Автор

1) Интересует момент с 4-х поршневыми тормозами - у них мощность торможения выше при той же силе нажатия на ручку или нет ?
на сколько могу судить = больше колодка (длиннее) -> сильнее торможение. и отношение цилиндров главного цилиндра и поршней меньше -> сильнее торможение.

Верно рассуждаю ?

2) Что предпочтительнее авиды код р, срам гуайд р , элексиры 7-9 трэйл ?

3) при заказе с байк-дискаунт есть какие-либо особенности ? (доставка 20 видел)

Цитата сообщения от x_p3 отправленного 6 Авг, 2014 в 22:22
  1. Интересует момент с 4-х поршневыми тормозами - у них мощность торможения выше при той же силе нажатия на ручку или нет ?
    на сколько могу судить = больше колодка (длиннее) -> сильнее торможение. и отношение цилиндров главного цилиндра и поршней меньше -> сильнее торможение.

Верно рассуждаю ?

  1. Что предпочтительнее авиды код р, срам гуайд р , элексиры 7-9 трэйл ?

  2. при заказе с байк-дискаунт есть какие-либо особенности ? (доставка 20 видел)

С байк-дискаунт посылка может идти дольше, чем с bike-components
Еще был случай, когда знакомый оплатил покупку, деньги сняли, но никаких дальнейших действий не последовало. После этого доверие к байк-дискаунт у меня пропало.

Цитата сообщения от kolyanchik отправленного 6 Авг, 2014 в 23:45

После этого доверие к байк-дискаунт у меня пропало.

И есть тысячи и тысячи заказов пришедших только пользователям поехали.
Подровняйте другу руки.

kolyanchik, проверьте спам папку. Не верится что такой магазин будет кидать.
Напишите в нужную тему форума подробности
Alexander2705, теоретически можно хоть 10 поршней ставить. В давлении главное площадь, а не количество.
Можно только предположить , что два поршня будут равномернее давить на колодку, исключая изгиб последней, либо исключая наклон колодки. Что, конечно, хорошо, но фигня это всё

купите просто приличные тормоза
более чем уверен, что 4-х поршневые вам не нужны

Автор
Цитата сообщения от bering отправленного 7 Авг, 2014 в 12:19

купите просто приличные тормоза
более чем уверен, что 4-х поршневые вам не нужны

*Вы просто не умеете их готовить* (с.) =))) Конечно очень может быть, но хочется получить тормоза к которым будешь прикладывать минимальное усилие одним пальцем.
Уже были елексиры 3, 5 х0 карбо деоры и слх, хватает их всех, но можно было бы и побольше мощности при той же модуляции.

Сейчас нужен передний тормоз , вот и хотелось бы попробовать что-то четырех поршневое , может даже из интереса больше.
Вес там не очень отличается, так почему бы и нет ? Смущает только то, что ни разу не пробовал 4х , так что даже не знаю чего от них ожидать.

Цитата сообщения от x_p3 отправленного 7 Авг, 2014 в 12:45

хватает их всех, но можно было бы и побольше мощности при той же модуляции.

Сейчас нужен передний тормоз , вот и хотелось бы попробовать что-то четырех поршневое , может даже из интереса больше.
Вес там не очень отличается, так почему бы и нет ? Смущает только то, что ни разу не пробовал 4х , так что даже не знаю чего от них ожидать.

а какой сейчас размер ротора? имхо ротор большего размера даст гораздо более заметный прирост мощности.
но если хочется попробовать, то конечно почему бы и нет))

Интересует момент с 4-х поршневыми тормозами - у них мощность торможения выше при той же силе нажатия на ручку или нет ?
на сколько могу судить = больше колодка (длиннее) -> сильнее торможение. и отношение цилиндров главного цилиндра и поршней меньше -> сильнее торможение.

Верно рассуждаю

про колодки все верно.
с поршнями все несколько сложнее. тормоз в сборе это сложная система и только лишь увеличение площади поршня в калипере не означает увеличение мощности.
двухпоршневые тормоза тоже бывают теми еще стопкранами. имхо скорее фишка тут в большем объеме рабочей жидкости, который сложно перегреть.

Автор

с поршнями все несколько сложнее. тормоз в сборе это сложная система и только лишь увеличение площади поршня в калипере не означает увеличение мощности.
двухпоршневые тормоза тоже бывают теми еще стопкранами. имхо скорее фишка тут в большем объеме рабочей жидкости, который сложно перегреть.

Насколько помню физику , увеличивая площади поршней калипера , уменьшаем требуемую силу на ручке , но увеличивается ход ручки. Наверное есть нюанс в том, что в ручке площадь цилиндра тоже увеличивается .

Есть люди кто с 2х перешёл на 4х, можете описать субъективно ощущения?

Цитата сообщения от x_p3 отправленного 7 Авг, 2014 в 14:17

Насколько помню физику , увеличивая площади поршней калипера , уменьшаем требуемую силу на ручке , но увеличивается ход ручки. Наверное есть нюанс в том, что в ручке площадь цилиндра тоже увеличивается .

гидравлика тут работает как и плечи рычага. так что да, если при той же тормозной ручке увеличить площадь цилиндров в калипере получится большая мощность при меньшем ходе колодок (даже если колодки остались такими же). но для этого не обязательно чтобы поршней было 4.

реальных отзывов скорее стоит искать в разделе ЭМТБ

Цитата сообщения от x_p3 отправленного 7 Авг, 2014 в 12:45

Вес там не очень отличается, так почему бы и нет ? Смущает только то, что ни разу не пробовал 4х , так что даже не знаю чего от них ожидать.

Давайте будем откровенными. 4 поршневые для гейкантрийщиков и ездунов вокруг дома. Правильные парни берут
Hope mono M6

И конечно же роторы 230мм.