Удалённый пользователь

О вечном.. о проблеме выбора и апгрейдов.
Попомчую, что эта тема станет более популярной. А еще ее по весне-лету можно будет посылать сюда вопрошающих "какой лисопед купить". (будущее твое туманно. выбор делай разумно свой, юный падаван (й) ).

Итак.
Какой у Вас Велосипед, что было до Него (и что есть паралельно с Ним). Почему Вы выбрали именно Его. Что Вам в Нем нравится, а что хотели бы заменить , или уже заменили. Как где и сколько Вы ездите на Нем.

Сразу хотел шоссер. Но по причинам "нет денег" и "оно мне вообще надо?" купил Келлис гибрид. После года владения понял что надо. Купил Скотт С60ФБ и все оборудование с задним колесом. От скотта нужна была только рама - размер редкий, взял что было.
Первоначально план был такой - купить скотину, потом оборудование, колеса, потом приличную раму и продать скотину. Но большой размер сначала купить проблема, а потом продать.
Щас устраивает все кроме рамы - хочу карбоний. Ну или вилку и задние перья.

Был Трек 3700 (часто гнулись обода, 2 раза ломалась оська, вилка полное УГ (срабатывала, а потом отстреливала), потом был куплен ХТС2 (цена была подходящей, сбалансированна навеска, (тора 318 воздух в одну ногу, деор, деор лх, деор хт, мавик 117), устраивает все, только думаю поставить вынос короче, и ротор впереди поменять на 185, ну может еще втулки поменять с m475 на диор и обод 117 мавик на что нить попрочнее.

Первым был ашал подвес с рынка :-X за 370 тыщ вроде) с очень крутым названием TOP GEAR. Он постоянно ломался, а настроить его было адским делом т, к всё было кривым , погнутым включая раму!!)
Сейчас 500ая Merida на диска и я ей очень доволен! Работает всё отлично, за 1500 км только подстроил задний тормоз. Выбирал велосипед долго, но остановился на мериде т, к у них навеска получше чем аналогов других производителей. В планах поменять вилку на Manitu R7 и этим облегчить байк почти на кило))

Сначала был трехколесный, потом маленький двухколесный.
Потом на мое семилетие была подарена раскладушка, которая была у меня украдена в 10 лет.
Пересел на дамский, на нем по дачи рассекал.
После девятилетнего перерыва было решено купить горный. Куплен GT Avalanche 3.0. В большей части, для того что бы вообще разобраться как ездить на горном. Хотелось бы в нем поменять ви-брейки на более лучшие ви-брейки. :)
И поменять на контактные педали обычные топталки.

1992 г. - родители купили ММВЗ "раскладушка". Катаю на нем по даче до сегодняшнего дня.
1996 г. - родители купили ММВЗ BMX ;D Жостко крутая весчт, на даче стоит в гараже в виде фреймсета. На этом веле совершил первый прыжок в реку :]

2007 г. после месячного гугления на тему велосипедов и подбития бабок купил Rock Machine Hurricane 50 на вибиках. После двух месяцев катания понял, что в основном катаю по асфальту. Один знакомый шоссер надоумил меня поставить на мой RM систему 48х34х22 :) Затем поставил слики 1, 25х26". Катал так на нем середины лета этого года.

2009 г. ознаменован продажей RM по причине покупки шоссера (решил что хватит баловаться ;D). Приобрел Meridу Road Race 903. На шоссере понял, что 100 км для бешеной собаки не круг и на такие расстояния можно ездить после работы вечерком. Менять в нем пока ничего не собираюсь.

Через месяц после покупки шоссера у меня оформилось понимание того, что на шоссере по городу не очень удобно передвигаться и почемуто потянуло в лес :] Решил надо иметь все же 2 вела - шоссе и МТВ.

