Разная резина перед-зад. Норма или исключение? Хардтейл.

wladgad
Автор

Находясь в вечном поиске "золотой" покрышки (и шоб катила и шоб гребла и шоб как на диване и шоб....), пришел к выводу, что производители делают не совсем правильно, когда ставят на переднее и заднее колесо одинаковую резину. Интересно, чем они руководствуются, но мне кажется слишком разные режимы работы у переда и зада классического хардтейла. В связи с этим интересно, для каких случаев пользуют разные сочетания покрышек (узкая-широкая, зубастая-слик, мягкая-твердая).

Так как я последнее время все больше и больше катаю асфальт (около 50%) и "укатанные лесные тропинки", мои идеи в этом сезоне:
перед: толщина 1, 7, полуслик или дорожный не злой рисунок, давление около 4-х. В теории перед должен обеспечить максимальный накат. Дискомфорт от узкого и твердого сгладит вилка.
зад: 1, 9-2, 1, не слишком злой рисунок но уже с пупырышками. Давление в районе 3, 5. Задняя обеспечит комфорт и сцепление.

Сейчас катаю спереди слик 1.7, сзади полуслик 2.0, вкаченно 4.2. Могу сказать что катит :)

09.04.jpg

фпиред ставиться резина позлее, чем сзади, сзади тоже злая

з.ы. полуслика\слика не существует)

как-то так: |-))

Удалённый пользователь

А переднему сцепление не надо ? ИМХО: переднему сцепление важнее.

Простой пример из жизни - для классики одна резина, для взад - другая. там даже на упаковке написанно. Так что норма. Качественная резина - это важно!

Цитата сообщения от asx отправленного 9 Апр, 2010 в 16:22

Простой пример из жизни - для классики одна резина, для взад - другая. там даже на упаковке написанно. Так что норма. Качественная резина - это важно!

главное что б пупырышки были |-))

я использую с разным рисунком протектора, но одинаковые по ширине.
причем на перед ставлю позлее, тк считаю сцепление переднего колеса более важным в жизни байкера
ps качество езды прямопропорционально качеству покрых

wladgad
Автор
Цитата сообщения от \-\=pilot\=\- отправленного 9 Апр, 2010 в 17:20

я использую с разным рисунком протектора, но одинаковые по ширине.
причем на перед ставлю позлее, тк считаю сцепление переднего колеса более важным в жизни байкера
ps качество езды прямопропорционально качеству покрых

используешь где? В каких условиях? Позлее дает хорошее сцепление где, на каком покрытии-скоростях?

Цитата сообщения от \-\=pilot\=\- отправленного 9 Апр, 2010 в 17:20

причем на перед ставлю позлее, тк считаю сцепление переднего колеса более важным в жизни байкера

Это для того, что бы тормозить?
Просто, я как раз поменял злую назад, а переднюю стертую вперед.
Вернуть все обратно?

Цитата сообщения от raubtier отправленного 9 Апр, 2010 в 17:30
Цитата сообщения от \-\=pilot\=\- отправленного 9 Апр, 2010 в 17:20

причем на перед ставлю позлее, тк считаю сцепление переднего колеса более важным в жизни байкера

Это для того, что бы тормозить?
Просто, я как раз поменял злую назад, а переднюю стертую вперед.
Вернуть все обратно?

это чтобы поворачивать

Цитата сообщения от raubtier отправленного 9 Апр, 2010 в 17:30
Цитата сообщения от \-\=pilot\=\- отправленного 9 Апр, 2010 в 17:20

причем на перед ставлю позлее, тк считаю сцепление переднего колеса более важным в жизни байкера

Это для того, что бы тормозить?
Просто, я как раз поменял злую назад, а переднюю стертую вперед.
Вернуть все обратно?

Вернуть.

Это для того, чтобы здоровье сберечь и шлем новый не покупать |-))

wladgad
Автор
Цитата сообщения от slavadvv отправленного 9 Апр, 2010 в 17:31
Цитата сообщения от raubtier отправленного 9 Апр, 2010 в 17:30
Цитата сообщения от \-\=pilot\=\- отправленного 9 Апр, 2010 в 17:20

причем на перед ставлю позлее, тк считаю сцепление переднего колеса более важным в жизни байкера

Это для того, что бы тормозить?
Просто, я как раз поменял злую назад, а переднюю стертую вперед.
Вернуть все обратно?

это чтобы поворачивать

На каком покрытии-скоростях-резине у вас сносит переднее колесо?

Цитата сообщения от wlad отправленного 9 Апр, 2010 в 17:42

На каком покрытии-скоростях-резине у вас сносит переднее колесо?

Самый шик это поворот на мелком песочке и идеальном асфальте. #)

wladgad
Автор
Цитата сообщения от nigrita отправленного 9 Апр, 2010 в 17:45
Цитата сообщения от wlad отправленного 9 Апр, 2010 в 17:42

На каком покрытии-скоростях-резине у вас сносит переднее колесо?

Самый шик это поворот на мелком песочке и идеальном асфальте. #)

Спасет ли злая резина такой случай?

катаю везде где можно проехать.
даже злая резина на мокрых корнях и грязи подскальзывается.
песочек на асфальте - смерть при резком завале вела в поворот какая бы покрыха не стояла (в таких условиях стараюсь вообще не наклонять вел)
зубастик спереди нужен для торможения и входа в повороты.
зубастик сзади все равно будет срываться в занос (даже на чистом асфальте), поэтому смысла в нем там нету - лучше увеличить накат