Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Купил в Гродно педали за 15 тыс. б.р.(такие же на Дружной есть)
Поставил - попытался обогнать автобус. Обогнал - в 50 метров от дома левая педаль отвалилась. Заклинило ее оказывается.
Дома разобрал - оказалось там шариков маловато, да еще педаль застопорил один (На нем больше металла, чем надо)
Лучше купить педали понадежнее).
(Для многих может это "прописная истина" , но все же. Пусть будет и такой факт).)
Педали
а самто как думаешь??? за 15 тыс. это педали или макет педалей??? ;D
много чего покупать не надо... Но вполне можно... Просто потом не надо удивляться. :-/
У меня подобные педали (в прошлом году продавались по 16тыр) отбегали под 6тыс, после чего были списаны из-за некрасивого износа. Хотя квадратные шарики, конечно, неприятно. Но обнаружить через 100км вместо 9 шариков во втулке Шимано 8 и две половинки тоже неприятно.
шариков вместо 9 обнаружить 8 - это фигня.... а когда у педали обламывается ось под самый корень... а до дома еще 85 км, это куда более не приятно... Люди, не жлобствуйте!!! Не экономьте на педалях!!!
...а когда у педали обламывается ось под самый корень... а до дома еще 85 км, это куда более не приятно... Люди, не жлобствуйте!!! Не экономьте на педалях!!!
ну когда отваливается вместе с шатуном - тоже не приятно... так что и на каретках тоже не надо экономить... Хорошо что в прошлом году у двоих каретки рассыпались на старте 200км маршрута, а не в середине. А еще задняя ось с трещеткой может сломаться в самой неподходящий момент... Так что не экономьте на велосипедах. А еще и тросик может оборваться, и задний переклюк намотать, и седло обломаться, и дорогая цепь порваться... :-/ Про такие банальности как порванные покрышки речи даже не веду... :-/
ужос, нах!!!! байкеры, сидите вы все дома!!! целей будете сами и ваш кошелек!!! :)
ужос, нах!!!! байкеры, сидите вы все дома!!!...
а кто тебе сказал, что будет легко? :]
именна педали меньше 20 баксов - профанация идеию.
кста для весоманьаков на топталках:
есть неплохие педали в Мишке на промах и вес ПАРЫ! 310 граммов, цену не помню, кажетсо 80 тыр.
кста насчет качества дешевых и дорогих -не соглашусь, в большей массе дорогие педали обычно гораздо качественнее, хотя и в дорогих бывают косяки.
И тут и материал и качество изготовления и конструкция...
вот не пойму, чем так всем нравятся промы, кроме того что из них вода не выливается? ,-)
А самое главное, что как это г*но ты не смазывай и не ухаживай - оно всё равно г*но. На покатухе заклинило и вырвало из шатуна
Ну отъездил я на похожих педалях прошлый сезон. Только я купил и сразу пребрал, все зажал, смазал. Вот только после каждых 20-30 км снова люфт появлялся |-)) Возим с собой запасные педали, выжимку цепи + запасной замок для цепи (если цепь порвется), тросики, две оськи с конусами (перед/зад), баночку литола, камеру, насос и набор ключей для полного ремонта |-)_)
P.s. для рамы - сварочный аппрат не забудьте!
P.s.s. а вообще с собой мобильный телефон с номерами друзей у которых есть авто, если что - выручат (доставят вас и виш танк с порванной гусеницей байк до дома)
вот не пойму, чем так всем нравятся промы, кроме того что из них вода не выливается? ,-)
перебирать меньше надо..если и надо.
вот не пойму, чем так всем нравятся промы, кроме того что из них вода не выливается? ,-)
ну говорть, что держаться долше и большие нагрузки могут терпеть по сравнению с насыпными, Но я не знаю... У меня что промы что насыпные - 3 месяца, потом люфт.
просто хорошие педали в первуюочередь прочные.
ну... экстра кантрийные не в счет, нужно учитывать при выборе характер юзания.
...
ну говорть, что держаться долше и большие нагрузки могут терпеть по сравнению с насыпными, Но я не знаю...
вот у меня те же ощущения: то что обслуживать "проще" еще соглашусь, знай меняй себе вовремя посыпавшиеся подшипники (главное иметь достаточный запас)... А в остальном - не понятно как вылепленная из пластилина ось с установленным китайским промподшипником, недотягивающим до клейма ABEC3 (просто потому что насыпной подшипник развалится еще в процессе сборки) будет надежнее нормальной оси из нормального материала... Причем по стоимости не факт что вторые будут дороже...