МТВ в процессе неспешного поиска рамы (навеска уже вся есть)

- 2008 г.
- вылазка на 2 дня в сторону налибоцкой пущи на казенном стелсе (МТБ, до этого катал на нем недельку). напарник - на скотте (спортстер п2)
- покрытие: 80% асфальт, 15% укатанные разные (грязные, мокрые, немного укатанных было) лесные дороги, 5% грейдер;
- понравилось:
- сложно сказать - нравилась природа. вЕликом еще не заинтересовался на тот момент с "технической" точки зрения
- не понравилось:
- 21 передача для асфальта - мало;
- дополнение - ну очень разные скорости. я на 3-7 с каденсом порядка 110-120 ехал с такой же скоростью, как товарищ на 2-7 с каденсом где-то 90. энергозатраты - ууу.. плюс во второй день сходу 120 км в быстром достаточно темпе (на финише) меня убили совершенно (неподготовленный жеж был)
- выводы:
- "как на гибриде по проходимости?" - "нормально" - "значит буду гибрид смотреть"
---------------------------------------------
- 2009 г.
- покупка гибрида ТРЕК 7300
- катаю по асфальту/лесам/грязюкам/грейдеру в соотношении примерно 15%/40%/35%/10%.
- нравится:
- скоростная штука в сравнении с МТБ
- достаточно проходим (глубокий сыпучий песек не берет, но на грязи вполне нормально. причем это на стоковых полу-полусликах). все зависит от катающего: что мной проходилось в июне - уже проезжалось в августе. плюс поглядим как оно будет в контактах
- накатистый, ага
- просто нравится :)
- не нравится:
- вилка - извечная проблема гибридов. что с локаутом, что без него - при езде разницы не чувствуется. правда я легкий. на что менять - пока хз, но надеюсь поменять (щас сантур нех 4610-2)
- не такой маневренный как горник
- по корням вниз с горки или перепрыгивать что-то - его бывает жалко.
- узкие перья - мысля поставить найнерскую резину пролетает... а хочется иногда широкую злую резину потестить
- колесная база побольше чем у горника - запрыгивать на бордюр (я пока в топталках) надо на бОльшей скорости, иначе можно поцеловать колесом край бордюра
- тяжелый.. 14 кг +-
- возможно гибрид лучше собирать самому. потому что если горник на деоре за 300 уй найти можно, гибрида за такую цену вообще скорее всего не найдешь (тем более у нас).
- выводы:
- вполне себе катит. брать/не_брать - в большинстве случаев вопрос религии (имхо)
- сейчас вторым великом хочу хардтэйл на 26 - летать по злобной пересеченке с элементами "попрыгать". ну или найнера попробывать..

в 2008 решил купить первый ласапед. выбрал по цвету джант терраго :)
год поматрасил на ММ. про поехали не слышал :)

в 2009 захотелось, легче, быстрее, выше, длиннее - купил мериду HFS3000.
осенью травма. продал

искал чито нить дешевенькое домой под тренажер. после HFS был ужос. как на ЭТОМ можно ездить- тяжелые, манетки кажется двумя руками нуна нажимать, выкрутив руки, вилки такое очучение ваще отсутствует. в итоге не купил ничего.

ну и в итоге пал жертвой маркетинга:
так как уже старый и рекорды ставить не для мну, а попе хоццо покоя - на след год заказал капроновый сосис, правда короткоход.
впечатления будут в конце 2010 :)

Удалённый пользователь

до 1997 - что-то было, что-то маленькое
1997 - подарен дамский дорожник (ибо до рамы "мужского" ещё не доставал)
2003 - первый ригид с рамой Y. Stream ашан, но их тогда в Бюргере продавали вместе с Келлисами. ездил на нём на тренировки на минское море.
вел был ужасно кривой и требовал к себе постоянного приложения рук, что, в свою очередь, определило любовь к ковырянию в байке.
поменял на нём за время использования почти всё. Остались родные грипсы, рога, которые перекочевали на нынешнюю Мериду (временно, до покупки прямого руля и правильных рожек)
2008, весна - зависть и желание быть хотя бы от части похожим на больших братьев на лёгких велосипедах привели меня к Сергею на Жданы с просьбой разобрать мне Fuji - ибо хотелось большую раму, а там 22 была.
Был доволен как слон. Рама высокая, для туризма очень хороша. Крепления под диски есть - диск назад и поставил. Особой разницы нет, но диски больше доверия внушили. Поменял опять почти всё, пока не понял, что хочу более агрессивную рамку.
2009, осень - в процессе изучения общественного мнения, осознал, что долго Мерида у а12 не залежится и, затянув туже ремень, решился на сей ход.
теперь у меня рама Мериды HFS1000, чему я несказанно рад.
рама безумно жёсткая, посадка на ней длинная. Смотрится очень внушительно - я доволен.

