Гарантия в местных реалиях, или синица в...

Аўтар
Цитата сообщения от sascha отправленного 31 Май, 2010 в 23:24
Цитата сообщения от marinka отправленного 26 Май, 2010 в 01:11

Так не надо разводить демагогию, или мне опять просить модеров почистить ветку от флуда?
Затраты по гарантийным случаям не всегда возмещаются производителем. У москвичей поспрашивай. Там статистики много. процентов 30 случаев диллеру/дистрибьютору приходится лезть в свой карман.

А что, дилер и вправду имеет право решать какую гарантию давать покупателю при том, что изначально сроки устанавливает производитель? Хотелось бы поподробнее про случаи, когда дилерам приходится лезть в свой карман при исполнении гарантийных обязательств.

Поподробнее к сожалению на форуме не можем, приходите к нам в магазин, все Вам объясним и расскажем, как на самом деле происходит исполнение гарантийных обязательств.

Кстати, производитель устанавливает не только сроки гарантии, но и розничные цены, которые мы также не соблюдаем.

Случаев, когда при "исполнении гарантийных обязательств" дилеру вообще не "приходиться лезть в карман" не бывает к сожалению (естественно нашему :)). Если есть иная информация, интересно было бы поподробнее услышать про такие случаи.

Цитата сообщения от velozona\.by отправленного 22 Фев, 2010 в 22:07

Поподробнее к сожалению на форуме не можем, приходите к нам в магазин,

Вы меня заинтриговали.

все Вам объясним и расскажем, как на самом деле происходит исполнение гарантийных обязательств.

Несколько зловеще звучит, но я зайду при случае.

Вводная:

Цитата сообщения от zaz911 отправленного 22 Фев, 2010 в 13:57

Хочу задать вопрос может не по теме но всё же, он связан с GT. Почему на модели Force, (о других не знаю, в плане гарантии на этот год ) ), гарантия на раму у нас в Минске год а в России 3 года… Это не карбон.. Процесс изготовления практически не так сильно отличается с рамами на которые давали пожизненно или 5 лет.. Так в чём же причина понижения гарантийного срока у нас?

Цитата сообщения от velozona\.by отправленного 22 Фев, 2010 в 15:35

Мы вынуждены продавать велосипеды учитывая белорусские реалии, т.е. низкие цены. Наша наценка примерно в три раза меньше, чем у наших наших российских коллег (и цена велосипеда соответственно тоже заметно ниже). Мы можем предоставить 3 года гарантии, но при условии продажи по российской цене.

Раньше мы разницу в цене не учитывали, и при возникновении гарантийных случаев стоимость выполнения ремонта значительно превосходила наценку.

Мы решили вместо повышения цены оставить цену на прежнем уровне, но сократить срок гарантийного обслуживания.

Цитата сообщения от wellton отправленного 25 Май, 2010 в 23:53

Заз, поверь моему опрыту: Если за год рама не умирает, то потом она умирает лишь от использования не по назначению.Так что года гарантии хватит, чтобы определиться. Хотя, конечно осознание самого факта доставляет зимними вечерами))))

Некоторые мои размышления на эту тему, мне интерестно...

Итак, берем Лучший в мире велосипед ГТ, трейловый двухподвес, нарпимер. Используем по назначению - корни, дропы камни, в горы ездим. Если ломаеться переклюк, манетка, каретка - платим до 100$, меняем, катаем дальше и пох на гарнтию тк скорее всего случай будет не гарантийным, или просто лень возиться . Если ломаеться рама и гарантии нет - попадаем на кучу денег, ибо варить варить аргоном можно, но очень неправославно и для здоровья вредно (Исключения есть, но нафик их).

Теперь представляем сферического новичка в вакууме - пришел на форум, раскладов не в курсе, у кого работа ГТ пиарить не знает, прочитал темы в болталке, ниче не понял кроме того, что асх дибил и нужно брать ГТ. Еще прочитал про гарантию и подумал - ну и норм, год покажет что как, да и Иван подтвержает, а человек с 6к сообщений не может ошибаться, главное цена нормальная, не то что в росии, хоть что то у нас в стране к лучшему изменилось. Вот тем более друг из москвы уже год катает на таком и пучком все. Ведь после года рама ломаеться ЛИШЬ!!!!!!!!! от нецелевого, но я то точно знаю что такое целевое и буду его правильно использовать...

Это потом, втыкая за обедом кочку, пинкбайк, 26, итд он начинает понимать, что ломаеться любая рама, причем при целевом использовании. И начинает немного париться, а потом забивает, и катает дальше. А потом друг пишет, что в чегете на трейле катал, и перо лопнуло, а раме всего 1.5 года, так что норм, сходит и поменяет. Вот тут сферический покупатель минского ГТ в вакуме начинает подозревать, что где то его на***ли, тк рама если не основная, то точно не самая малая часть стоимости подвеса, и теряет сон и покой. Проходит 2 года, и...

