Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Собрал себе 29+ на базе фэта. Пора сбивать кружок по интересам :)
У мапонта есть.
Я пробовал прокатиться - не впечатлило. Правда, прокатился совсем чуть - км 5 может.
Собрал себе 29+ на базе фэта. Пора сбивать кружок по интересам :)
Дык зазоры же получаются большие ? Некрасиво же(
Цитата сообщения от nikolaskus отправленного 9 Ноя, 2016 в 23:19
Собрал себе 29+ на базе фэта. Пора сбивать кружок по интересам :)
Дык зазоры же получаются большие ? Некрасиво же(
Согласен, но вдруг выйдет 29х4.0, так и нормально может будет ).
Да и на перед можно поставить по уже, типа вилки от Surly.
Увесну замуціў недафэт на базе старэнькай ФР-рамы, покрывак 26х3.0", вобадаў са знешняй шырынею 38мм. Прычым далека не ў кожны нават стары ФР-падвес і ФР-відэлец улезе 26х3.0". Пакуль цікава. Хуткасьць упала, але стабільнасьць ровару ды праглынаньне бардзюраў палепшыліся.
upd. Дакіну фотку, як выглядае зблізу.
Прокатился пока совсем чутка ), где-то 20 км. Катит получше фэта, но до найнера далеко. Думаю, тому виной тяжелые обода и резина.
По ощущениям ближе к найнеру, чем к фэту.
Общий вес вела вышел 12, 7 кг (карбопалки, карбовилка и сист. 1х10).
Обзорчик ))
ага )
Zyfix, спасибо за фото.
какой q-фактор? кареточный стакан 100мм? задняя втулка 170мм?
какой q-фактор? кареточный стакан 100мм? задняя втулка 170мм?
q-фактор не знаю, кареточный стакан 100 мм, задняя втулка 190 мм.
Цитата сообщения от blackmail777 отправленного 15 Ноя, 2016 в 04:05
какой q-фактор? кареточный стакан 100мм? задняя втулка 170мм?
q-фактор не знаю, кареточный стакан 100 мм, задняя втулка 190 мм.
т.е. рама изначально под 4.8 резину? выходит, что чейнлайн с двойником был в районе 70-75мм, т.е. получается конский q-фактор. если езду на фэте в раскоряку можно и потерпеть, то возникает вопрос в целесообразности делать это на такой узкой резине. я не саму концепцию 29+ ставлю под сомнение (она как раз выглядит весьма привлекательно), но имхо это имеет смысл именно с рамой под 29+, а не просто перекидывая вилсет на фэт раму. чисто мое мнение.
Цитата сообщения от nikolaskus отправленного 15 Ноя, 2016 в 16:44
Цитата сообщения от blackmail777 отправленного 15 Ноя, 2016 в 04:05
какой q-фактор? кареточный стакан 100мм? задняя втулка 170мм?
q-фактор не знаю, кареточный стакан 100 мм, задняя втулка 190 мм.
т.е. рама изначально под 4.8 резину? выходит, что чейнлайн с двойником был в районе 70-75мм, т.е. получается конский q-фактор. если езду на фэте в раскоряку можно и потерпеть, то возникает вопрос в целесообразности делать это на такой узкой резине. я не саму концепцию 29+ ставлю под сомнение (она как раз выглядит весьма привлекательно), но имхо это имеет смысл именно с рамой под 29+, а не просто перекидывая вилсет на фэт раму. чисто мое мнение.
Да, рама под 4.8 резину. К раскаряке привык, не напрягает. Как обычно все упирается в бабосики, да, хочется отдельный вел под 29+, но бабок на все нет и места тоже, так как еще есть подвес.
Поэтому цель была такая: собрать, испытать и решить в каком направлении двигаться.
Надо было для фото что-то стандартно-колёсное фоном поставить. Для масштаба. А то фотка смотрится как обычный 26, разве что с очень мелкими звездами и странно тонкой цепью :)
Надо было для фото что-то стандартно-колёсное фоном поставить. Для масштаба. А то фотка смотрится как обычный 26, разве что с очень мелкими звездами и странно тонкой цепью :)
скоро сделаю такое фото.
update: сделал фото.
Слева направо: 26x4.6 Ground Control, 26x4.0 Jumbo Jim, 29x2.25 Racing Ralph, 29x3.0 Chronicle.
Вот такое фото )