Опустим этап Орлёнков и "раскладушек", по моему, они у всех были
помню, был у меня какой-то Келлис с шимановскими рево-шифтами. но не помню, как он у меня появился и куда исчез
еще много катался на Харьков-туристе. еще до Келлиса, емнип
первым "сознательным" байком был у меня Scott Reflex40. на нем я впервые переспал с женщиной открыл для себя контактные педали и лайкровые велотрусы. да и вообще, впечатления об этом байке исключительно положительные: идеальный велик для матраса, лайтового экстрима и активного катания
а потом появился ОН - Scott Scale 40. почему купил? да потому что изначально нацеливался именно на Скейл и именно с дисковой гидравликой. вместе со Скейлом я познал сомнительные радости апгрейдомании, снова переспал с женщиной купил себе Злые Черные Колготки чтобы кататься не только летом. очевидный плюс Скейла был в том, что со стороны я выглядел очень сексуально
а потом у него треснула рама :( не долго я горевал, дождался новой гарантийной рамы и благополучно продал Скейл по запчастям. кстати, подседельник никому не надо? ;)
т.к. без байка сильно скучно и я обделен вниманием человеческих самок, то я заказал себе новый - кантрийный подвес с ходами 120/120
...
а потом все умерли

Стелс 730 в 2008, в 2009 и по сегодняшний день GT al. 2.0. Сейчас делаю апгрейд, из родного останеться только рама, вилка, шатуны и переклюки с манетками)

Опускаем не тока орлят и аистят, но и еще всяческого рода ноунейм (ашана у меня НИКОГДА не было :P)

Ragazzi 1996 - не помню какой гибрид на 26 колесах. года 2 подарил другуГде-то потом я впервые переспал с женщиной покатался на олдовом ХТС, который был реально крутой, а не современное УГ и впервые занялся с женщиной сексом на Santacruz Chameleon 1999 - уах... хард на котором можно и КК и дроп в 5 метров и по сей день он крутой!
Во, оч похожий:

kelly 2000 тож не помню какой, но агонь! полгода, ушел с порваной рамой.
Kelly's scorpio 2003 - ну и гавно а не байк через 3, 5 месяца рама дала трещину и был успешно продан с ней :]
Trek 4500 2003-2004 модель "собранная из остатков" Фулл Деор по кругу вместе с кассетой и цепью 3, 5 года катал, в итоге был почти фулкастом. Из-за жесткости юзания были косяки с рамой, но исправлены прямыми руками. Продан Пацифисту, насколько я в курсе тот на нем оч успешно катает по сей день. велик в стоке был так... неплохой, кастом был отличный.

Giant Iguana 2005 - ой-ой, фулл кастом на раме 5-го года отличный аппарат для очень агрессивного КК (по сути для легкого трейла) во множестве интерпретаций с вилками от 80 до 130 мм ну короче по разному был он. Напрягала мягкость перьев. Разобран и похоронен.

Scott Nitrous 2005 - ноукомментс, фрирайдовая рама весом 2, 7 кг помножить на 2 года катания = почти 10 трещин и полная смерть. Хороший вел был :'( впервые переспал с опытной женщиной он меня научил совершенно по-иному воспринимать Кросс-кантри (кто помнит Гремячее?) и вообще весь МТБ
рама заменена на новую и вел продан - очень жаль, что он вот так бездарно окончил свою жизнь.

Stark Grinder Custom 2006- вел и в хвост и в гриву, рережил заварку, и кучу сломанного железа, катаюсь и по сей день...

GT Avalanche Expert 2009 - Агонь вел, устраивает все, за исключением подседела и тяжелого руля + рулевая не на промах. но уже хочется подвес, думаю по весне буду продавать фрэймсет.
12, 6 кг, Тора (думал менять на что-то полайтовее, ребу или рекон или ревелэйшн или дрейк, но забил - с торой вполне доставляет) ХТ шатуны, Втулки Деор - полный отстой...

Norco Shore 1 2007 Custom - отличный байк. Рама аморт вилка - родные 2007-го, рама еще канадская подвеска еще итальянская, все остальное новое 2009 года. примерно 19, 5 кг, все устраивает, но следующий будет либо для других целей (может ДХ или АМ или еще чего) либо поменяется в свзязи со смертью чего-то глобального в байке. может чего поищу до 18 кг. Апгрэйдить нечего( все пафэншую.

