Автор

Доброго здоровья.
Имеется 500 американских долларов, которые готов потратить на двухколесного друга. Ввиду того, что сильно в этом деле не разбираюсь, требования совсем небольшие: ростовка М (18, рост 170-175), диски, горный, в хорошем состоянии. Склоняюсь все же к б/у.
Буду рад выслушать предложения. Спасибо.

Цитата сообщения от sanya_m отправленного 23 Окт, 2010 в 19:47

Доброго здоровья.
Имеется 500 американских долларов, которые готов потратить на двухколесного друга. Ввиду того, что сильно в этом деле не разбираюсь, требования совсем небольшие: ростовка М (18, рост 170-175), диски, горный, в хорошем состоянии.
Буду рад выслушать предложения. Спасибо.

За эти деньги можно взять вполне приличный аппарат. как новый, так тем более и б/у.
единственное - вам про дисковые тормоза кто-то глупость сказал. комплект нормально работающих дисковых тормозов стоит от 150 долларов. посему куда разумнее брать ви-брейки. а в остальном, если хотите брать новый, то вам сюда https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/pomogite-vybrat-velik-arhiv-2010-goda/
если не прочь взять б/у классом выше, то можно в барахолке найти за осень-зиму кучу вариантов. но при выборе заручитесь помощью тех, кто сможет оценить реальное состояние б/у велосипеда и прикинуть сумму на возможные доработки.

если что, помочь в этом могу я. думаю многие также в состоянии безвозмездно помочь страждущему, потому как все когда-то покупали себе велосипед.

комплект нормально работающих дисковых тормозов стоит от 150 долларов. посему куда разумнее брать ви-брейки

нормальность относительное понятие
на бу байке за 5 сотен можно ожидать адекватных тормозов. пусть ТС лучше почитает вмякие мнения на эту тему
https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/Disc-VS-V-brake/

Удалённый пользователь

б/у за адекватную цену почти нет, хотя в М ростовке возхможно, что ситуацию получше будет.
так что либо новый, либо почти по той же цене б/у.

Автор