прутики насаживать :) А из первой один пожарил...

ну, а петух - эта пять! только в отчете не видно, какие проблемы в передвижении появились из-за этой аварии и какие были предприняты меры в полевых условиях.

Меры? SnuS, Rayman, шестигранник, пласкагубцы. Всё... :)

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от tutor17 отправленного 20 Ноя, 2005 в 17:48

ну, а петух - эта пять! только в отчете не видно, какие проблемы в передвижении появились из-за этой аварии и какие были предприняты меры в полевых условиях.

Т.к. петух не сломался, а всего лишь погнулся, то сделали следующее:

1 Достали палку из спиц и переклюка.
2 Сфотографировали (см. выше)
3 Сняли переклюк.
4 Сняли цепь (разборная, СРАМ с замком, вообщето сначала нужно было сделать п.4, а потом п.3)
5 С помощью плоскогубцев и SnuS'а вернули петух в родную плоскость.
6 Собрали все обратно.

Результат: произошло смещение в переключении на 1 звезду. Т.е. не включалась самая большая (32) и слетала цепь на самой маленькой (11). В остальном проблем не возникло.

Не могу не вспомнить, сэры, как на прошлогодней Молодеч.Осени у меня петух и сломался, и погнулся. Не было ни фотоаппарата, ни разборной цепи, ни плоскогубцев, ни даже Snus-а. Впрочем, был скотч!