Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Находясь в вечном поиске "золотой" покрышки (и шоб катила и шоб гребла и шоб как на диване и шоб....), пришел к выводу, что производители делают не совсем правильно, когда ставят на переднее и заднее колесо одинаковую резину. Интересно, чем они руководствуются, но мне кажется слишком разные режимы работы у переда и зада классического хардтейла. В связи с этим интересно, для каких случаев пользуют разные сочетания покрышек (узкая-широкая, зубастая-слик, мягкая-твердая).
Так как я последнее время все больше и больше катаю асфальт (около 50%) и "укатанные лесные тропинки", мои идеи в этом сезоне:
перед: толщина 1, 7, полуслик или дорожный не злой рисунок, давление около 4-х. В теории перед должен обеспечить максимальный накат. Дискомфорт от узкого и твердого сгладит вилка.
зад: 1, 9-2, 1, не слишком злой рисунок но уже с пупырышками. Давление в районе 3, 5. Задняя обеспечит комфорт и сцепление.
Сейчас катаю спереди слик 1.7, сзади полуслик 2.0, вкаченно 4.2. Могу сказать что катит :)
фпиред ставиться резина позлее, чем сзади, сзади тоже злая
з.ы. полуслика\слика не существует)
как-то так: |-))
А переднему сцепление не надо ? ИМХО: переднему сцепление важнее.
Простой пример из жизни - для классики одна резина, для взад - другая. там даже на упаковке написанно. Так что норма. Качественная резина - это важно!
Простой пример из жизни - для классики одна резина, для взад - другая. там даже на упаковке написанно. Так что норма. Качественная резина - это важно!
главное что б пупырышки были |-))
я использую с разным рисунком протектора, но одинаковые по ширине.
причем на перед ставлю позлее, тк считаю сцепление переднего колеса более важным в жизни байкера
ps качество езды прямопропорционально качеству покрых
я использую с разным рисунком протектора, но одинаковые по ширине.
причем на перед ставлю позлее, тк считаю сцепление переднего колеса более важным в жизни байкера
ps качество езды прямопропорционально качеству покрых
используешь где? В каких условиях? Позлее дает хорошее сцепление где, на каком покрытии-скоростях?
причем на перед ставлю позлее, тк считаю сцепление переднего колеса более важным в жизни байкера
Это для того, что бы тормозить?
Просто, я как раз поменял злую назад, а переднюю стертую вперед.
Вернуть все обратно?
Цитата сообщения от \-\=pilot\=\- отправленного 9 Апр, 2010 в 17:20
причем на перед ставлю позлее, тк считаю сцепление переднего колеса более важным в жизни байкера
Это для того, что бы тормозить?
Просто, я как раз поменял злую назад, а переднюю стертую вперед.
Вернуть все обратно?
это чтобы поворачивать
Цитата сообщения от \-\=pilot\=\- отправленного 9 Апр, 2010 в 17:20
причем на перед ставлю позлее, тк считаю сцепление переднего колеса более важным в жизни байкера
Это для того, что бы тормозить?
Просто, я как раз поменял злую назад, а переднюю стертую вперед.
Вернуть все обратно?
Вернуть.
Это для того, чтобы здоровье сберечь и шлем новый не покупать |-))
Цитата сообщения от raubtier отправленного 9 Апр, 2010 в 17:30
Цитата сообщения от \-\=pilot\=\- отправленного 9 Апр, 2010 в 17:20
причем на перед ставлю позлее, тк считаю сцепление переднего колеса более важным в жизни байкера
Это для того, что бы тормозить?
Просто, я как раз поменял злую назад, а переднюю стертую вперед.
Вернуть все обратно?это чтобы поворачивать
На каком покрытии-скоростях-резине у вас сносит переднее колесо?
На каком покрытии-скоростях-резине у вас сносит переднее колесо?
Самый шик это поворот на мелком песочке и идеальном асфальте. #)
Цитата сообщения от wlad отправленного 9 Апр, 2010 в 17:42
На каком покрытии-скоростях-резине у вас сносит переднее колесо?
Самый шик это поворот на мелком песочке и идеальном асфальте. #)
Спасет ли злая резина такой случай?
катаю везде где можно проехать.
даже злая резина на мокрых корнях и грязи подскальзывается.
песочек на асфальте - смерть при резком завале вела в поворот какая бы покрыха не стояла (в таких условиях стараюсь вообще не наклонять вел)
зубастик спереди нужен для торможения и входа в повороты.
зубастик сзади все равно будет срываться в занос (даже на чистом асфальте), поэтому смысла в нем там нету - лучше увеличить накат