Представленные в минске производители.

Автор

Перечитав все 100 с лишним страниц темы быбор велосипеда, понял, что ничего не понял
О себе. Я на велике уже 2ой год. Первый велосипед был Gt transeo. Это было просто жутчайшая вещь. Пудовый, звеняще-дребезжащий где только можно баркас своим уродливым антуражем вызывал жалость мою и всех кто меня на нем видел
Так как второй раз совершать ошибки не привык, то решил при покупке узнать мнение(просто опрос, нравиться/не нравиться) какой бренд стоит своих денег? Без переплаты за наклеечку, кого взять? Кто делает наиболее приемлемые рамы в плане легкости и спортивности посадки?
Так как человек я крупный, то пересаживаться с 28" колес не хотелось бы на 26", следовательно кошу взглядом на гибриды и найнеры. И вот здесь возникает второй вопрос, что приемлемее для зимы?
Просьба ГТ не предлагать, нанюхался, да и судя по отзывам о том что мерида не катит ее тоже обойдем стороной.

Да и забыл сказать, до покупки 2 сезона откатал на Стампджампере Ворке. Друг когда уезжал в Бельгию на ПМЖ мне оставил(а потом забрал((), и этим подсадил меня на велосипедную тему. Поэтому человек я хоть и неопытный, но довольно искушенный и поэтому готов потратить на второй бяк в районе 700-1300 долларов

прочитали много страниц, а сути не уловили...
ВСЕ указанные бренды стоят своих денег примерно ОДИНАКОВО!
с учётом сезонных колебаний тем более

Автор

Но я к примеру читал, что трек или спеш в той же навеске стоят на 15-20% дороже того же фуджи ил гт. И вот возникает вопрос, это просто от нераскрученности бренда они дешевле или же рамы Спеша намного лучше? И имеет смысл переплатить?

Смысл этого опроса - узнать кто на чем ездит в данный момент. |-))

Автор

Скорее кто бы на что пересел в данный момент? Я например ездил до недавнего на гт, потому что в зеркале торговец мне его просто втюхал, но теперь я на ГТ ни за какие коврижки

Цитата сообщения от zaratustra отправленного 25 Дек, 2011 в 01:27

Но я к примеру читал, что трек или спеш в той же навеске стоят на 15-20% дороже того же фуджи ил гт. И вот возникает вопрос, это просто от нераскрученности бренда они дешевле или же рамы Спеша намного лучше? И имеет смысл переплатить?

Чудес не бывает. Если бренд не претендует на элитность и именитость, он может смело экономить в мелочах, удешевляя навеску которую посчитает "не существенной". А ведь не секрет, что довольно большая часть покупающих байки дальше надписи на заднем переклюке в навеску не вникают.

По теме: бергамот в минске представлен в основном ашаноподобным сегментом на Динамо.

Автор
Цитата сообщения от headcrash отправленного 25 Дек, 2011 в 01:43
Цитата сообщения от zaratustra отправленного 25 Дек, 2011 в 01:27

Но я к примеру читал, что трек или спеш в той же навеске стоят на 15-20% дороже того же фуджи ил гт. И вот возникает вопрос, это просто от нераскрученности бренда они дешевле или же рамы Спеша намного лучше? И имеет смысл переплатить?

Чудес не бывает. Если бренд не претендует на элитность и именитость, он может смело экономить в мелочах, удешевляя навеску которую посчитает "не существенной". А ведь не секрет, что довольно большая часть покупающих байки дальше надписи на заднем переклюке в навеску не вникают.

Но мне кажется тот же Фуджи довольно именитый бренд, и кстати разве спешилайзды нижней ценовой категории как-то зависят от достижений в велоспорте?
Я понимаю что не Кольнаго, но кольнаго - это самый яркий пример денег на ветер

Цитата сообщения от zaratustra отправленного 25 Дек, 2011 в 00:59

Перечитав все 100 с лишним страниц темы быбор велосипеда, понял, что ничего не понял
О себе. Я на велике уже 2ой год. Первый велосипед был Gt transeo. Это было просто жутчайшая вещь. Пудовый, звеняще-дребезжащий где только можно баркас своим уродливым антуражем вызывал жалость мою и всех кто меня на нем видел
Так как второй раз совершать ошибки не привык, то решил при покупке узнать мнение(просто опрос, нравиться/не нравиться) какой бренд стоит своих денег? Без переплаты за наклеечку, кого взять? Кто делает наиболее приемлемые рамы в плане легкости и спортивности посадки?
Так как человек я крупный, то пересаживаться с 28" колес не хотелось бы на 26", следовательно кошу взглядом на гибриды и найнеры. И вот здесь возникает второй вопрос, что приемлемее для зимы?
Просьба ГТ не предлагать, нанюхался, да и судя по отзывам о том что мерида не катит ее тоже обойдем стороной.

Ни один брэнд не катит! Физуха катит! Это я про Мериды. Кстате, про соотношение цена- качество, Мерида вполне катит.

Автор

Не надо про физуху с ней все путем. Мерида какая-то вся страшненькая и довольно дорогая. Ходил-ходил, смотрел на нее со всех сторон, так и не понял, за что там накрутка?

По секрету: все стОит примерно одинаково с завода, цена У НАС зависит от того, как продавец завез байка в РБ и насколько хорошо смог договориться с поставщиком о ценах и скидках. Успех и массовость GT у нас - результат локально низких цен.

Автор

Низкая цена связана с тем что таможня при уплате пошлины приравнивает ГТ с чернометаллическому лому

Ах да, забыл:

Мерида не катит!
ГэТэ - УГ!
Кона - говно!

Ничего не пропустил? :)