Удалённый пользователь

так, просто интересно для общего развития.
знакомец недавно выбирал себе вел, ну и спрашивал меня всяко разное. так вот, весит он 120 кэ-гэ и на кирова ему посоветовали небрать хардтэйл, а взять двухсосис и предложили джайнт АС (самый дешевый джайнтовский правильный двухсосис). интересует действительно 120кг перебор для прогулочных хардтэйлов (рефлексы ринкон-юкон-игуана всякие) или гон продавцов. а может вольтаж подойдет, рама ведь покрепче.
ы?

друг весит от 90 до 110, так ему хватало RockMachine Manhattan и чего-то безымянного... Оба без к.-л. амортизации. Категории "самый простой" и "300-350уе". Единственно, сразу поставили усиленные обода (но это в любом случае будет нелишним). Также для большого веса противопоказаны звезды-трещотки - слишком большая нагрузка на ось заднего колеса, соответственно, если ездить не только "на пиво", то лучше сразу ставить кассету.

С таким весом чел убьет и себя и хардтейл. Конечно сосис будет прочнее в критических моментах и при максимальных нагрузках, но ехать на нем будет тяжелее и аморт настроить тяжеловато. Хардтейл типо СТП или вольтажа выдержит, но нижнее полушарие явно пострадает. Тут главное возможностит настройки прелоада подвески и прочность колес. Систему и кассету тож нехилую понадобится поставить... Короче непростое это дело.

Если чел весит 120 и ростом под 2 метра .... то тут стп и вольтажи нервно курят за углом. Да и врятли чел с такой комплекцией бутед агресивно кататься, а для leisure СС подайдёт рефлекс или аналогичное у др производителей. А на сосисе скорей всего замучается крутить ...

PS за скоко ему AC предлогали?

у меня в мануале на скот написано 110кг для кроскантри. т.е. по рямой потянет и болше. :) смотря как кататься.

вобще читал что в японии профессиональным борцам сумо запретили ездить на машинах и счас они катают только на велах. и фотка есть какогодо здоровяка на 200 кг, а под ним что-то типа нашего дорожника. :)

а насчёт двух подвеса да но только если херовый не расчитаный на такой вес. а если всё расчитано то всё ок будет.

Цитата сообщения от отправленного 5 Апр, 2007 в 23:23

так, просто интересно для общего развития.
знакомец недавно выбирал себе вел, ну и спрашивал меня всяко разное. так вот, весит он 120 кэ-гэ и на кирова ему посоветовали небрать хардтэйл, а взять двухсосис и предложили джайнт АС (самый дешевый джайнтовский правильный двухсосис). интересует действительно 120кг перебор для прогулочных хардтэйлов (рефлексы ринкон-юкон-игуана всякие) или гон продавцов. а может вольтаж подойдет, рама ведь покрепче.
ы?

я конечно не 120, но рамы скейла вполне хватает, при том, что она тонкая как фольга, соответсвенно и прочности в ней при определнных нагрузках меньше, чем в том же рефлексе например. при таком весе лучше спицевать заднее колесо спицами хороших производителей, например DT 2.0. при спицах 1.8 заднее колесо немного гуляло. обод стандартный, КК. по стилю своего катания (неопытный), чувствую, что запаса прочности у компонентов хватит еще с лихвой. Катал когда-то на ринконе, были двойный обода, спицы нержавейка. мне за пару лет пару раз ровняли обода. первый после двух недель катания, второй раз через пол года наверное, восьмерки были не больше 1 мм. короче, я начитался всякого бреда из нета и боялся, что все будет плохо. Ерунда. пусть берет хардтейл и катается.

на моей памяти самый тяжелый дядька на веле - 130кг (трэк 4300).
катается, только в путь.
главное, как минимум кассетная втулка должна быть и обода более-менее.

А кто может подсказть вилку на 140 кг., рост 190см. да и может ли быть вел для такой комплекции до 400 у.е ???

Цитата сообщения от cjstone отправленного 8 Апр, 2007 в 22:25

А кто может подсказть вилку на 140 кг., рост 190см. да и может ли быть вел для такой комплекции до 400 у.е ???

Что ты хочешь от вела ? Прогулки по вечерам или вкручивание более серьезного уровня.
ЗЫ После 2-3х месяцев активного ежедневного вкручивания по 20+ км и здоровой пищи... я думаю будет уже 110кг 190см :)))

Цитата сообщения от cjstone отправленного 8 Апр, 2007 в 22:25

А кто может подсказть вилку на 140 кг., рост 190см. да и может ли быть вел для такой комплекции до 400 у.е ???

