Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
На многих рамах для горников нет креплений под багажники, типа производитель не предполагает установки багажника.
А есть ли какие багажники, которые можно устанавливать на горную раму из расчета веса рюкзака 30 кг?
И ввобще, какие решения народ применяет в этом случае?
Сейчас нахожусь в состоянии выбора вела и поэтому хожу с открытым ртом и расматриваю разные цацки и приспособы для своего будущего двухколесника, так вот видел я у нас на рынке(в Гомеле) велобагажник который крепится за подседельную трубку (или как она там правильно завется) по словам продавца он расчитан на 25кг и просили за него 25$. Выглядит он конечно достаточно стильно , хотя мне кажется (сужу чисто визуально) со своей непосредственной задачей справляться он будет слабо.Себе бы такой не купил.Вообще у нас в городе выбор этих дел не велик так что думаю например в Минске найти такую приспособу не составляет никаких трудностей.
вел stels navigator 890 с помощью молотка на него стал богажник от ММВЗ дорожного (ммвз было лет 10 уже). молоток понадобился только, чтобы богажник немного погуть, а то он ведь изначально на колеса 28" . у меня такое подозрение, что данная конструкция 20 -30 кг выдержит...
а мне говорили, что багажников под мой вел нет.. и что надо спиливать крепление дискового тормаза, чтобы багажник стал... фотки если надо, могу выложить..
Так а как к перьям рамы крепил. С одной стороны там отверстия под дисковый тормоз, а с другой ничего.
Но это опять путь, "сделай сам".
Минусы стандартного минского багажника известны. Есть минские багажники для минских "горников", но там тоже, не китайский металлолом, но барахло.
Есть-ли что производственно выпускаемое?
Или единственный путь - "сделай сам" + политру.
вел stels navigator 890 с помощью молотка на него стал богажник от ММВЗ... фотки если надо, могу выложить..
Любопытно было-бы взглянуть...
А есть ли какие багажники, которые можно устанавливать на горную раму из расчета веса рюкзака 30 кг?
Да, у меня. Швейцарский, аллюминиевый, некий pletscher. Но у нас такой в магазине не купишь. На нем написано, что он 30 тянет и я верю, что это правда. Хотя, насколько знаю такая надпись есть практически на каждом нехорошем багажнике.
Так а поболее опознавательных знаком он имеет и устанавливается ли он на раму горника без специальных усиков с отверстиями? Сколько весит?
У меня TREK 4300. На его раму вполне сносно стал стандартно купленный на Кирова алюминиевый багажник. Пришлось только задействовать отверстия для крепления дискового тормоза :) Багажник из трёх толстых трубок и 30 кг выдержит легко, а то и все 50. Правда при установке пришлось повозиться с настройкой, чтобы он стоял ровно, но результатом я доволен.
Стоил он кстати 22 у.е. со скидкой. (В рознице - 24).
У меня TREK 4300. На его раму вполне сносно стал стандартно купленный на Кирова алюминиевый багажник. Пришлось только задействовать отверстия для крепления дискового тормоза :) Багажник из трёх толстых трубок и 30 кг выдержит легко, а то и все 50. Правда при установке пришлось повозиться с настройкой, чтобы он стоял ровно, но результатом я доволен.
Стоил он кстати 22 у.е. со скидкой. (В рознице - 24).
Но эти отверстия есть только с одной стороны рамы, а с другой?
P.S. Сверлить не предлагайте.
у синего миши есть на глагол крепится, производства "аутор", вроде как 40-45 тыр
Но эти отверстия есть только с одной стороны рамы, а с другой?
P.S. Сверлить не предлагайте.
2Viktor:
если сверлить не хочешь, то можешь сделать так: стажкой прижать стойку бакажника к раме, предварительно сделав снизу для нее упор.
зы. а велик какой?
у синего миши есть на глагол крепится, производства "аутор", вроде как 40-45 тыр
Это отпадает однозначно, максимум 9 кг, но не верю я даже этому. При таком рычаге, какие 9 кг - это же сколько тон (ну может меньше) на место крепления.
Цитата сообщения от viktor отправленного 30 Июл, 2005 в 00:24
Но эти отверстия есть только с одной стороны рамы, а с другой?
P.S. Сверлить не предлагайте.
2Viktor:
если сверлить не хочешь, то можешь сделать так: стажкой прижать стойку бакажника к раме, предварительно сделав снизу для нее упор.зы. а велик какой?
Ну это понятное решение из варианта "сделай сам". Так уж лучше самому и багажник сделать - все лучше будет того, что продают.
Продолжим тогда далее вариант "сделай сам", пойдут ли просто алюминиевые трубки (8 внешний, толщина стенки 1 мм), или имеет смысл внутрь еще стальныю проволку на 5-6 вставить.
Рама Bianki "hotwire pro". Там есть только крепление под дисковый тормоз и перья овальные в разрезе, если смотреть.
Но если более серьезно, то просто нет времени серьезно заниматься с вариантом "сделай сам". Посему спрашиваю, что и как народ использует, какие багажники и как себя зарекомендовали. Может мне проще будет заказать, тем более возможности заказа появились и срочности у меня сейчас еще нет.
И еще если есть выход к аргону, приварить усики для крепления багажника, раму (ее крепость) не повредит).
вот так багажник стал на стелс :)..
если надо еще фотки, то говорите точно какой узел интересует
велобагажник который крепится за подседельную трубку по словам продавца он расчитан на 25кг и просили за него 25$.
.....
Минске найти такую приспособу не составляет никаких трудностей.
ну, вы, уважаемый, Минску сильно льстите :) а с продавцом тем можешь больше не консультироваться - он либо дурит, либо не разбирается.
у unknown'a была такая же проблема
у него проблема была только с наличием дискового тормоза, который мешал поставить нормально багажник. У Виктора, я так понимаю, есть еще и проблема того, что со второй стороны нет отверстия для крепления багажника.
я сам, когда покупал велосипеды, специально смотрел, чтоб были крепления.
Есть багажники, которые крепятся на ось втулки. Знакомый лет пять назад мучался крепко - у него невозможно было приткнуть такой багажник снаружи от перьев и выходило, что когда снимаешь или ставишь багажник, надо регулировать переключение передач.