еще было байков 25, которые катались по "Неделя-два месяца", их упоминать долго и ниочем, марки: Jamis, Norco, Iron Horse, Aist, Cannondale, Orbea, Merida, Scott, Corratek, Santacruz, NS, Mongoose, Trek, Fire-Eye, KHS, Rock Machine, Kona, RockyMountain, Specialized... и еще куча, типа малоизвестных у нас Orbea... На байке Porsche катался ...

... Вы все умрете, а я все еще буду лететь до приземки с дропа где-нибудь на Марсе.

Недавно lpdot подарил мне Ошан, з что ему спасибо, скоро буду на ем катаццо уже :]

Также опустим древние времена времён гражданских войн за свободу и начнём с того, что когда-то после 2000 года просто попробовал покатать на горном байке с 18 передачами. В принципе, понравилось, разве что задница после мягкого седла на раскладушке ныла, но это у всех с непривычки так. Ну и ещё мне всегда казалось, что самая пацанская передача - это та, что самая высокая. Этот "пацанский миф" был развеян после покупки первого в моей жизни собственного горного байка в 2007 году. Вообще в этом году я совсем иначе стал относиться к велосипедам и к этой культуре как таковой, когда велосипед стал использовать не просто для того, чтобы съездить по делам или на дачу, а вообще чтобы катать и получать от этого удовольствие.

В общем, первым байком был Giant Rincon Disk 2006, который обошёлся мне в 375$. За месяц до определения с покупкой я вдоволь начитался основ по выбору байка и всего такого, поэтому данный вариант оказался самым выгодным и оптимальным для меня. Откатал я на нём сезон 2007 года, ничего не меняя и не грейдя. Устраивало практически всё, кроме переднего дискача. Там была просто отстойная механика. Но, поскольку я аццкими катаниями, где нужно было бы по полной использовать тормоза, не занимался, то мне хватало того, что было. Не скрою, что ещё летом 2007 я всё же присматривался к другим более крутым байкам, а когда закончилась осень, то уже решил, что мне наконец нужно.

Так весной в конце марта 2008 года у меня появился Scott Scale 40. И тут меня понесло. Лёгкий, быстрый, проворный, хорошее оборудование, прекрасная вилка, т.е. я получил то, что вообще мне "сдвинуло башню". Всё же катал я в основном по асфальту на высоких скоростях, поскольку близлежащие леса пообъездил и они мне поднадоели, а до чего-то боле массивного типа Зелёного Бора нужно было ещё доехать. Может и стоило брать в таком случае гибрид, но у гибридов, как уж повелось, корявые неработающие вилки, альтернативу которым найти геморно, и сравнительно большой вес. К тому же я всё же любил частенько погонять по лесам, по кочкам и т.д., где нужна хорошая вилка и манёвренность.

В сезоне 2009 года я что-то решил грейдиться, а всему виной были колёса. Деоровские втулки с их кривыми осями меня достали, хотя стоковые колёса были достаточно лёгкими. Так я поставил себе кроссрайды, однако в мае убил заднее о бордюр, после чего туда стало старое стоковое колесо на кривой деоровской втулке. Плюс ко всему, я поналазился по всяким интернет магазинам и насмотрелся всяких красивых вещей. Вот тут то мне и снесло башню. И понеслись апгрейды, касающиеся внешнего вида, но запцацки были отнюдь не низкого уровня, в итоге снизился и вес, увеличился комфорт (стоковый чугунный подседел набивал в зад, теперь им можно валить гопнегоф) а некоторые запцацки типа руля были ещё и прочнее, и надёжнее. Плюс покрышки сменил, чтоб держали на песке и на гравейке рвали. Вышло и эффективно, и фэншуйно.

Далее пошла смена привода. Хотелось меньшего разбега между передачами для асфальтовой езды. Так установилась шоссейная кассета и, следовательно, другой набор передних звёзд. Цепь - само собой разумеющееся.

