Интересует техника езды по сухому песку.

MOHAX
Автор

Интересует техника езды по сухому песку. Как по этому грёбанному лучше ездить на наибольшим КПД?
А что навело меня на эти мысли - так последняя покатушка, где как минимум 30-40км пришлось ехать по сухому сыпучему песку.
Просьба поделитесь опытом.

Удалённый пользователь

+1. Перерыл интернет - ничего не нашел кроме как "резко не маневрировать".

Мое мнение - только широкие шины с низким давлением как-то спасут. Но мое мнение - дилетанское.

теоретически чем шире, тем лучче...что касается давления, теоретически - пониже...но лучче просто научиться по нему ездить...руль крепче, передачку поменьше, каденс - уверенный и постоянный.
в цифрах не выражу сколько надо))) у самого заюзаная кенда невегал 26*2, 1 поблем с проездом по песку не имею, кроме ацки глубокого и зыбучего...

Сегодня 2 ребят и 1 девушка - все на полуспущенных колесах (потрогал перед тем, около 2 атм) - замечательно влезли на горку с песком, а я на своих 5 атм пробуксовывал и не смог. Сил хватало, сцепления не хватило.

грамотные покрышки ... типо мишлена XC dry 2 ... увереный каденс, и ехать стараться максимально прямо ... 70% решают покрышки, но никто не мешает оставшиеся 30% брать мастерством ...

Ps до мишлена катал на лысых покрыхах ... на мишленах понял что такое манёвреность в песке

Pss для др. покрышек тоже актуально ... др. не пробовал просто

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от fox отправленного 10 Июн, 2008 в 04:22

грамотные покрышки ... типо мишлена XC dry 2 ... увереный каденс, и ехать стараться максимально прямо ... 70% решают покрышки, но никто не мешает оставшиеся 30% брать мастерством ...

Ps до мишлена катал на лысых покрыхах ... на мишленах понял что такое манёвреность в песке

Pss для др. покрышек тоже актуально ... др. не пробовал просто

так поделись мастерством :)

Цитата сообщения от  отправленного 10 Июн, 2008 в 07:31
Цитата сообщения от fox отправленного 10 Июн, 2008 в 04:22

грамотные покрышки ... типо мишлена XC dry 2 ... увереный каденс, и ехать стараться максимально прямо ... 70% решают покрышки, но никто не мешает оставшиеся 30% брать мастерством ...

Ps до мишлена катал на лысых покрыхах ... на мишленах понял что такое манёвреность в песке

Pss для др. покрышек тоже актуально ... др. не пробовал просто

так поделись мастерством :)

теж сказали: крепче руль чтоб прямо ехать, увереный непрерывный каденс....не переноси весь вес на какое-либо одно колесо.

+1 к FOXу Мишлен ХЦ Дру квадрат в песках решает.

З.Ы. создавался специально для сухих трасс.

Удалённый пользователь

Такой?????

Удалённый пользователь

В песках включение локаута тоже не лишним будет, меньше носит.

Цитата сообщения от  отправленного 10 Июн, 2008 в 12:13

В песках включение локаута тоже не лишним будет, меньше носит.

may be не пробовал ...

Цитата сообщения от  отправленного 10 Июн, 2008 в 11:35

Такой?????

да, он самый

в этой фотки или контраст слишком высокий или шипы не от драя2. в жизни они значительно меньше, т.е ниже по высоте

хм ... вот смотрю сейчас - вродь такие. разноуровневые и частые.

По ровному слежавшемуся песку. Равномерно массу на два колеса, маленькую передачу, большой равномерный каденс, на педали жать мягко без рывков, руль резко не дергать, ехать без ускорений.

По сыпучему неровному песку (например, перепахиваемая грузовиками песчаная лесная дорога). Сдвигаюсь на самый задник седла и откидываюсь назад, пока руки в локтях практически полностью не выпрямтся, никакой опоры на руль руками. Руль держу пальцами очень свободно, чтобы переднее колесо обкатывало, а не пропахивало неровности песка, при необходимости руль немного подтягиваю вверх. Передача чуть больше, чем в первом случае, чтобы ловить места дороги, где заднее колесо таки докопается до чего-нидь твердого, и набирать скорость.

Езжу на хорошо накачанных колесах. Покрышки Кенда Hевегал, Блугрув.

Если часто ездите по песку, то возможно имеет смысл поставить специальные покрышки. Правда на всем остальном они – не супер. А по технике езды - резко не дергаясь, как уже говорилось – на низкой передаче, давление я снижал и до 1.6 (потом подкачивать приходиться).
Кстати, кому интересно – случай связанный с песком.
2002 год. Спуск с горки, узкое шоссе, песчаная обочина (глубина, как оказалось 10 – 15 см). Сзади фура и легковушка. Притормаживаю, прижимаюсь к обочине. Моя скорость после торможения – 28-30 км/ч. Пропускаю обе машины и засмотревшись заежжаю на песок. Резкий удар по рулю. Дальше не помню. Следующая картинка – я стою на дороге, переднее колесо - на осевой, левая нога на земле, вел повернут в обратную сторону! Т.е. выполнение «полицейского разворота» на велосипеде. Хорошо, что не грохнулся! Была бы сзади машина – аллес капут, все произошло очень быстро. Вот такой песочек.