Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
все замечательно, супер, зачетку, пять балов
но поворчать охота. спуск конечно замечаельный. с одной стороны неохота чтоб дополнительные препятствия портили кайф, а с другой... на открытии там уберется как минимум несколько человек, а скорость приличная, чтоб завал не получился... имхо бревна и канавы поперек проблему полностью не решат...
ну так бревна и канавы есть на спуске? на видео от Леши37 то спуск довольно простой
Спуск простой, если его проходить на непредельнойскорости, но реально, трасса, на мой взгляд, для "лосей", Любители 5 кругов откатают немногие, а про чайников вообще молчу. Спуск со стороны трамплина мы практически выровняли, больше такого завала как позавчера не будет.
Спуск простой, если его проходить на непредельнойскорости, но реально, трасса, на мой взгляд, для "лосей", Любители 5 кругов откатают немногие, а про чайников вообще молчу...
вообщето 5 кругов для девочек, 10 - для мальчиков..
спуск простой но быстрый. сразу за спуском подьем и хочется в лететь в него с ходу. в самом конце спуска дорога еще не накатана и подколбашивает. мы то прикатались, а вот новички глядя на пролетающих со свистом лосей в азарте поулетают носом в землю. стартовать конечно будем по квалификации, но думаю круговые появятся уже на втором круге. круговые могут помешать занять оптимальную траекторию на спуске и т.д. и т.п.
ну я естесно перестраховываюсь и пожалуй загоняюсь загоняюсь, ладно, будут падения - будет веселее :)
вот вы удивитесь, когда узнаете, в чем будет заключтаться квалификация, заранее рад за вас, таких продуманных
вах, неужели будет пиписками меряться ? |-))
спуск простой но быстрый. сразу за спуском подьем и хочется в лететь в него с ходу. в самом конце спуска дорога еще не накатана и подколбашивает. мы то прикатались, а вот новички глядя на пролетающих со свистом лосей в азарте поулетают носом в землю. стартовать конечно будем по квалификации, но думаю круговые появятся уже на втором круге. круговые могут помешать занять оптимальную траекторию на спуске и т.д. и т.п.
ну я естесно перестраховываюсь и пожалуй загоняюсь загоняюсь, ладно, будут падения - будет веселее :)
не, внизу уже укатано почти вноль, а еще туда народ постоянно будет ездить, так что я думаю все будет ОК.
КСТА!!!! СКОРАЯ Будет на открытии???
Ну что я могу сказать.
Делали какашную трассу - она такая и получилась. 8)
неохота чтоб дополнительные препятствия портили кайф, а с другой... на открытии там уберется как минимум несколько человек, а скорость приличная, чтоб завал не получился... имхо бревна и канавы поперек проблему полностью не решат...
Опыт прошлого года (карьер в Ратомке) показал, отрицательный результат брёвен на трассе, тому есть док.фото. Все падения происходили только из-за искусственных препятствий, а завалов о которых так много говорят вообще нигде не было, надеюсь не будет и в этом году. Что касается новой тарссы , то все скоростные участки прямолинейные. Не зачем томозить в конце спуска, поворачивать некуда!, кроме той связки поворотов что построена в начале первого спуска. Считаю что трасса получилась очень интерестной и достаточно безопасной, так как старт будет происходить на равнине переходящей в изнурительный подъём на котором произойдёт основная расстановка сил. Опасная ситуация может возникнуть между лидерами и круговыми на спусках. Круговые должны безпрепятственно уступать оптимальную траекторию обгона для лидера. Такие ситуации должны контролировать валонтёры расставленные на опасных участках трассы.
ЗЫ: Надеюсь мои мысли не лишины логики. :)
Надо в след. выходные продумать узкие места, там реально могут быть проблемы когда всей толпой ломанут...
ЗЫ Я все еще думаю что кусок трассы могут вспахать и засеять.
добавленный к трассе кусочек лесной тропинки - ВВЕРХ просто великолепен. сегодня там такой чудный сыпучий грунт, прозрачные кусты по сторонам - без листьев, замершие в ожидании чуда... природа не ожившая, только черти на велосипедах сражаются со своими мечтами и ищут нелегких и интересных путей....
мечта, одним словом.
контруклон прекрасен, только его надо немного нарастить. поглядим, может на гонку будет разумно положить перед контруклоном пару бревен, чтобы остановить новичков.
Убежден, что необходим контруклон и на втором повороте спуска. Он там еще важнее чем на первом, ибо скорость возрастает. Так что в субботу надо бы поработать... :)
Убежден, что необходим контруклон и на втором повороте спуска. Он там еще важнее чем на первом, ибо скорость возрастает. Так что в субботу надо бы поработать... :)
Я это сразу говорил, но меня не хотели слушать :|(
Цитата сообщения от berserker отправленного 28 Мар, 2007 в 11:10
Убежден, что необходим контруклон и на втором повороте спуска. Он там еще важнее чем на первом, ибо скорость возрастает. Так что в субботу надо бы поработать... :)
Я это сразу говорил, но меня не хотели слушать :|(
просто капать надаело и все кинулись тестить расчищеный спуск. и одним из первых ты :)
з.ы. чтоб там нарыть контруклон нада брать нормальные лопаты в том числе обязательно совковую.