kshark
Автор

Имеется у меня девайс Sigma DTS 2006 MHR.

После замены батарейки этой весной сбросились все настройки, километраж и.т.д., т.е. все.

После этого при езде наблюдается следующий глюк:
еду я себе и вдруг спидометр пишет 0, дистанция не увеличивается. Потом, через интервал от нескольких секунд до пары минут скорость появляется, при этом проеханное за это время расстояние прибавляется. При пропадании скорости значок движения останавливается, т.е. вроде как вел стоит. Но расстояние в конце глюка прибавляется, т.е. в итоге оно считается правильно.
Пример: еду со скоростью 20 км/ч, расстояние 4, 56 км, потом скорость становится 0, через 30 секунд скорость опять появляется (например, те же 20 км/ч), расстояние одним махом становится 4, 73 км. Но при этом эти 30 секунд не добавляются ко времени поездки, а это значит, что средняя скорость высчитывается неправильно.

Меня эта неприятность напрягает - едешь, например, с горы, а скорость не видишь, она может появиться только через ...надцать секунд.

Батарейку менял, в том числе ставил комплектную родную (с датчика), не в этом причина. Датчик тоже в порядке - расстояние считается правильно.
Кто знает как решить проблему, отзовитесь.

мучаюсь с подобным уже два года (у мну 1200 сигма беспроводная). Чуйствую, что лечится это только одним - выкинуть нах. и купить что-нить другое.

у мну 1200 сигма беспроводная

Объясните мне кто-нибудь смысл беспроводного компьютера. :)

Цитата сообщения от отправленного 25 Июн, 2009 в 10:53

весит меньше)

весит он как раз больше :) датчик тяжелее чем геркон+провод. хотя не факт :)

Цитата сообщения от serg0 отправленного 25 Июн, 2009 в 10:20

у мну 1200 сигма беспроводная

Объясните мне кто-нибудь смысл беспроводного компьютера. :)

поверь, с беспроводным компом куда больше геморроя. НО! не по всякой вилке можно удобно проложить провод
я изначально брал проводную Sigma 1606. так попробовал, сяк попробовал... говно! с левой стороны, с правой. большое расстояние от спиц до штанины вилки, на которой закреплен геркон. потом плюнул, поменял на такую же модель, только безпроводную. тоже не самое удобное крепление датчика, но найти нужное положение можно

Плюс беспроводного : при разборе вела не надо отматывать его от тросиков/вилки #)

Лучший вариант когда приёмник стоит в самом компе, а не в площадке. Имхо у меня немец именно в таком исполнении, плюс в герметичном корпусе.

товарищу с велом достался 1106 DTS без датчика... Если магнит еще можно как-то применить, то комп получается без дела... Можно обсудить. ,-)

Были ли заменены все 3 батарейки ? У меня такой глюк тоже бывает, проблема в расстоянии до датчика. У 2006 совсем маленькое расстояние рабочее -45см. Попробуй ближе датчик поставить.

kshark
Автор
Цитата сообщения от dan\® отправленного 25 Июн, 2009 в 04:55

мучаюсь с подобным уже два года (у мну 1200 сигма беспроводная). Чуйствую, что лечится это только одним - выкинуть нах. и купить что-нить другое.

Дороговато выйдет выкинуть, все-таки отдал за него 120.

Цитата сообщения от mike отправленного 25 Июн, 2009 в 16:47

Были ли заменены все 3 батарейки ? У меня такой глюк тоже бывает, проблема в расстоянии до датчика. У 2006 совсем маленькое расстояние рабочее -45см. Попробуй ближе датчик поставить.

Но ведь расстояние меряется правильно. Тут возможен вариант такой, что датчик накапливает данные, а потом при возобновлении связи передает всю информацию за "потерянное" время. Но я сомневаюсь, что уже дошли до такого при производстве велокомпьютеров.

Вроде как до этого ездил, и датчик там же стоял, но все же попробую.

Кстати вопрос: если датчик поставить ближе к ободу, то линейная скорость магнита будет больше, не скажется ли это на срабатывании геркона?