Вел Б/у. вилку поставить жесткую. Колеса собрать на втулках класса ЛХ, спицы ДТ чемпион 2.0., ободьях алексримс дм24.
Если продать старую вилку и колеса, то в бюджет 400 +/- влезть можно.

Для катания по городу и темповых покатушек по РБ хватит вполне. Геммора от колес и вилки быть не должно.

После катания вес упадет за год до 100 кг и там можно менять обода и вилку. :)

К слову об алексримс - нормальные обода. у меня спереди и сзади ДХ19, спицы чемпион 2.0, втулки деор спереди, деор ЛХ сзади. Весу во мне с рюкзаком 105 кг. Катаюсь по меркам РБ в стиле агрессивное КК (с бордюров спрыгиваю на скорости, люки перепрыгиваю), вел особо в этом плане не жалею - так вот, за 1 год обода правились 1 раз заднее (небольшая восьмерка) и ниразу переднее. Заднее собирал Тутор, переднее - сам. Пробег около 6000-8000 тысяч (ближе к 8000, особо не считал).
За 100 долл мой "вилсет" был собран зимой. Вполне пока доволен.

2-5-Десять-20 лет назад катался на Туристе - параллельно был перекачан - весил до 116. И ничего, отлично пер по 70-120 км за поездку. Единственное - постоянно правил обода.
С годами набрал жир, мяса стало меньше - Турист стал как-то не так.
Сейчас катаюсь на Норке-Скрамблере год - доволен. Вешу сейчас 108 рост 190. Кассета, обода довольно узкие усиленные AlexRims ACE18 резина maxxis wormdrive1.90.

есть такие рамы для мясного рубилова. тот же DC Cocker. весит такая рама правда под 3.5 кг. потом ставим туда маниту шерман например на 170 мм. потом ну хотя б тот же дабл вайд или даблтрек, стальные бэмиковые шатуны и мона рубить. вел получается под 17 кг. но зато прочный.

Тут проблема не в веле - проблема в седоке. Площадь то седушки не увеличивается, особенно если спортивная, поэтому если на хардтейле ездить с таким весом, то вероятность каких-нибудь микротравм, а то и чего посерьёзнее гораздо выше. Поэтому и рекомендуют двухсосис.

Цитата сообщения от techie отправленного 15 Апр, 2007 в 03:05

Тут проблема не в веле - проблема в седоке. Площадь то седушки не увеличивается, особенно если спортивная, поэтому если на хардтейле ездить с таким весом, то вероятность каких-нибудь микротравм, а то и чего посерьёзнее гораздо выше. Поэтому и рекомендуют двухсосис.

имхо-полный бред

Цитата сообщения от kapanу3uk отправленного 15 Апр, 2007 в 09:41

имхо-полный бред

не бред, а узость восприятия

могу обосновать для тех, кто в школе физику не учил. Не медик, поэтому могу и буду неточен. Микротравмы - это невидимые глазу повреждения костной и не только тканей в области контакта задницы с седлом. Возникают микротравмы из-за неспособности ткани компенсировать оказываемое на неё избыточное давление. Давление - это сила делённая на площадь. P=F/S Сила - это масса на ускорение F=ma Ускорение в случае контакта зада с седлом возникает на кочках, ухабах, бордюрах, ямах - в общем всегда, когда седло внезапно оказывается ниже твоей пятой точки. Зад начинает ускоряться вниз, а седло (когда вел нащупал бугорог или противоположный край ямы) резко скачет вверх (тоже с какой-то скоростью). Когда седло и зад встречаются - возникает давление, которое на хардтейлах компенсируется частично обивкой седла, частично тканями задницы (или промежности). Соответственно, на жёстких спортивных седушках больше вторым, нежели первым. Из уравнения P=ma/S человек с большОй массой получает на ту же площадь своей промежности бОльшую нагрузку. На двухподвесах задний амортизатор служит для компенсации избыточного давления на задницу "смягчая удар" или плавно регулируя ускорение, поэтому нагрузка на задницу будет меньше. Также надо учесть, что людям с бОльшей массой наверняка тяжелее вставать с седла и ездить 95% времени они будут на заднице, а не на ногах.

То, что будет с велом я не рассматриваю, но у двухсосиса за счёт амортизатора запас прочности побольше будет.