Как себя вести на дороге? Остросюжетный сериал.

Удалённый пользователь

А вот появился у меня вопрос...
Когда я еду по Рокоссовского, регулярно натыкаюсь на кучкующиеся троллейбусы. При попытке обогнать их на остановке натыкаюсь на стандартную уже ситуацию: из скопившихся там 3-4 штук, пока я обгоняю последний, первый выезжает с остановки, лихо выкручиваясь на вторую полосу. В итоге мне некуда деться, лавировать меж троллейбусов крайне неудобно и страшно, обгонять выезжающий пыталась... Сигналы машин, визг тормозов, гарантированное пробуждение с утра :)
Пережидать всю толпу на каждой остановке тоскливо... Объезжать по тротуару плохо: там толпы народа, ломящегося в/из тролл... а тротуар далеко от дороги и оооочень плохой.
После пары пережитых стрессов хочу таки спросить - как разумно разминуться с кучкой троллов? Когда их 3-4 штуки подряд идет...

Учи правила!
Ты должна уступить дорогу автобусу, троллейбус отъезжающему с остановки в городе!
Так что если не можешь обогнать все троллейбусы, не создавая при этом помех -ЖДИ или объезжай по тротуару.

Цитата сообщения от victor отправленного 4 Авг, 2008 в 13:10

Учи правила!
Ты должна уступить дорогу автобусу, троллейбус отъезжающему с остановки в городе!
Так что если не можешь обогнать все троллейбусы, не создавая при этом помех -ЖДИ или объезжай по тротуару.

+1
реально там где много остановок общественого транспорта, интенсивное его движение. быстрее и БЕЗОПАСТНЕЕ ехать по тротуару, темболее что на Рокосовского нармальные тротуары.

Могу сказать только, как это должно быть в идеале: по ПДД ты должна пропустить троллейбус, отъезжающий от остановки, если он выезжает в первую полосу. "Карман", ведущий к остановке полосой не является. Но т.к. велосипедист не может двигаться по второй полосе - то уступать придется в любом случае, т.к. в первой полосе троллейбус - хозяин. Я бы в данном случае останавливался немного впереди от второго троллейбуса (чтобы водитель видел), пропускал первый и сразу за ним смещался к правому краю. Лучше потерять минуту-другую, чем объезжать троллейбус, выезжающий на вторую полосу (т.е. по третьей)

Удалённый пользователь

Ок, уговорили :)
Так спешила успеть объехать все... была неправа, каюсь :)
Как-то сегодня я устала явно рисковать :)
Спасибо большое.

Удалённый пользователь

правильно, нечего рисковать по напрасну.
правило города - как бы ты не ехал(а), твоя средняя скорость все равно не будет больше 25км/ч.

теперь лично о себе - я когда еду на шоссере по городу имею возможность резко ускориться до 50-60км/ч (на сосисе в лучшем случае до 40). заодно смотрю через заднее стекло, не закрывает ли он двери. если закроет, то готовлюсь к рывку.

и опять таки, не уверен, не обгоняй. береги себя.
желаю удачи на дорогах

Удалённый пользователь

Спасибо :)

Удалённый пользователь

+1 к Мамонту. Пока меня не сбили в прошлом году по городу ездел так аш страшно вспомнить, средняя под 35 и никакие тролейбусы и автобусы мне были не помехой абганял ходом. А счас после аварии за каждым тралейбусом прячусь и па городу стараюсь ехать на машине (вел в машине в смысле) :(

Как поступаю я (не рекомендуется )

Вижу препятствие (троллейбус), зырю назад, высматриваю промежутки между машинами, и ломлюсь хоть во вторуюб хоть в третью полосу. Ну если сзади начинают сигналить, а едут с той же скоростью что и я или вообще медленнее - показываю фак водителю, и потом повторно, когда он меня обгоняет после объезда препятствия.
Вариант 2: вижу препятствие (троллейбус), запрыгиваю на тротуар и прям на скорости лавирую промеж вываливающихся из троллейбуса тел - вариант жестокий и страшный, т.к. они реально не смотрят куда выходят. а если бы и смотрели, все равно было бы жестоко.
Вариант 3: препятствие (троллейбус), запрыгиваю на тротуар и объезжаю всю остановку вместе с пешеходами по газону или что там еще бывает.

Вариант 4: заранее перестраиваюсь во второй (или третий в зависимости от обстоятельств.) ряд проезжаю там и остановку и треллейбусы и прочую хрень.

Рекомендую использовать последний вариант, т.к.:

1 в этом случае нету никаких нарушений правил.
2 едешь себе спокойно и ненапряжно.
3 Водители, которые едут за тобой или рядом, заранее видят твои намерения.

Удалённый пользователь

Какое обсуждение поднялось :)
Я вот пыталась проворачивать вариант 1 от Ivan Drop-off... Но больше так не хочу, страшно. Когда один троллейбус, все легко проходит -так, как пишет Kartman. Тяжело, когда троллов много... и не успеваешь спокойно обогнать. Кстати, троллы действительно вменяемы обычно :) в отличие от автобусов - те агрессивны и пару раз уже пытались убить, резко притирая к обочине... и забывая, что их гармошку заносит сильнее. Приходилось вылетать на бордюр в панике...

Всегда объезжаю остановки по второй полосе, транспорт пропускаю ОЧЕНЬ редко, ибо они привыкли, что их никто не пропускает. Только делаю это все аккуратно и предсказуемо. Проблем не имею.

Люди, летайте на вертолетах и не будет проблем с объездом тролей ;)

Цитата сообщения от  отправленного 4 Авг, 2008 в 16:48

Какое обсуждение поднялось :)
Я вот пыталась проворачивать вариант 1 от Ivan Drop-off... Но больше так не хочу, страшно. Когда один троллейбус, все легко проходит -так, как пишет Kartman. Тяжело, когда троллов много... и не успеваешь спокойно обогнать. Кстати, троллы действительно вменяемы обычно :) в отличие от автобусов - те агрессивны и пару раз уже пытались убить, резко притирая к обочине... и забывая, что их гармошку заносит сильнее. Приходилось вылетать на бордюр в панике...

касательно автобусов. В таких случая запоминается время и номер, только точно.Можно указать маршрут и время. Пишет или звонится на Минсктранс и они разбирают эту ситуацию. Правда водители отнекиваются, но если есть свидетели, то тогда отнекивание не пройдет. Чего этим добиться можно? Депримирование водителя, а так же инструктаж под роспись. Помогает!
Сам всегда обгоняю троллы по второй полосы, т.к. скорость даже при движении больше, но во время движеня стараюсь не обгонять, а ехать сзади и за 100 метров от остановки оглядываться нет ли машин и начинать разгон. Все действия показываю рукой

Удалённый пользователь

угу... со свидетелями наверняка тяжело будет :) Да и сама лечу на работу, не до поиска свидетелей. Но сидея стоящая... хамство необходимо наказывать, тем более когда оно напрямую несет угрозу жизни. Если попаду в такую ситуацию еще раз (не хотелось бы) - номер и время зафиксирую...

как правило остановки расположены после светофоров, в этой связи есть ещё один метод:
либо переезжаешь перекрёсток самым последним, и сбрасываешь скорость...в этом случае обычно высадка пассажиров завершена и можно разгоняться за траликами и бусами, либо вариант два:
На светофоре становишься первым, и стартуешь первым, на велике можно первые 4 секунды лидировать, далее на этом разгоне проскакиваешь остановку.(важно не смотреть на людей которые в кол-ве 50чел зырят тебе в глаза :])
п.с.девушкам лучше ездить по тротуару