Покупка первого велосипеда: истина где-то рядом! *по стопам статьи на Onliner.by

jaj
Автор
Цитата сообщения от вв отправленного 4 Июн, 2013 в 22:13

Это надо сохранить для истории. Фотографии велосипедов GT и LTD я постить не буду |-)_)

Передумал я сохранять для истории эту муть. Ладно бы тупая реклама, так это смесь тупой рекламы с просто непроходимой тупостью, не имеющей объяснения.

Как торговцы барахлом на рынках начинают произносить бессмыслицу в быстром темпе, чтобы покупатель не успел сообразить, что ему это барахло не нужно.

Велосипеды с ревошифтами на 21 передачу рассчитаны на 100 единиц тупости, а велосипеды на 24 передачи рассчитаны на 120 единиц тупости. Стальная рама такая же тупая, как и алюминий, но алюминий тупее на 10 лет. Амортизатор может позволить себе сжаться. Идиоты.

Основной вывод, который неопытный читатель должен вынести из этой вредной статьи - пойти купить макет мтб - правильное решение, чтобы кататься в городе. Так вот, это ложь. Это НЕ правильное решение.

  1. Это тип велосипеда не подходит для города. 2. Это просто очень плохие велосипеды.
    То, что в велозоне продают за 3 миллиона, не стоит покупать вообще. Даже даром. Оно не стоит занимаемого места в квартире.

Я понимаю, что новичкам нужен дешевый велосипед, а за хорошую оборудку международные спекулянты хотят денег.
Но зачем ставить втулки со стальными ступицаии, когда алюминий стоит почти столько же?
Зачем ставить стальные шатуны, когда алюминий стоит почти столько же?
Зачем ставить говенный амортизатор, когда простая жесткая вилка лучше и дешевле? (и рама в топку, геометрия под амовилку)
И так далее.
Покажите мне хоть один годный компонент в велосипеде LTD за 3 миллиона.

Я этого не понимаю.

Кажется, велозоне приплатили за то, что они вывезли со складов унылый неликвид вторсырье 30летней давности где-то в Германии. И тут оно продается под торговой маркой LTD.

Да фиг с ней с рекламой, я готов понять и простить. Но вот зачем разбавлять ее бессмысленным бредом.

А onliner - продажная проститутка. Возможно, там кто-то пытался писать нормальные обзоры электроники и компьютеров. Но обтекают теперь все, после такого выступления по велосипедам.

Onliner,
хороший велосипед весит 11 килограмм, а не 16. Купи себе 6 литров минералки и всегда носи их с собой. Промывать мозги читателям. Удали мой коммент отсюда, давай. Фак Ю.

Это б в первый пост под "статьей" на анальнер :(

Цитата сообщения от jaj отправленного 5 Июн, 2013 в 14:25

Это б в первый пост под "статьей" на анальнер :(

Писали...
Трут-с... (Y)

ну незнаю почему у верволка такая лютая попаболь (хотя на самом деле понятно почему ггм)
статья средней галимости
50% более менее потянет для нубья на которое и расчитана статья
25% с точки зрения стороннего наблюдателя притянуто за уши
но если поставить себя на место продавца
то эти 25% тоже с натяжкой пойдут
полная херота только оставшиеся 25%
если дать написать подобную статью
верволку (гибриды форева) или jaj-ю (всечтодешевле1кговно)
то процент хероты будет примерно тотже
так что...
зы глеб
не китайцев учить как сделать компоненты дешевле...

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от zxv отправленного 5 Июн, 2013 в 23:40

верволку (гибриды форева)

здаецца такія ровары ўжо гібрыдамі назваць цяжка.

інакш вось такое трэба называць гібрыдамі

ZxV, да просто не первая замечательная статья все той же замечательной фирмы про замечательные велосипеды на замечательных компонентах по замечательным ценам (в статьях рассматриваются наиболее бюджетные, 250-450$-модели, и при этом описывается их замечательность). За такие деньги лучше (качественней, надежней, сбалансированней) будет ригид, а полноценногорный вел-хардтейл действительно стоит в 2013 году не менее, скорее даже порядком более 1к$ (учитывая уровень втулок и амо-вилок в моделях до 1000), но правда неудобна.