Лирическое отступление, имея такой опыт, иван не может не знать про трескающиеся как половые-губы-облитой-водой мерзкими-фашистами-на-20тиградусном-морозе-партизанки-из-учебника-истории скейлы 8-го года. Которые очень таки нормально трескались и через год. И это хардтейлы.

Так что с моей скромной точки зрения, как то не очень тут все гладко получаеться. Если отнять от стоимости байка в россии стоимость у нас, и поделить на 2 (года) получим стоимость душевного и нервного спокойствия в год в $.

Интересно узнать, кто что по этому поводу думает. Ну и конечно

СВОБОДА, РАВЕНТСВО, БРАТСТВО!!!!111

Выдалены карыстальнік

Ну написали ведь : хош гарантию 3 года - плати другую стоимость, чё непонятного ? А то получается и на йух сесть и рыбку съесть, так не бываеть.

так была же заводская, пожизненная!))))

подвал тоже, имхо, отжег: покупали спеш р2 (вроде на спеши пожизненная гарантия), но нам написали 1 год, под тем предлогом что "это велосипед для экстрима и нагрузки у него экстремальные", т.е. "нам за себя страшно, а вдруг действительно его по назначению будете использовать"

мну не нравицца такая политика наших веломагазинов и на сколько мне известно, все расходы по замене рамы берет на себя производитель, а не магазин, т.ч. им должно быть фиолетово скоко лет гарантия на раму...

Выдалены карыстальнік

Боюсь, что "все расходы" подразумевает расходы для офф дилеров. А доставка поломанной рамы до офф сервиса за счёт магазина. Отсяда, наверное, и разница в цене (с и без гарантии 3 года). Как на самом деле хз, без понятия.

ПС. Кстати, да, на GT ведь пожизненная гарантия была !)

Цитата сообщения от отправленного 23 Фев, 2010 в 00:41

Ну написали ведь : хош гарантию 3 года - плати другую стоимость, чё непонятного ? А то получается и на йух сесть и рыбку съесть, так не бываеть.

То есть в москве ценник дороже из-за гарантии на 3 года??

Хочу без гарантии!!! Дешевле дадите?)))))))))

Выдалены карыстальнік
Цитата сообщения от john_lennon отправленного 23 Фев, 2010 в 01:38
Цитата сообщения от отправленного 23 Фев, 2010 в 00:41

Ну написали ведь : хош гарантию 3 года - плати другую стоимость, чё непонятного ? А то получается и на йух сесть и рыбку съесть, так не бываеть.

То есть в москве ценник дороже из-за гарантии на 3 года??

Хочу без гарантии!!! Дешевле дадите?)))))))))

"Мы вынуждены продавать велосипеды учитывая белорусские реалии, т.е. низкие цены. Наша наценка примерно в три раза меньше, чем у наших наших российских коллег (и цена велосипеда соответственно тоже заметно ниже). Мы можем предоставить 3 года гарантии, но при условии продажи по российской цене.

Раньше мы разницу в цене не учитывали, и при возникновении гарантийных случаев стоимость выполнения ремонта значительно превосходила наценку.

Мы решили вместо повышения цены оставить цену на прежнем уровне, но сократить срок гарантийного обслуживания." официальный ответ магазина.

ПС. А товарищи "активисты" много купили в прошлом сезоне в наших веломагазинах ?)

Цитата сообщения от отправленного 23 Фев, 2010 в 01:43
Цитата сообщения от john_lennon отправленного 23 Фев, 2010 в 01:38
Цитата сообщения от отправленного 23 Фев, 2010 в 00:41

Ну написали ведь : хош гарантию 3 года - плати другую стоимость, чё непонятного ? А то получается и на йух сесть и рыбку съесть, так не бываеть.

То есть в москве ценник дороже из-за гарантии на 3 года??

Хочу без гарантии!!! Дешевле дадите?)))))))))

"Мы вынуждены продавать велосипеды учитывая белорусские реалии, т.е. низкие цены. Наша наценка примерно в три раза меньше, чем у наших наших российских коллег (и цена велосипеда соответственно тоже заметно ниже). Мы можем предоставить 3 года гарантии, но при условии продажи по российской цене.

Раньше мы разницу в цене не учитывали, и при возникновении гарантийных случаев стоимость выполнения ремонта значительно превосходила наценку.

Мы решили вместо повышения цены оставить цену на прежнем уровне, но сократить срок гарантийного обслуживания." официальный ответ магазина.

ПС. А товарищи "активисты" много купили в прошлом сезоне в наших веломагазинах ?)

Не все там конечно понятно. Не понял, что происходит, в отличии от россии, при гарантийных случаях...?

