Производство нестандартных велосипедов в Беларуси.

Автор

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Вот уже несколько лет я пользуюсь трехколесным грузовым велосипедом, сделаным в мастерской "Тлатофан" в Израиле. Будучи в Беларуси, я был удивлен, что в сельской местности нет ни грузовых велосипедов ни велотележек, цепляемых к обычному двухколеснику. Понятно, что экспорт из Израиля оправдан не будет, но что если открыть подобную мастерскую в Беларуси? Мы могли бы выпускать по уже наработанным лекалам такие велосипеды как уже упомянутый грузовик, лежачие двух и трехколесники, велотележки, а также, внимание, велосипеды с ручным управлением для обезноженных инвалидов! Все эти модели уже отработаны в производстве и проверены годами эксплуатации.
Очень интересно мнение участников форума по этому вопросу.

20150917_092621.jpg

Этой модели два года. Кроме меня, 104 кг, може взять еще столько жев кузов. Лично возил человека в сто кило весом.

Юзайте инет, в Беларуси продаются велотележки.

Проблема не в отсутствии данной технике, а в возможностях ее использования. По бордюрам с тележкой катать? Или надеяться что на дороге ГАИ не остановит?
А в сельской местности проще кобылу с телегой взять, чем вот такое.

Кстати вот пример в Гомеле

https://pp.vk.me/c9347/u2271691/117664645/z_cc687e3b.jpg
https://pp.vk.me/c417123/v417123101/5a88/LH1q_ehMJ_4.jpg

Вот у нас же мужичек делает веломобили http://content.onliner.by/news/2013/07/default/7b4655941381df3c77fe9493541c34c2.jpg
Статья - http://gomelnews.onliner.by/2013/07/24/velo-5

Вот и вело бар даже пытались впихнуть - http://content.onliner.by/news/2013/05/default/3a2b870225abb9c65079e14831ea31a3.jpg

В итоге не пошло, и покупать некто не хочет, а то ребята уже думали строить и продавать. Статья - http://auto.onliner.by/2013/05/15/gomel-2/

Автор

Я ни секунды не сомневался, что в Беларуси есть умельцы, которые могут создать нечто подобное. Другое дело, что такой транспорт не пользуется популярностью несмотря на все его удобства, экономическую выгоду и пользу для здоровья. Что касается прыжков по бордюрам, то, я уверен, что и в Беларуси будет реализован стандарт при котором бордюры на переходах будут сведены заподлицо с проезжей частью. Кстати, а что, движение велосипедиста по проезжей части запрещено или ограничено?
Буду рад услышать мнение других участников форума. Может у кого и была такая идея уже?

Считайте что запрещено
На кого вы думаете ориентировать ваш товар?
Молодежь с тележками вряд-ли будет ездить - более возрастные люди в крупных городах по бордюрам далеко не уедут...
С мелкими поселками и деревнями - там много у кого либо подводы(телеги) - либо жигули какие - возможно кто-нить и взял но цена нужна очень низкая - кризис у нас в РБ лет адцать уже если вы не знали ...

Автор

Ну, в общем картина ясна. Думаю, что эту идею не нужно забывать напрочь, но отложить до тех времен, когда велосипедисты в городах станут полноправными участниками движения и для них будут созданы условия для приятной и безопасной езды. Что касается меня, то я не представляю себя без этого грузовичка. Поездка за покупками, на пикники, просто на работу и обратно- сплошной кайф! Одно то, что при остановках нет нужды слазить с седла уже огромный плюс к удобству. Разворот на месте не больше длинны самого велосипеда, въезд в промежутки 80 см! А для любителей надстроек и тюнинга огромное место для полета фантазии! Ну, в общем до лучших времен! Если у кого вопросы- с удовольствием отвечу.

Тю. кому надо тот Мундю купит: http://yubabikes.com/mundo
В прошлом году у нас на барахолке активно продавали. ЧД даже на Мунде покатался. |-))

Автор

За 4500 баксов? Если в Беларуси люди готовы выкладывать такие деньги за велосипед, пусть даже и электрический, то, во первых я рад за ваше благосостояние, а во вторых спокоен за свой проект...:)

Цитата сообщения от p\-10\-rar отправленного 17 Сен, 2015 в 10:46

Что касается прыжков по бордюрам, то, я уверен, что и в Беларуси будет реализован стандарт при котором бордюры на переходах будут сведены заподлицо с проезжей частью.

Как бы п. 5.4.8. ТКП 45-3.03-227-2010 «Улицы населенных пунктов. Строительные нормы проектирования» которые звучит так: В местах пересечения пешеходных путей с проезжей частью перепад высот, а также уменьшение ширины проезжей части не допускается.

Но вопрос, как вы думаете эт нормы соблюдаются ?

Я уже не первый год в Гомеле пишу жалобы, по данному пункту по объектам реконструкции и строительства новых дорог. А толку ровно 0. Как делают абы как так и делают, и если есть кипишь то они просто отписываются, что мол так надо потому что.. Хотя в нормах четко прописано, и исключений нет.