Virus Quartirus
Автор

Грешным делом у меня уперли недавно мою боевую скотинку спортстер и вот я сижу выбираю новый подарок для веложуликов.
В синегризли сказали, что все скуплено было еще месяц назад и следующая поставка будет аж в феврале месяце под заказ. Посулили хорошую скидку. Что не может не радовать..:)
В общем засел я за сравнение ашанбайков. По навеске оптимальный уровень Sportster P2 - P3.
(http://scottusa.com/gb_en/product/8270/45756/sportster_p2 и http://scottusa.com/gb_en/product/8270/45220/sportster_p3 соответственно). Цвет Р2 меня повергает в уныние и выбор вроде как склоняется в пльзу Р3, но есть нюанс: Господа, кто-нить может объяснить мне, почему Р2 легче, чем Р3 на 900 грамм? Железо на них навешано практически идентичное, неужто вилки настолько разнятся или у Р2 настолько легче рама?
Я внекотором замешательстве.

немножко оффтоп - http://scottusa.com/service/files/product_photo/image_810/923L55M35n88D88415y88361W19K85P8.jpg - интересно что трубы стали гораздо проще по формам - без многочисленных "изгибов профиля" как у моделей 2008 например - оптимизировали наверное

Удалённый пользователь

думаю реально разница будет гораздо меньше

Рамы у спортстеров р2 и р3 (2008 года) отличались.

Цитата сообщения от virus quartirus отправленного 30 Сен, 2009 в 22:11

В общем засел я за сравнение ашанбайков. По навеске оптимальный уровень Sportster P2 - P3.
(http://scottusa.com/gb_en/product/8270/45756/sportster_p2 и http://scottusa.com/gb_en/product/8270/45220/sportster_p3 соответственно). Цвет Р2 меня повергает в уныние и выбор вроде как склоняется в пльзу Р3, но есть нюанс: Господа, кто-нить может объяснить мне, почему Р2 легче, чем Р3 на 900 грамм? Железо на них навешано практически идентичное, неужто вилки настолько разнятся или у Р2 настолько легче рама?

А Вы хотите, чтоб более дорогая модель P2 весила на 900 грам больше P3?
На первый взгляд видно, Р2 иР3 отличаются вилками, резиной, задними переключателями, шатунами...

... и кстати как вам каталось на спортстере в городских условиях? Обода живы?
С раскраской у скотовских гибридов туговато ИМХО. P1 еще куда ни шло, и то я бы коричневые вставки убрал... Жаль, сняли с линейки Ltd, неплох был по обвесу.

Virus Quartirus
Автор
Цитата сообщения от grover74 отправленного 1 Окт, 2009 в 10:28

... и кстати как вам каталось на спортстере в городских условиях? Обода живы?

Да в общем-то более, чем нормально каталось. Надо только не лениться колесо от земли отрывать, когда на бордюр наезжаешь, но что-то мне подсказывает, что со всей дури ловить бордюры даже на самой лютой резине на грнике - не самое благодарное занятие. Разве что что-нить даунхильное двуподвесное, но нахрена такие танки в городе?.:)

Цитата сообщения от victor отправленного 1 Окт, 2009 в 10:13

Рамы у спортстеров р2 и р3 (2008 года) отличались.
А Вы хотите, чтоб более дорогая модель P2 весила на 900 грам больше P3?
На первый взгляд видно, Р2 иР3 отличаются вилками, резиной, задними переключателями, шатунами...

Ну хотеть-то я хочу всякого..:) Я хочу Р2 в раскраске Р3..:)

Люди, уже продайте мне шоссейный руль с ручками,
невозоможно ездиить против ветра 9-11 порывы до 17 на гибриде.

В природе бывает 105 на 8 скоростей?

это тут к чему?
определитесь пожалуйста
спасибо
jaj

Virus Quartirus
Автор
Цитата сообщения от вв отправленного 2 Окт, 2009 в 01:58

Люди, уже продайте мне шоссейный руль с ручками,
невозоможно ездиить против ветра 9-11 порывы до 17 на гибриде.

Я так вот порой подумываю о триатлоновском руле. Имхо для гибрида это поприкольнее, чем роги.

Цитата сообщения от virus quartirus отправленного 1 Окт, 2009 в 10:48

Ну хотеть-то я хочу всякого..:) Я хочу Р2 в раскраске Р3..:)

от некрасивой раскраски будет плохо не тому кто не велике едет а окружающим - которые на велик смотрят
серебристый раскрас моего р3 ничего кроме отвращения не вызывает - так ведь мне на него и "не дрочить", мне на нем кататься!

Virus Quartirus
Автор
Цитата сообщения от costo отправленного 2 Окт, 2009 в 15:32

от некрасивой раскраски будет плохо не тому кто не велике едет а окружающим - которые на велик смотрят
серебристый раскрас моего р3 ничего кроме отвращения не вызывает - так ведь мне на него и "не дрочить", мне на нем кататься!

Странно, а мне серебристые велики нравятся..:) Это хорошо, что вы услаждаете мой взор. Но к сожалению, мне глубоко фиолетово, что думают окружающие о цвете моего байка: народу много, у каждого свой противоречивый вкус, и всем сразу не угодишь. Поэтому буду угождать сугубо себе..:)

З.Ы.
А фапать на байк - это мысль!

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от costo отправленного 1 Окт, 2009 в 00:14

немножко оффтоп - http://scottusa.com/service/files/product_photo/image_810/923L55M35n88D88415y88361W19K85P8.jpg - интересно что трубы стали гораздо проще по формам - без многочисленных "изгибов профиля" как у моделей 2008 например - оптимизировали наверное

Да и вообще Спортстеры стали всем похожи на горники. Унификация.

Virus Quartirus
Автор
Цитата сообщения от отправленного 2 Окт, 2009 в 17:34

Да и вообще Спортстеры стали всем похожи на горники. Унификация.

А то можно подумать, раньше они были похожи на раскладушки..:) Везде всегда было написано, что гибрид - это тот же горник, только на 28" и более узкой резине.

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от virus quartirus отправленного 2 Окт, 2009 в 17:38
Цитата сообщения от отправленного 2 Окт, 2009 в 17:34

Да и вообще Спортстеры стали всем похожи на горники. Унификация.

А то можно подумать, раньше они были похожи на раскладушки..:) Везде всегда было написано, что гибрид - это тот же горник, только на 28" и более узкой резине.

Ну на P2'08 вынос регулируется по высоте, встроенный в раму зажим седла, каретка с внутренним подшибником (или как там она называется)... Да тросы и те идут только под верхней перекладиной. На P2'10 это всё уже как на большинстве горников.