ОНЛИнер со своим манифестом тоже хорош, ибо "немного не вписывается" собой же заявленную политику честности и бескорыстности, разносторонности отзывов. Практика расходится с теорией:

Продавцы не могут влиять на решение о размещении или снятии отзыва. Наша задача - дать покупателю максимум возможной информации, чтобы он сделал правильный выбор.

Предыдущий опус с Тут.бая "Минчанки променяли "порше" на велосипед ради денег, мозгов и секса" тоже далеко не первый списке. Эта лапша вешается годами, ведь каждый год есть неофиты или те, кто катался на веле только в детстве. Вот этих то новичков и пытаются год от года водить за нос, заодно приоблегчая их же карманы.

jaj
Автор

ZxV, не стоит так сгущать краски))) Но что-то в этом есть... #)

Я не даю друзьям и знакомым покупать велосипеды дешевле ~500 у.е. (можно не купить аксессуары, можно подождать, можно отдолжить), претензий не поступает: все довольны, мне за выбор не стыдно :)

Я знаю, что-то-что я покупаю человеку будет ЕХАТЬ!

Вот например Melo, в свое время подошел с просьбой купить велосипед подождиподожди за классические 350$. После промывания мозгов был куплен аж новый ХТС 1, человек участвует в гонках\марафонах у нас и за границей и вообще теперь в теме.

Finn тоже в свое время пострадал.... Теперь расплачивается: найнер, фокс, лосины |-))

Это не единичные случаи.

Купив овно можно напрочь отбить интерес у человека. Если не попрет - всегда можно продать. На моей памяти таких случаев нет.

Люди, которых не напрявят в нужное русло занимаюся всякой ерундой: покупают щитки, бутылки, мягкие седла или накладки и прочую ересь.

Человек не понимает того, что пока его мозг с велосипедом не срастется, он не поедет кататься в дождь или после него, не зависимо от того, есть эти щитки или их нет.

Человек не понимает, что боль в 5 точке при покупке первого нормального велосипеда и проезде из магазина домой - временная, и через неделю катания она пройдет... Он идет и покупает мягкое седло или накладку.

Они не понимают, что на велосипеде проехать 20 км - не проблема ниразу, у них в голове максимум квартал или лес рядом с домом.

Таких мелочей море, о них и нужно говорить...

Цитата сообщения от zyfix отправленного 6 Июн, 2013 в 00:09

ZxV, да просто не первая замечательная статья все той же замечательной фирмы про замечательные велосипеды на замечательных компонентах по замечательным ценам

ну ещебы я не знал про молодую перспективную немецкую компанию
но несмотря на общую корявость
как по мне
в этой статье велозона меньше всего "заливает"
и как раз таки в этой статье почти ничего нет про
"замечательные велосипеды замечательной фирмы"

За такие деньги лучше (качественней, надежней, сбалансированней) будет ригид

будет
тока дешевых ригидов производители практически не предлагают

а полноценногорный вел-хардтейл действительно стоит в 2013 году не менее, скорее даже порядком более 1к$ (учитывая уровень втулок и амо-вилок в моделях до 1000), но правда неудобна.

"неполноценный" хардтэйл от ригида отличается только лишним кило веса и 20$-30$ стоимости
ну нет ригидов так нет
былоб изза чего убиваться (1 кг веса и 20$)

Вы в какой-то снобизм упираетесь. Вас можно проинтерпретировать как "эти снобы с поехали опять обругали дешевые велосипеды, только потому, что они дешевые".
А косяки ж не в этом.

