Аўтар
DSC03824_resize.JPG

Я уже встречал ссылку на такую штуку в инете, а тут случайно представилась возможность пощупать вживую и даже попробовать эксплуатировать.
Коллега-поляк купил ее здесь, в Польше, через какую-то фирму, а фирма сама заказывает через интернет. Цена на нее в Польше – 250 долларов (примерно). При заказе оговариваются подробности. Основной вопрос – размер колеса. Могут быть колеса разного размера, должны ли они соответствовать размеру колес велосипеда - не знаю. Грузоподьемность (по табличке на ней самой) – 30 кг.
Откровенные плюсы – берется шоссейный велосипед (или ацкий двухподвес), ничего не переделывается, никаких мест для крепления багажника, усиленных спиц и осей, никаких «штанов» и т.д., прицепляется девайс – и вперед, даже по узким тропинкам в одну колею. Причем комплект самодостаточный: тележка с прицепным устройством, продуманная система крепежа груза с сеткой и тросиками, два непромокаемых герметичных баула (горловина заворачивается больше или меньше в зависимости от объема груза и защелкивается), сигнальный флажек на антенне.
Личные впечатления от пользования на шоссе (велосипед чужой) – сказать, что «вот вааще» не чувствуется груз, не могу. При маневрах руль нужно хорошо контролировать, но, думаю «отдача» на руль вполне предсказуема, при привыкании. Дороговато, конечно, но для фанатов велотуризма вещь вполне подходящая.

Выдалены карыстальнік

подвесу задний треугольник эта штука снесет нафик при повороте, ИМХО.
крепление какое-то жиденькое к колесу.
кароч дорогущая буржуйская бесполезная в наших условиях весчь :) насчет "по узким тропинкам" - точно непригодно.

мой рецепт - покупаем ашан за 100 баксов или дешевле и за полдня работы делаем тоже самое, но остается еще запчасти которые мона продать :)

Здаёться мне, что данный девайс будет себя хорошо вести только на ровном польском асфальте. А на наших шорошо "укатанных лесных дорожках" крепление тележки рискует сорваться и попасть в спицы заднего колеса (Y). интересно а можно две таких тележки соединить последовательно? #)

+ даже по узким тропинкам в одну колею+
особенно если плотнось поваленых деревьев на тропинке пять штук на десять метров.

Не для наших тропинок сей девайс.

На веломании есть большая тема по обсуждению таких велоприцепов. Отличные девайсы. Никаких особых проблем с управляемостью и задним треугольником не выявлено. Ибо производят их специализированные конторы. Все расчитано. Для крепления используется специальный эксцентрик, который ставится взамен родного.
Пысы. Мне больше понравился американский Боб. У него, в отличии от описанного, есть платформа. А вариант Боба для МТБ имеет амортизатор на колесе. Вес не более 6 кг. этого чуда.

Выдалены карыстальнік
Цитата сообщения от berserker отправленного 28 Июл, 2008 в 12:34

Для крепления используется специальный эксцентрик, который ставится взамен родного.

а я смотрел на картинки и думал что это самодеятельность велосипедиста. и показалось что багажник прикручивается к ухам дропаутов для щитка/класического багажника.

Для общего развития особо грамотным:
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=27205 - эта штука несколько тяжеловатая. Но человек катал с ней в Крым. Впечатления положительные.
http://www.hopegb.com/page_mep_force_29_modif_1.html - это что-то про представленну автором темы телегу. Называется она Extrawheel Cargo Trailer. Вот про нее можно здесь глянуть http://www.biketrailershop.com/catalog/extrawheel-trailers-c-46.html.
http://www.biketrailershop.com/catalog/bob-trailers-c-21.html - это Боб.

Аўтар

Не собираюсь тягаться в спорах с Королями Флуда, а только приведу диалог этого самого поляка - владельца прицепа со своим соседом.
Сосед не понимает, как можно обходится без автомобиля (который наш герой продал несколько лет назад), на что получает встречный вопрос, где, далее всего был на своем автомобиле сам сосед. После некоторого замешательства сосед называет город на польском побережье. " А я на велосипеде проехал Словакию, Чехию, Швецию, Норвегию".
Кто сомневается, что эта тележка прокатит всю Европу?
А непроходимые топи я могу найти в радиусе 5 км от своего дома, НО В ЭТОМ ЛИ СМЫСЛ ВЕЛОТУРИЗМА?

Господа - различайте два вида туризма - евро, и все остальное :)
В евро можно рюкзак вешать даже на шоссейник.. а там где остальное - поломать раму только от веса ездока..

п.с. кстати - первый прицеп весьма грамотно сработан. Вся масса приходится на единственное колесо прицепа, на сцепку практически не действует масса груза, через нее идет только тянущее усилие + небольшой крутящий момент на поворотах или если неравномерно загружены баулы. В общем очень красивое и элегантное решение, наверно лучшее что можно придумать.

А вот этот боб - просто чудо техники. Мало того что колесо сзади, берет только половину нагрузки.. остальное - через сцепку на вел и на без того загруженное заднее колесо.. что вынужнает делать сцепку прочнее, тяжелее, ровно как и всю раму прицепа, которая работает на изгиб..

кто подскажет - есть у Боба вертикальный изгиб в месте крепления через эксцентрик или поворот только в горизонтальной плоскости там где вилка?
есть ли в рб пользователи Бобов?

Выдалены карыстальнік
Цитата сообщения от deniz отправленного 29 Июл, 2008 в 00:46

А вот этот боб - просто чудо техники. Мало того что колесо сзади, берет только половину нагрузки.. остальное - через сцепку на вел и на без того загруженное заднее колесо.. что вынужнает делать сцепку прочнее, тяжелее, ровно как и всю раму прицепа, которая работает на изгиб..

Зато работает намного меньше как "якорь", который надо тащить. Имхо : первый вариант, где весь груз на 1 колесо только для автобанов, вариант "боба" более реален для туризма "по нашему".