Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Собственно сабж.
Этот сезон показал: се таки хардтэйл - не мое, хотя конечно очень неплохо все равно)
Соответственно ищу раму класса кросс-кантри-эндуро. с ходом 100-130 мм. На рост 177 см т.е. примерно 17, 5 - 18, 5 дюймов
Интересна рама Spesialized FSR XC или тот же стампджампер, может у кого есть покататься пару километров? Естественно к новой раме интерес больше, а к БУ больше внимания.
Ну и предпочтение многорычажным и эксклюзивным схемам подвески.
Карбон, кстати тоже не мое.
SCOTT SPARK - не предлагать - гауно! особенно для меня и моего стиля катания - он до педерастичности хрупкий и так же педерастично долбит в жо.
Giant так же не рассматриваю т.к. мой опыт сказал мне что подвесы у джа слишком мягкие в поперечном направлении и подвержены значительной раскачке, кроме того, кинематика подвески просто отвратительная.
например:
разрешение!
jaj
FSR 130 ходу
Вань, вот смотри: GT Sensor 2010 года
130 мм сзади, 130 мм спереди (пока с ходами непонятки, потому что в спецухе, которую мне прислал добрый Витас, 120/120)
и что интересно, 15мм сквозная ось
хоть QR 15 through axle и есть новый кантрийный стандарт (дважды читал это от Романа Никитина и Fox-а), однако имхо на лицо уход от кк байка, коим был Marathon, в трейл. на такой мясной машинке можно и легкий АМ катать
для меня, скорее всего, слишком много хода. и веса :) под твои цели, наверное в самый раз
присмотрись
хотя тебе, я так понял, только рама нужна. тогда ебуй или веломания тебе в помощь. москвичи, я смотрю, начали активно сливать хорошие рамы, в том числе и стампи
зы. а я пока смотрю в сторону GT Marathon Elite этого года. мне он видится более кантрийным, как я уже говорил, чем Сенсор
а еще Стампи FSR Comp либо его младший брат FSR XC Pro
Кстати, вот тут говорится про всё те же 120/120 для Сенсора'2010
Пока непонятно...
А вот ещё:
The Sensor is a 5” trail bike with perfect geometry, a longish stroke rear air shock (low leverage ratio) and a rock solid build kit. The bike I tested had a full XT build, Fox air rear with lock out and Fox Float RL, 15mm fork.
И вот ещё галерея от чешских друзей. Тоже пишут про 120.
*Посмотрев фотки* нравится, зараза!..
Ну андрюх, сенсор, он как бы скорее кантри)
У него очень вытянутая посадка, так же как и у марафона, и ну может и 130 хода, (у марафона 117, как оказалось) тока он прогресивныый очень и реально больше 100 пробить сложно. Так что тебе он катит тока в путь (приедь - дам покататься на часок-два, сам на скалке твоей поезжу, току у мя топталки.)
А себе я хочу чуть более высокую посадку. Марафон/сенсор конеш не совсем то, что я хочу. но если найдется рама баксов за 300 - покатит. :]
зы: Более того, особыми хитростями некоторые заядлые кантрищики почему-то разгоняли подвеску марафона до 130 именно для кросс-кантри. Я думаю тут некоторые должны быть в теме.
SCOTT SPARK - не предлагать - гауно! собственно так же как и весь Giant - не умеют подвесы делать.)
О как оказывается.
Cannondale rize... может он сойдет для такого неискушенного человека.
SCOTT SPARK - не предлагать - гауно!
Мне симпатична концепция Spark как ультра-легкого и простого двухсосиса для КК,
Поясни объективно, почему он "гауно"?
Ты имеешь ввиду, что он "гауно" конкретно для тебя и твоего стиля езды, или он "гауно" вообще? :)
ну раз пошел флуд :)
мне тоже интересно насчет спарка
почему там нету перемычки между верхними перьями в районе подсидельной трубы
в подвесе как бы жесткость заднего треугольника лишней не будет
у миридовского 96 там есть перемычка
а у спарка нет :/
скотт делает красивые качественные легкие технологичные одноразовые рамы... и просит за эти сомнительные качества огромные деньги...
... я разочаровался
...
(у марафона 117, как оказалось)
...
Хмм мне вот интересно откуда ты там насчитал 117 мм ...
GT I drive 4 6061 heat treated full suspension frame with 4 inches of rear wheel travel.
Вроде русским языком написано 101.6 мм. Где ещё 0.6 дюйма ??
скотт делает красивые качественные легкие технологичные одноразовые рамы... и просит за эти сомнительные качества огромные деньги...
... я разочаровался
jaj, сколько километров ты проехал на рамах Scott? ;)
Цитата сообщения от jaj отправленного 25 Авг, 2009 в 16:22
скотт делает красивые качественные легкие технологичные одноразовые рамы... и просит за эти сомнительные качества огромные деньги...
... я разочаровался
jaj, сколько километров ты проехал на рамах Scott? ;)
Читая сообщения jaj и не посмотрев на никнейм/аватару я сначала был уверен, что это как раз Sssnake жалуется на рамы Scott :)
Сотрясать воздух можно сколько угодно - я прошу обосновать хотя бы в двух словах.
SCOTT SPARK - не предлагать - гауно!
Спарки на люмине действительно ацтой, тупой маркетинг. Там даже перья кривые. Если и брать спарк, то тока карбон, вот там всё нормально, однако, спарк человеку не нужОн :-/.
скотт делает ... одноразовые рамы...
Да неужели? Одноразовые? |-)_) Ткните мне пальцем хотя бы в одну сломанную скоттовскую раму. Ну то, что там дрозд ломает по желанию с двух прыжков, не показывайте. Он любую мегадаунхильную раму, по его словам, способен сломать, если захочет, всего на 2 км дистанции на кк трассе.
Да неужели? Одноразовые? |-)_) Ткните мне пальцем хотя бы в одну сломанную скоттовскую раму
Lis в покатухе скейла сломал https://poehali.net/forum/velo/pokatushki-i-velopohody/18.07.09---oginskij-kanal-Version-2.0/
, ну борьбу с эвакуаторами в расчет не берем, там любая сложиццо.
а что значит кривые перья?
главное стекла не давать :]
Спарки на люмине действительно ацтой, тупой маркетинг. Там даже перья кривые.
Я не буду громко кричать. Просто скажу что перья у карбоновой и алю рамы спарка - одинаковые, алюминиевые. Но алю раму брать действительно не рационально - кирпич (имхо если уж алю - то мерида 96).