Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Насколько актуально для Беларуси?
Прицепы в которых дети сидят ( на один или два ребенка)?
Сама пробовала велоприцеп-тандем, мне очень понравилось, ребенку тоже, но жаль уже выросли немножко из него.
У кого есть опыт?
Кстати, могу дать на время покататься в хорошие руки, немного больше, чем за шоколадку :)
Кстати, могу дать на время покататься в хорошие руки, немного больше, чем за шоколадку :)
Че и мне тоже?
)))))
Насколько актуально для Беларуси? ...
подумывал о таком, в итоге решил что по велобану кататься быстро надоест, а больше дорог и нет. В итоге пересели на полноценный велосипед, сейчас мама самое слабое звено в семье.
PS пацан на фото вполне может претендовать на полную трассу на Налибоках, зачем такому прицеп? :-/
зачем такому прицеп? :-/
он педали за двоих крутит, а мама рулит
... он педали за двоих крутит, а мама рулит
да, чего не случается когда Глеб покусает... :]
PS пацан на фото вполне может претендовать на полную трассу на Налибоках, зачем такому прицеп? :-/
прицеп удобен тем, что мне не надо все время оглядываться и следить за тем, что б ребенок выехал на ПЧ или в кусты ... и не приходится выслушивать "Я устал, давай отдохнём..." и т.д. Дитё может и вкручивать и конфетки лопать разглядывая по сторонам.
а потешная штука )) только почему позиционируется как детский ? вполне себе разборный тандем. потешно должно быть
... что б ребенок выехал на ПЧ или в кусты ...
ну таких детей удобнее на кресле возить, для прицепа они мелкие. #) > и не приходится выслушивать "Я устал, давай отдохнём..."
ну это зависит от того кто катается... Если мы едем с детьми, то темп задают они. > Дитё может и вкручивать и конфетки лопать разглядывая по сторонам.
не знаю как получается, но сын 7 лет успевает замечать по сторонам больше чем я... Притом что темп для него получается гораздо напряженнее чем мне. #)
Ну и повторюсь, за пределами велодорожки слабо представляю такую конструкцию. :-/
А уж как в кайф на бордюр заскакивать |-)_) (однозначно для автобанов...)
наверное это был глюк, но я видел Алёну с Даником в лесу.... :]
А уж как в кайф на бордюр заскакивать |-)_) (однозначно для автобанов...)
Прицеп в точке присоединения к велосипеду имеет шарнир. Благодаря этому конструкция тандема не жесткая. Тандем вполне пригоден для передвижения по укатанным лесным тропам и дорогам. Проходимость в первую очередь зависит от подготовки юного водителя. Если он умеет стоя на педалях преодолевать препятствия и держать баланс велосипеда то проблем с небольшими бордюрами, кочками и корнями нет.
...
Прицеп в точке присоединения к велосипеду имеет шарнир. Благодаря этому конструкция тандема не жесткая. Тандем вполне пригоден для передвижения по укатанным лесным тропам и дорогам. Проходимость в первую очередь зависит от подготовки юного водителя. ...
то что не жесткая понятно (точнее не жесткая только в определенных направлениях). Вот только не понятно зачем пассажиу уметь вкручивать на ногах, если сцепка жесткая в продольном направлении и как на таком заезжать на лестницы на велодорожках?
Все таки, даже на нашей горячо любимой велодорожке лестниц вроде нету ;D .
Что значит жесткий в продольном направлении?
Докладываю прицеп имеет две степени свободы. Он может "складываться" в горизонтальной плоскости, по оси совпадающей с осью подсидела, к которому крепится, велосипеда тягача. Благодаря этому третье колесо движется по дуге в повороте. А также может "складываться" в вертикальной плоскости по оси шарнира расположенного сразу за креплением. Благодаря этому третье колесо свободно "обтекает" неровности дороги.
А не получается ли, что при повороте по дуге, малец, решивший помочь родителю и хорошенько вкрутить стоя, может просто сорвать заднее колесо с дороги или даже повалить велосипед? Все-таки место крепления гораздо выше центра тяжести.