1. Статья низкого уровня. Автор дает советы широкой аудитории, значит, должен либо сам разбираться в предмете, либо проконсультироваться у знающего специалиста. Причины: 1) либо работники магазина дали такой материал, 2) либо журналист плохо за ними записал, 3) либо искажения/ошибки внесены намеренно, для введения покупателей в заблуждение. Все три варианта плохи.

2. Статья не объективная. Текст как бы нейтральный, но в иллюстрациях только 2 марки велосипедов.

3. Из чего следует, что статья заказная. Если вспомнить предыдущие статьи того же заказчика, все встает на свои места.

4. Автор/заказчик считает читателей/покупателей за идиотов. Иными словами сказать нельзя.
Мнение "знатоков" игнорируется, а новички и так "схавают". То есть читателю лгут, и лгут намеренно. В этом чувствуется неуважение к людям, что достаточно некрасивая черта в бизнесе по-белорусски, да и вообще.

(Возможно, врут зря, ибо профит от числа обманутых/привлеченных желтыми статьями подсчету не поддается, а вот падение имиджа налицо.)

jaj
Автор

Свежак от друга, спросил о впечатлениях от покупки. Реакция окружающих:

все спрашивают сколько стоит, говорю - 500
все ахают и охают
типа №;%:?*

Вот это нужно искоренить в обществе. Тогда всякие велозоны с лтд вымрут и статей таких не будет >:[

Тут вопрос не цены, вопрос в оценке минимальных потребительских качеств вещи и их сопоставлении с адекватной стоймостью: лучше переплатить 100-150$, чем выбросить 350$

Это не значит, что можно тупо взять эту сумму в магазин и уйти с хорошим велосипедом. В этом УГ еще нужно порыться.

Цитата сообщения от jaj отправленного 6 Июн, 2013 в 00:28

Я не даю друзьям и знакомым покупать велосипеды дешевле ~500 у.е. (можно не купить аксессуары, можно подождать, можно отдолжить), претензий не поступает: все довольны, мне за выбор не стыдно :)

Я знаю, что-то-что я покупаю человеку будет ЕХАТЬ!

для казуала
чтоб велосипед "ехал" надо
1 отрегулированные втулки
2 не "злые" покрышки
3 подходящая ростовка
все
остальное для гонщегов маргиналов и позеров

Цитата сообщения от jaj отправленного 6 Июн, 2013 в 00:28

Вот например Melo, в свое время подошел с просьбой купить велосипед подождиподожди за классические 350$. После промывания мозгов был куплен аж новый ХТС 1, человек участвует в гонках\марафонах у нас и за границей и вообще теперь в теме.

а я вот знаю некого пошевича
который в свое время купил дроческоп
теперь он не только учавствует в гонках и марафонах
но и сам их организует
получается та лоуэндовая мерида лучше чем хтс

Цитата сообщения от jaj отправленного 6 Июн, 2013 в 00:28

Купив овно можно напрочь отбить интерес у человека. Если не попрет - всегда можно продать. На моей памяти таких случаев нет.

способность говна отбить интерес к катанию скорее всего есть
но имхо она очень сильно преувеличивается
тот кто хочет катается и на лоуэнде
тот кто... полно хороших великов с пробегом по 500км в сезон
это как нытье насчет велодорожек
нет велодорожек ай яйяй какже людям кататься
когда хорошая погода отсутствие велодорожек многих людей не удерживает от катания
но как только замаячат тучки
народ сразу прячется по норкам
не в велодорожках дело
не в уровне велосипедов дело
а в желании
уровень вела только немного сдвигает это желание в большую сторону

Цитата сообщения от jaj отправленного 6 Июн, 2013 в 00:28

Люди, которых не напрявят в нужное русло занимаюся всякой ерундой: покупают щитки, бутылки, мягкие седла или накладки и прочую ересь.

