Токарная и фрезерная обработка. Любой металл в плоть до ТИТАНА. Любая деталь для вашего вела и не только.

Night Wolf
Автор

Сделаем токарную, фрезерную обработку из любого типа металла в плоть до титана Кому что нужно обращайтесь! имеется хромирование. Сделаем, качественно, дешево!

Night Wolf
Автор
Цитата сообщения от gonchycat отправленного 16 Апр, 2009 в 17:45

Ну, вот, шток в вилку ?

давай чертежи и говори из какого металла!
моя аська: 397-931-687

Интересно, есть ли где чертеж штока вилки. Размерчик- то (диаметр) нужен с учетом посадки "внатяг" ?

Night Wolf
Автор
Цитата сообщения от gonchycat отправленного 16 Апр, 2009 в 18:07

Интересно, есть ли где чертеж штока вилки. Размерчик- то (диаметр) нужен с учетом посадки "внатяг" ?

от вас требуется тока размеры детали:) а в натяг не в натяг тебе шток нужен извини я не знаю. даете чертеж, получаете деталь.

а по образцу можеш изготовить не сложную деталь-ку???
(ключ в навесной замок - самодельной конструкции)

Night Wolf
Автор
Цитата сообщения от wellton отправленного 16 Апр, 2009 в 19:35

а по образцу можеш изготовить не сложную деталь-ку???
(ключ в навесной замок - самодельной конструкции)

можешь сфоткать? я гляну и скажу

Тему в велобизнес лучше бы.

И по существу: аргоновой сваркой не владеете?

Night Wolf
Автор
Цитата сообщения от zyfix отправленного 17 Апр, 2009 в 00:40

Тему в велобизнес лучше бы.

И по существу: аргоновой сваркой не владеете?

владеем!

Класс! Надо как-то собраться с духом, разобрать вел и вручить алю-раму на ремонтик небольшой (покоцанность пера проварить).

Night Wolf
Автор
Цитата сообщения от zyfix отправленного 17 Апр, 2009 в 00:44

Класс! Надо как-то собраться с духом, разобрать вел и вручить алю-раму на ремонтик небольшой.

с рамой наверное не получиться. Потому что сварка находиться на заводе:(если бы что-то мелкое то да. Но я завтра спрошу про раму

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 17 Апр, 2009 в 01:50

блин, гдеж ты был когда для тотема финтиклюшку надо было....

Ваня, если по уму, то эту хреньку могут сделать только там, где могут обработать внутренности под клапан Шредера... :(
все остальное - компромисс
Белшина, что ли...