если дефект\поломка\трещина очевидна и видна невооруженным глазом, достаточно сделать несколько фоторгафий и отправить их на родину "компонента"

отправка самого "компонента" требуется только если нужна тщательная экспертиза (микротрещина например)

наши магазины так и поступают, т.ч. это просто "гарантийные сказки" на ночь, ну или синица в [censored] ;D

Цитата сообщения от jaj отправленного 23 Фев, 2010 в 01:51

если дефект\поломка\трещина очевидна и видна невооруженным глазом, достаточно сделать несколько фоторгафий и отправить их на родину "компонента"

отправка самого "компонента" требуется только если нужна тщательная экспертиза

наши магазины так и поступают, т.ч. это просто "гарантийные сказки" на ночь, ну или синица в [censored] ;D

+1.
Гарантия это проблема производителя, а не продовца.

Хорошо? теперь давайте думать а не орать:
1. В москву возятся байки такого уровня сотнями. Производитель дает на крупные партии сразу гарантийные рамы. К нам везется допустим 3-4 таких байка. Следовательно производитель не даст гарантийных рам, т.к. статистика говорит, что ломается, допустим 1% рам. Т.е. диллеру придется долго писать и доказывать производителю, что случай гарантийный (если не покупать из своего кармана)
2. Все, что я видел поломанного кроме дертово-стритовых железок поломалось в течение первых полугода, или как минимум появились трещины.
Возвращаясь к опыту того же нитроса - 3, 5 месяца. Так же как и у Валеры.
3. Перо лопнуло:
а) по шву... Я думаю тут можно спокойно подойти к продавцу поговорить. Если не наезжать и не орать, а по разумному полойти к вопросу, то я уверен, что решаться любые проблеммы.
б) перо олопнуо не по шву... Упс. А вот это ни один производитель не поверит, что это гаранитйный случай - до свидания. Однако поговорить в продавцом можно - есть вероятность решения проблеммы.
Итакс, господа торкаемся без наркотиков. Катаемся, а то, что осматривать байк на предмет повреждений и трещин хотя бы раз в месяц - в любом мануале к велу написано.

Иван пытается ускользнуть от прямого ответа, как намыленый хорек в водосточную трубу. Тема скалок не раскрыта. Дертово стритовые все равно попадают под понятие рама. Впринципе все нормально, в случае поломки чьей то рамы, купленной после прочтения советов Ивана по покупке гт, предъявить бедному сверическому лоху попавшему на n*листов Ивану впринципе нечего, поэтому и пишет он спокойно то, что хочет ZOGT. Есть документ, там - 1 год. Все эти сопли про подойти поговорить, например мне не дают ощущения свежести и чистоты морозного утра - детский сад, и бессоница была бы мне обеспечена, будь я обладателем подвеса гт. Про перо не по шву. Навскидку - Блэкмаркет Риот, нижнее перо лопаеться на пару см от каретки, случай гарантийный. От осмотра трещины не появяться и не исчезнут. Мы тут не про катание, а про гарантию.

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 23 Фев, 2010 в 01:55

Хорошо? теперь давайте думать а не орать:

  1. В москву возятся байки такого уровня сотнями. Производитель дает на крупные партии сразу гарантийные рамы. К нам везется допустим 3-4 таких байка. Следовательно производитель не даст гарантийных рам, т.к. статистика говорит, что ломается, допустим 1% рам. Т.е. диллеру придется долго писать и доказывать производителю, что случай гарантийный (если не покупать из своего кармана)
  2. Все, что я видел поломанного кроме дертово-стритовых железок поломалось в течение первых полугода, или как минимум появились трещины.
    Возвращаясь к опыту того же нитроса - 3, 5 месяца. Так же как и у Валеры.
  3. Перо лопнуло:
    а) по шву... Я думаю тут можно спокойно подойти к продавцу поговорить. Если не наезжать и не орать, а по разумному полойти к вопросу, то я уверен, что решаться любые проблеммы.
    б) перо олопнуо не по шву... Упс. А вот это ни один производитель не поверит, что это гаранитйный случай - до свидания. Однако поговорить в продавцом можно - есть вероятность решения проблеммы.
    Итакс, господа торкаемся без наркотиков. Катаемся, а то, что осматривать байк на предмет повреждений и трещин хотя бы раз в месяц - в любом мануале к велу написано.

Почему долго? Сфоткал, расписал и отослал на мыло. Они просто долго могут отвечать.
И про то, что дается сверху несколько рам, при больших партия, это твои догадки или достоверная инфа?

Это достоверная инфа.
Именно из этого фонда менялись скалки.
И такой же фонд есть на аваланчи прошлого года. Сам сшупал.

Базарить с производителем долго, т.к. они не отвечают долго и отвечают пространно и витиевато, особенно в случае завоза единичных или малых партий конкретной модели. Вроде со скалками такая фигня была, но я не особо в курсе - слышал отдаленные разговоры.