Осенью я поставил нормальное заднее колесо и другое седло от "селле италия". Испытал - понравилось. Ещё понравилось то, что настроилось всё настолько прекрасно, что оборудование работает чётче некуда, а байк при езде не издаёт ни малейшего постороннего шума. Теперь данный агрегат ожидает следующего сезона. Учитывая мой сухой скоростной асфальтовый, по большому счёту, стиль катания и, соответственно, "частое" использование тормозов (а колодки пережили уже свыше 6 тыс км), колодки я ещё в наследство отдам.

А для такой холодной дождливой погоды и вообще для фиговой погоды скорее всего будет взят какой-нить там байк лямчика за полтора, чтоб не жалко было, но это уже в 2010 году, если денег наберётся. Хотел бы ещё шоссер, но его покупка для наших дорог мне кажется сомнительной, а покупать что-то на оборудовании ниже 105 и весом выше 8.5 кг я не намерен. Присматривал меридку на срам ривал, но если и наберу на неё, то только к лету и то если экономика страны не свалится в ещё бОльшую яму, а бакс и евро не станут быть равными стопеццот квадриллионов бел. руб.

первые велы как и у всех - раскладушка, а потом аист.
следующий вел был Giant Bulder 2006 - откатал год и захотел че-нить получше. был куплен Scott Aspect 20, небольшой апгрейд. неплохой вел, меня устраивал и откатал на нем 2 сезона. теперь загорелся подвесом и вот жду приезда GT Sensor 2.0

Удалённый пользователь

первый сурьезный велосипед был Опеленок (орленок), потом раскадной аист.
длительное затишье.
2005 был железный тяжелый короткий и в абсолютно жесткий alpinebike 2000
2006 влился в компанию поехали, катал смотрел кто на чем ездит, выбирал замену.
2007 купил Джа Игуанну. Стало заметно комфортнее на расколбасе но медленней на асфальте
2007-начало 2008 г череда апгрейдов и изменений, неожиданно для себя поменял раму на Сцотт Сцейл легендарного Демуя. Все больше и больше усиливалась мысль, чтодля больших скоростей нужно спасать свой жоп от расколбаса дорог... Все активней и глубже смотрел в сторону подвесов.
Паралельно велись композитные работы над стеклотекстолитовой рамой под 28". Все больше и больше меня это напрягало. Хотелось только побыстрее закончить и не возращаться к эпоксидке.
День Х - имеется двух подвес на раме Джа Ас и носколитум (стеклотекстолит). Оба тяжелые, оба мягкие, оба синие. На сосисе ехать мягче (и быстрее чем на хардейле 26";), но все равно на 28" быстрее.

Почитывая форум "харьков-турист" в ветке о больших (28"-29";) колесах, заметил, что те, кто перешел на них, оставались всегда довольны. А чем я хуже? Надо пробовать.

Рама? - нету. Покрышки ? - нету. Вилка? - нету.
За покрышки и за то, что расказал, что означает его ник, бладарность Фекдасу.
Рама.... в честь рамы и назвал весь велосипед Магнолией.
Вилка.... имея колесо с резиной, оказалось не сложно выбрать такую вилку, что б покрышка не цепляла за гориллу. Такой вилкой оказалась какая то сантурка НЦХ. Маслянный демфер, локаут, прелоуд, регулировка сжатия и отскока.
После первых поездок от 29" был в шоке. Понял - вот оно. Очень скоро отказался от амортизационной вилки : минус почти килограмм, минус головная боль. Амортизации заметно не убавилось - 63мм предельного хода на фоне 29"*2.25 колес были дополняющими но не решающими.

Покатав на Магнолии и двухподвесах Гари Фишер-Шугар3 и Джа АС с двухподвесами завязал.

2009 год - загорелся сделать еще более скоростной найнер. Основные идеи - низкий вес, и наличие гибких верхних перьев заднего треугльника.
Имя байку - Чиполино-рейсинг.
Основная обвеска с магнолии перекочевала туда.

Конец 2009 г. Купил готовый найнер Спеш Рокхоппер 29. Назначение - повседневная и неспешная езда.

План 2010г. - Велосипед "Концепт-Х". Еще более быстрый и лехкий. Для этого и надо повспоминать, проанализировать места и условия где катался на веле, прикинуть где чего не хватало, а где - было наооборот лишнее, и создать новую легенду, новое имя.

пока мамонт создает новую ленегду, промвад и компания меняет рельеф.. мамонт выходит на незнакомую местность, теряется, впадает в панику.
так и выигрываются фоксом основные гонки.