Alen
Автор

Pogies являются, по сути, большими меховыми муфтами или варежками для рук, закрепленными на руле велосипеда.

Они позволяют держать ваши руки в тепле в зимних условиях, несмотря на ветер и стужу. При этом для управления велосипедом можно использовать более комфортные тонкие перчатки.

Так выглядит фабричный вариант за 200 с гаком у.е.
Но pogies очень просто сделать и самостоятельно.
Вот, что нужно для того, чтобы соорудить чудо-pogies:
• искусственный мех,
• ткань на верх (желательно поплотнее и непромокаемую, дабы она держала форму и обеспечивала максимальный комфорт и тепло вашим рукам),
• картон (необходим для выкройки),
• сантиметров тридцать-сорок ленты Velcro (текстильной застёжки-липучки),
• нитки, иголки, желательно - швейная машинка,
• начальные навыки портняжной работы и пару часов свободного времени.

Выкройки меховой подкладки и верха pogies приведены на фото.

Выкройку лучше делать из картона.

Затем кладем картон на материал, как для меха, так и для верха, и, закрепив булавками, аккуратно вырезаем. Собираем все полученные детали на изнаночную сторону и сшиваем их. Для того, чтобы быть уверенным в том, что ваша pogie не распадется на составные части при эксплуатации или просто не разорвется, прошиваем её два раза.
Со стороны, где будут выходить руль, тросики переключения и тормозов, отворачиваем припуск в 1 см наружу и сверху пришиваем полосу липучки (понятно, что с одной стороны - велюровой стороной, с другой – с крючками). Со стороны муфты, куда будет входить рука, дважды подворачиваем по сантиметру припуски (чтоб не лохматился край) и прострачиваем.

Выворачиваем полученное изделие наружу…
Надеваем pogie на руль…

А для большего удобства использования его еще можно закрепить торцевой заглушкой руля, сделав в pogie аккуратное отверстие.

Изделие хорошо держится, закрепленное на руле липучкой.

Приятной и, главное, теплой зимы вам, любители зимних покатушек!

автор очень молодец, спасибо ему!
Падать приходилось? Руки "выстёгиваются" легко?

Alen
Автор

Проблем нет. Руки входят и выходят свободно.

Чего только буржуи не придумают, чтобы денег срубить :) Подозреваю, изначально эта хрень была придумана для мотоцикла, а потом решили и для велосипеда сделать. А на велосипеде это уже ни к чему, разве что на дх. Для зимней езды вполне хватает теплых перчаток. Главное, чтобы они не продувались, как и остальная одежда.

Подозреваю, изначально эта хрень была придумана для мотоцикла

на мотоцикле полно дармового электричества, которым можно подогреть грипсы. широко используются ветрозащитные козырьки. так что хз как на заре, а сейчас этакие решения там не актуальны совсем.
идея занятная, но без плотной посадки в них рук, тепла там особого не будет. а если руки сидят плотно, стремно будет вовремя их не выдернуть.

Цитата сообщения от  отправленного 15 Дек, 2014 в 12:03

Для зимней езды вполне хватает теплых перчаток.

Я перешёл на варежки и жутко доволен.

Цитата сообщения от degen1103 отправленного 15 Дек, 2014 в 12:46
Цитата сообщения от  отправленного 15 Дек, 2014 в 12:03

Для зимней езды вполне хватает теплых перчаток.

Я перешёл на варежки и жутко доволен.

Очень хороший вариант, кому совсем неудобно в варежках есть горнолыжные лобстеры, а есть и специальный вело-лобстеры.
Как мне кажется, идея этой штуки больше не в тепле, как таковом, а в более глобальной ветрозащите.

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 15 Дек, 2014 в 12:30

идея занятная, но без плотной посадки в них рук, тепла там особого не будет. а если руки сидят плотно, стремно будет вовремя их не выдернуть.

Безопасно можно уплотнить резинкой, либо использовать мех большой толщины. Ну и рукава куртки обычно шире рукавицы, значит если продумать индивидуально место их контакта, то будет вполне себе тёплое решение.
Была бы у нас зима длинее... а так 3-5 покатушек можно и пострадать

Цитата сообщения от crazy_wader отправленного 15 Дек, 2014 в 12:30

идея занятная, но без плотной посадки в них рук, тепла там особого не будет. а если руки сидят плотно, стремно будет вовремя их не выдернуть.

смысл не в плотной посадке рук, а в ветрозащите
если б ты попробовал то понял бы
идея с дыркой под заглушки - то что надо, надо Глину вызывать

Цитата сообщения от sacha отправленного 15 Дек, 2014 в 11:48

автор очень молодец, спасибо ему!
Падать приходилось? Руки "выстёгиваются" легко?

Зачем руки выставлять при подении?

Цитата сообщения от 7payhg отправленного 16 Дек, 2014 в 10:18
Цитата сообщения от sacha отправленного 15 Дек, 2014 в 11:48

автор очень молодец, спасибо ему!
Падать приходилось? Руки "выстёгиваются" легко?

Зачем руки выставлять при подении?

действительно, сразу мордой об землю)

Цитата сообщения от bering отправленного 17 Дек, 2014 в 17:49
Цитата сообщения от 7payhg отправленного 16 Дек, 2014 в 10:18
Цитата сообщения от sacha отправленного 15 Дек, 2014 в 11:48

автор очень молодец, спасибо ему!
Падать приходилось? Руки "выстёгиваются" легко?

Зачем руки выставлять при подении?

действительно, сразу мордой об землю)

Зимой как правило переднее колесо теряет сцепление и в долю секунды руль вкапывается в землю, выставленная рука - большой шанс ее сломать.... :)

Цитата сообщения от  отправленного 15 Дек, 2014 в 12:03

разве что на дх.

На ДХ руки греются так, что даже тонкие перчатки справляются. А вот как раз в поездках неактивных и марафонах дополнительная ветро и теплозащита нужна, когда рука практически неподвижно на руле находится.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 18 Дек, 2014 в 12:46

На ДХ руки греются так, что даже тонкие перчатки справляются.

Разве ДХ при минусовых катают?