Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Уважаемые форумчане, может у кого имеется опыт перевозки байка в самолете. Какие требования к габаритам упаковки, весу, оформлению и т.д.
О весе почитай на страничках авиакомпаний.
Вел перевозят 100 пудова, только доплачивать нужно.
Главное обрати внимание на упаковку вела, снимать нужно переклюк, петух, манетки и все то что может погнуться и сломаться, привязывать, и перетягивать стяжками подкладывая чтобы не нажималось и не крутилось, т.к. отношения с грузом у грузчиков разное и не раз читая отчет, проскакивали строки о погнутых петухах и переклюках. Твой вел должен превратится в монолитную конструкцию, потом все это в обычный чехол и в самолет.
вроде есть жесткие чехлы для великов..
но есть ли резон для таких жертв?
лучше взять велик на прокат на месте и заплатить гораздо меньше, причем не иметь при этом головной боли...
Вел перевозят 100 пудова, только доплачивать нужно.
Не всегда :)
Шесть раз летал с байком, только один раз заплатил $6 за 3кг перевеса.
Шесть раз летал с байком, только один раз заплатил $6 за 3кг перевеса.
а вопросов по габаритам упакованного велика не было, кажись сумма 3-х размеров не должна превышать 1, 5 м
а вопросов по габаритам упакованного велика не было, кажись сумма 3-х размеров не должна превышать 1, 5 м
Не было. Педали, рога и седло с подседелкой - в рюкзак. Руль снимал и приматывал вдоль верхней трубы рамы. Переднее колесо снимал и крепил к раме. Заднее не трогал. Получалось достаточно компактно.