ты слехка зашоренный
поэтому для тебя бутылки щитки и мягкие седла и ересь
не меряй всех по себе

Цитата сообщения от jaj отправленного 6 Июн, 2013 в 00:28

Человек не понимает, что боль в 5 точке при покупке первого нормального велосипеда и проезде из магазина домой - временная, и через неделю катания она пройдет... Он идет и покупает мягкое седло или накладку.
Они не понимают, что на велосипеде проехать 20 км - не проблема ниразу, у них в голове максимум квартал или лес рядом с домом.
Таких мелочей море, о них и нужно говорить...

как ни странно в статье написанно тоже самое...

почти все, с кем я сейчас катаю, начинали либо с ашанов, либо с лоуэнд "брендовых" байков, типа мойе мериды М60. и чтото никто не бросил. один вообще на гибриде год катался, но потом отпустило |-))

зато все умеют ковыряться в железе :)

каждый случай индивидуален, не стоит всех чесать под одну расческу - вот и все.

я вообще всем советую б.у. с барахолки в качестве первого байка \m/

jaj
Автор

ZxV, опять в крайности и ничего нипонил.... :C

Цитата сообщения от zxv отправленного 6 Июн, 2013 в 01:24
Цитата сообщения от jaj отправленного 6 Июн, 2013 в 00:28

Я не даю друзьям и знакомым покупать велосипеды дешевле ~500 у.е. (можно не купить аксессуары, можно подождать, можно отдолжить), претензий не поступает: все довольны, мне за выбор не стыдно :)

Я знаю, что-то-что я покупаю человеку будет ЕХАТЬ!

для казуала
чтоб велосипед "ехал" надо
1 отрегулированные втулки
2 не "злые" покрышки
3 подходящая ростовка
все
остальное для гонщегов маргиналов и позеров

Т.е. ресурс у одноразовой ноунейм втулки на ашане и втулки уровня Alivio одинаков?

Сам то веришь в то, что пишешь?

Цитата сообщения от pashevich отправленного 6 Июн, 2013 в 01:30

почти все, с кем я сейчас катаю, начинали либо с ашанов, либо с лоуэнд "брендовых" байков, типа мойе мериды М60. и чтото никто не бросил. один вообще на гибриде год катался, но потом отпустило |-))

зато все умеют ковыряться в железе :)

каждый случай индивидуален, не стоит всех чесать под одну расческу - вот и все.

я вообще всем советую б.у. с барахолки в качестве первого байка \m/

Дык об этом и речь, я уберегаю людей от ошибок, которые делают все, когда начинают. Их делали все: ты я мы. И человек перескакивает этот уровень, начиная сразу с хорошего, к которому он привыкает быстро.

Правильно это или нет (не получение негативного опыта) - вопрос другой плоскости и морали)

Цитата сообщения от jaj отправленного 6 Июн, 2013 в 01:30

Опять в крайности и ничего нипонил.... :C

крайность - это оставлять только один "правильный" вариант, и лажать все остальные.

сменим тему: вчера был у меня эстонец, известный тут ориентировщик. все спрашивал, можно ли у нас купить в магазине вилки уровня хотя бы ребы или расходники уровня ХТ/X0...ну что я мог ему сказать? //-(

Напишите свою статью, в которой изложите все правильно и по полочкам.
А то ведь действительно получится, что мнения несколько перекошенные, "зашоренные", несбалансированные, неспособность взглянуть глазами новичка. Сообществу 10.5 лет, а ничего, кроме кучки споров, не выработало.
Чем шире тема (политика, религия, автомобили, а теперь и велосипеды), тем больше шума, больше бесполезных споров и глубже истина.

Цитата сообщения от jaj отправленного 6 Июн, 2013 в 01:30

Дык об этом и речь, я уберегаю людей от ошибок, которые делают все, когда начинают. Их делали все: ты я мы. И человек перескакивает этот уровень, начиная сразу с хорошего, к которому он привыкает быстро.

это просто ты не понимаеш
что вел за 350-т это не ошибка
можно спросить тогоже пашевича
что бы он выбрал
1 копить еще пол года на вел за 600-т
2 или купить мериду м60 и начать катать прямо счас