Помогите выбрать вел для туризма.

Выдалены карыстальнік

Уважаемые знатоки помогите выбрать велосипед для туризма(долгих и нудных поездок), для среднего бездорожья, цена порядка 350 у.е.

Если можна вкратце обясните почему именно эта модель.

Буду очень благодарен! :)

Я бы на твоем месте брал фирменный горник и пару комплектов резины. Для бездорожья можно надевать резину погрубее, для нормальных дорог- понакатистее, можно худой слик на 1.5-1.9, тогда по накату от гибридов не будет сильно адрознивацца.

Цитата сообщения от отправленного 23 Мар, 2006 в 16:58

Уважаемые знатоки помогите выбрать велосипед для туризма(долгих и нудных поездок), для среднего бездорожья, цена порядка 350 у.е.

Если можна вкратце обясните почему именно эта модель.

Буду очень благодарен! :)

Я тоже предлагаю 26-ти дюймовик. просто он по навеске получше гибрида будет за теже деньги.
Возьмите что-нить с кассетной втулкой, усилиным ободом. Резину по лысее. На оставшиеся деньги докупите багажник аллюминевый и поставите щитки.
Могу предлажить конкретную модель(пишите в личку или звоните)

Leupar
Аўтар

Я так почитал про Trek 4300-ый и Giant Ricon, а все равно не могу определится :-/

Вроде все они подходящие.

Меня еще вот что интересует у меня рост 196 и вес 90 это ничего для таких велов :) увезут они меня?

Берешь ростовку побольше, 19" или даже 21", и будет тебе шчасце.

Насчет ростовки рамы - тебе надо однозначно дюйма 23. 21 дюйм идет на рост 180-188 см. в зависимости от соотношения разных частей тела (длины ног и длины туловища), но никак не более 186-188, это точно. Поэтому когда будешь в магазинах, спрашивай 22, 5-23, 5 дюйма. Скорее всего такой размер будет только под заказ. Твой вес 90кг+дополнительный груз на багажнике= 120кг. Тебе нужен вел исключительно с кассетными втулками.

Если хочешь толковый вел по минимому, обратить внимание свое надо на наличие таких вещей как двойные обода но только известной фирмы (WTB, а еще лучше Alexrims), только 24 скорости (потому как только на 24 скорости могут быть кассетные втулки), клавишные манетки. Такие велы известных производителей новые будут стоить в районе 300 у.е.

Но учитывая что у нас в стране цены на велы сильно занижены, можно немного доплатить и взять существенно лучший велосипед. Если брать надолго, обрати внимание на наличие амортизатора Manitou, Marzocchi, Rock Shox (китайские RST, SUNTOUR в общем более-менее работают, но несравнимо с вышеуказанными производителями), очень желательно с функцией выключения ибо вел раскачивается и тормозит при ускорениях и езде в гору, переключение Alivio-Deore, шатунов Acera а еще лучше Alivio, втулок Parallax. Думаю до 400 у.е. можно подобрать.

С ростовкой согласен, надо большую.

Цитата сообщения от rustam отправленного 27 Мар, 2006 в 13:15

только 24 скорости (потому как только на 24 скорости могут быть кассетные втулки)

Это как это? А 9 и 10 звёздных кассет не бывает совсем что-ли?

Не то что бы я был против того, что здесь написали другие, нет. Но я скажу про себя - никогда не поменяю свой руль "баранкой" в длинной дороге даже на самые крутые рога на горнике. Да и колёса в 28 дюмов, пожалуй тоже.

По-моему, если есть время и желание повозиться с великом самостоятельно, то крокодил - это идеальное решение. Конечно, надо знать чего хочешь от велика...

http://node.tulanews.ru/bike/ - здесь есть всё, что нужно знать начинающему крокодиловоду. ;D

Имел в виду минимально на сегодняшний день, благодарю за замечание. 27 скоростей или 30 на шоссейниках тоже конечно на кассетах.

Несколько лет назад делали кассеты на 21 скорость, пару лет уже не делают. А барабанные втулки 120 кг. выдержат при одном условии - очень аккуратная езда по ровным дорогам, или же изогнется ось и начнется выработка подшипников с чашками. У меня такое было, переспицовывали мне заднее колесо на кассетную втулку с заменой цепи.

Для дальних путешествий по хорошим дорогам действительно лучше всего шоссейник либо максимально приближенный к нему вариант (напрмер гибрид с тонкими колесами, до 30-32С).

Но вроде товарищ собирается ездить по "среднему" бездорожью?

Ну ростовка 23" будет велика однозначно. Я при росте 192 см первый вел брал с ростовкой 21. Гибрид. Так для шоссе и легкого КК - нормально, а для более агрессивной езды - многовато. Поэтому второй мой вел уже с ростовкой 19, 5". Но хозяин - барин :)

Цитата сообщения от rustam отправленного 27 Мар, 2006 в 14:13

Для дальних путешествий по хорошим дорогам действительно лучше всего шоссейник либо максимально приближенный к нему вариант (напрмер гибрид с тонкими колесами, до 30-32С).

А по нашим "хорошим" дорогам? :D

По поводу ростовки: я приводил среднестатистические цифры. Разговаривал я с людьми которые при росте 180 см. говорят что мучаются на 19, 5 ростовке и хотят больше. Лично я тоже предпочитаю очень низкие рамы поскольку езжу исключительно по плохим дорогам и очень активно. Но и гибрид 21 дюйм это горник 22 дюйма, это тоже учитывать надо.

Цитата сообщения от rustam отправленного 27 Мар, 2006 в 15:03

По поводу ростовки: я приводил среднестатистические цифры. Разговаривал я с людьми которые при росте 180 см. говорят что мучаются на 19, 5 ростовке и хотят больше. Лично я тоже предпочитаю очень низкие рамы поскольку езжу исключительно по плохим дорогам и очень активно. Но и гибрид 21 дюйм это горник 22 дюйма, это тоже учитывать надо.

Вобще-то нужно просто мерять под себя :) Ведь не стоит забывать, что существуют рамы различных геометрий.

Leupar
Аўтар

Товарищи прошу Вас, указуйте конкретные модели велов, а то я еще как бы зеленые в этом, так что я пока найду нужную модель то мне надо будет уже инвалидная палочка.

ЗЫ. по поводу "средного бездорожья" я имел ввиду вытоптаные лесные тропы, сельскую местность, поля, ну всяко такого рода...если что исправте.

Благодарю за внимание!