ФЛУД НА ТЕМУ: длительность, трудность и дальность велопоездок. вопросы здоровья.

Автор
Цитата сообщения от victogan отправленного 11 Янв, 2006 в 18:49

т. е. на "Аисте" с 50 кг снаряжения, по болоту и чаще, в дождь, 20 км покажутся адом, а на шоссейнике, налегке и 200 не предел.

:) на шоссейнике, налегке, по болоту и чаще, в дождь, и 200 не предел. Я правильно понял? ;D

Цитата сообщения от дим отправленного 12 Янв, 2006 в 18:24
Цитата сообщения от victogan отправленного 11 Янв, 2006 в 18:49

т. е. на "Аисте" с 50 кг снаряжения, по болоту и чаще, в дождь, 20 км покажутся адом, а на шоссейнике, налегке и 200 не предел.

:) на шоссейнике, налегке, по болоту и чаще, в дождь, и 200 не предел. Я правильно понял? ;D

Имел ввиду по асфальту в хорошую погоду :P

Автор
Цитата сообщения от victogan отправленного 12 Янв, 2006 в 18:45
Цитата сообщения от дим отправленного 12 Янв, 2006 в 18:24
Цитата сообщения от victogan отправленного 11 Янв, 2006 в 18:49

т. е. на "Аисте" с 50 кг снаряжения, по болоту и чаще, в дождь, 20 км покажутся адом, а на шоссейнике, налегке и 200 не предел.

:) на шоссейнике, налегке, по болоту и чаще, в дождь, и 200 не предел. Я правильно понял? ;D

Имел ввиду по асфальту в хорошую погоду :P

ну, по асфальту... всю романтику поломал :)

Цитата сообщения от дим отправленного 12 Янв, 2006 в 20:20
Цитата сообщения от victogan отправленного 12 Янв, 2006 в 18:45
Цитата сообщения от дим отправленного 12 Янв, 2006 в 18:24
Цитата сообщения от victogan отправленного 11 Янв, 2006 в 18:49

т. е. на "Аисте" с 50 кг снаряжения, по болоту и чаще, в дождь, 20 км покажутся адом, а на шоссейнике, налегке и 200 не предел.

:) на шоссейнике, налегке, по болоту и чаще, в дождь, и 200 не предел. Я правильно понял? ;D

Имел ввиду по асфальту в хорошую погоду :P

ну, по асфальту... всю романтику поломал :)

Романтики хочешь :] По весне в болота!

Удалённый пользователь

Отец рассказывал, что у него товарищ какой-то мастер спорта по велоспорту в течение светового для с Бреста в Минск доезжал на веле. То есть утром приезжал, а к ночи уже в Минске был.

Так вот мне что интересно - это реально вообще???
Или отец приукрасил чего-то?
Всё-таки три сотни... на веле... хотелось бы верить, конечно:)

если мастер спорта, и на шоссейнике, по шоссе, то вполне реально :) И ничего удивительного. А вот если на байке, да по грунтовкам, больше 300, хотелось бы верить :)

Цитата сообщения от отправленного 13 Янв, 2006 в 21:55

Отец рассказывал, что у него товарищ какой-то мастер спорта по велоспорту в течение светового для с Бреста в Минск доезжал на веле. То есть утром приезжал, а к ночи уже в Минске был.

Так вот мне что интересно - это реально вообще???
Или отец приукрасил чего-то?
Всё-таки три сотни... на веле... хотелось бы верить, конечно:)

По шоссе, с хорошей физподготовкой - не вопрос

Из личного опыта:
Если ехать по равнине, летом (день больше), по шоссе с осмотром достопримечательностей каждый день реально проезжать по 100-150 км, но для этого обязательна подготовка, месяца за 2-3 хорошо покрутить педали, и чем чаще, тем больше.

Еще рекомендую поставить слики (покрышки такие, лысые как Ленин), они есть в продаже, или заказать, ехать значительно легче - накат лучше.

зы. по Европе я тоже поеду на веле, но через год.

Удалённый пользователь

Я на байке (GT Aggressor) за сутки по асфальту больше 400 проезжал, но ведь это марафон, а не туризм. Вообще, подготовленные любители (не профи) на шоссейнике за сутки делают 600+. Мировой рекорд около 987 км (а может, у же и больше).

Цитата сообщения от отправленного 16 Янв, 2006 в 12:07

Я на байке (GT Aggressor) за сутки по асфальту больше 400 проезжал, но ведь это марафон, а не туризм. Вообще, подготовленные любители (не профи) на шоссейнике за сутки делают 600+. Мировой рекорд около 987 км (а может, у же и больше).

А здоровья не жалко?

Удалённый пользователь

еще спроси - зачем это делаю я, или другие.
Зачем-то люди собираются на "Париж-Брест-Париж" или на RAAM, или, скажем на Олимпиады. Зачем вообще спорт? Это ведь не всегда физкультура.

Цитата сообщения от отправленного 16 Янв, 2006 в 16:38

еще спроси - зачем это делаю я, или другие.
Зачем-то люди собираются на "Париж-Брест-Париж" или на RAAM, или, скажем на Олимпиады. Зачем вообще спорт? Это ведь не всегда физкультура.

Это же профи, им деньги за урон здоровью платят.
Я бесплатно себе колени палить не собираюсь.

Удалённый пользователь

Ну.. есть понятия - любительский спорт и профессиональный спорт. Насколько мне известно, только совсем недавно профики стали участвовать в Олимпиадах.
Для справочки: Например, Закон о доходах “спортсменом-любителем” называет лицо, чья спортивная деятельность не предполагает дохода (за исключением наград или вознаграждений в виде медалей, грамот, памятных призов, полученных в неденежной форме).

А в марафоны одни только любители ездят, иногда - ветераны спорта. И денег за это не платят, скорее наоборот...

Колени палят чаще всего начинающие, по незнанию и при наличии дурной головы (сам этим страдал).

Удалённый пользователь

Особо спорить не буду, но спортсмены перед своими главными соревнованиями наезжают десяток-другой тысяч км. И принцип постепенности никто не отменял, особенно в плане нагрузок. Почему одни могут наезжать по 30-40 т. км, а другие пишут такие статьи? Потому что кто-то из них - дилетант.
Здоровье ты уже портишь, сидя за монитором.