LeXeR
Автор

Если взять к примеру CANNONDALE TRAIL SL 2. Есть инфа, сколько он по весу в сборе? И что собой представляет воздушка Deuce, стоящая на нём? С чем её можно сравнить? И сколько весит сама рама?

Ну и чем отличаются рамы trail sl и f-серии? Для каких целей одна и вторая?

Цитата сообщения от black_thrush отправленного 30 Мар, 2010 в 12:12

Собственно сабж. Вопросы о хардтэйлах Cannondale задаывайте сюда - буду пытаться отвечать.

А мне кажется, что на эти вопросы должна отвечать Velozona, вот у тебя, Ваня, есть живой опыт общения с к-дэйлами 2010, ты их видел хоть? 8)

Так, всё-таки, какие действительно проблемы могут возникнуть при покупке такого кдэйла. Сам смотрю на F4, нравится...
Захочется мне вдруг поменять вилку на ту же тору воздушную, или вынос...проблем не будет или...?

подскажите пожалуйста, где можно прочитать, как грамотно снять переднеее колесо , если вилка Lefty?

Цитата сообщения от htc columbia отправленного 16 Июл, 2010 в 21:38

Просто там была замечательная чья-то фраза "Теперь, благодаря ГТ, Santour стал вилкой=)

было, я себе второй байк выбирал
https://poehali.net/forum/velo/velo-boltalka/Trek-4400-Merida-SUB-40v-Merida-SUB-60d/?page=2#forum_message-145006

По теме: видел в СМ вживую несколько Сannondale - выглядят зачотно :|)

cannondale. мы знаем толк в техномудачестве.


вилка: Cannondale Fatty 26” Tandem-specific
втулки: DT 540 Tandem
вынос: Cannondale 3D Forged 31.8 mm front, stocker rear
зад..перекл: New Sram X-9 Long cage
каретка: TruVatiV GXP
кассета: Sram PG-970 11-34
манетки: New Sram X-7 Triggers
обода: Mavic XM321 36h
педали: N/A
пер.перекл: Shimano LX
подс.штырь: FSA FR-270 front, Post modern Bracer rear
покрышки: Hutchinson Bulldog Air Light, 26 x 2.3”
рама: Mountain Tandem
рулевая колонка: Cane Creek S-1
руль: Cannondale C2 front , FSA XC-281 riser rear
седло: Fi’zi:k Nisene II front and rear
система: TruVatiV FireX 5.5 Tandem 48/36/26
спицы: DT Champion 1.8
тормоза: Magura Louise for Tandem
тормозные ручки: Magura Louise for Tandem
цепь: Shimano HG53 with Singlespeed for Timing
~$5000

дабы не посчитали оффтопом:
если рассуждать, что с увеличением числа трианглиев жесткость и крутость рамы увеличивается прямо пропорционально, то можно ли говорить, что это лучшая хт рама от cannondale?
я заметил на фото, что вилка перьев не параллельна перьям. Причем ###### Цитата сообщения от black_thrush отправленного 5 Апр, 2010 в 16:44

с обратным изгибом, как у того, байка, с которого началась дискуссия.

. Вес, как поведал нам сегодня сотрудник СМ Д.К., совершенно не главное для рам, поэтому этот аспект мы опустим.
Можно ли эту ХТ раму считать универсальной при смене посадки с заднего седла на переднее? На переднем, как я понимаю, рама хороша для апхила, на заднем можно растянуть гоночную посадку.

Цитата сообщения от mihalych отправленного 6 Апр, 2010 в 03:34

...

как я понимаю, задний подседел с пружинкой?

LeXeR
Автор

Посмотрел я на серию F, сравнил с серией SL и что-то никакой разницы в рамах не заметил, кроме надписей SL и F4 (к примеру). Ну по крайней мере из тех байков, что были в магазе.

А потом мне ткнули пальцем в правильную серию F - реально гоночный кантрийный хардтейл http://www.cannondale.com/gbr/eng/CannondaleFiles/ProductImages//2000_1300_2299_4861.jpg

Район рулевой совсем другой. Ну и остальное со всем вытекающим. Я в замешательстве. Таких не возят? :)

Ээээх. Мечта - http://www.cannondale.com/gbr/eng/Products/Bikes/Mountain/Hardtail/Flash/Details/1509-0FS4S-Flash-Carbon-4
И даже менять ничего не нужно. Ну кроме кассеты и цепи :)

Цитата сообщения от lexer отправленного 20 Апр, 2010 в 00:18

Посмотрел я на серию F, сравнил с серией SL и что-то никакой разницы в рамах не заметил, кроме надписей SL и F4 (к примеру). Ну по крайней мере из тех байков, что были в магазе.

Серия F идёт с более коротким выносом, серия SL - с более длинным. Геометрия рам помоему одинакова. Единственное, все СЛ лучше по навесу чем Фки, и позиционируется, наверное больше как гоночные хардтэйлы :)

LeXeR
Автор

Ну как гоночные врядли. Я так предполагаю, что если сравнивать с GT, то это нечто типа аваланча 2 или 1. Думается, что это просто универсальный хардтейл.

Где можно посмотреть геометрию рам серии F?

На оф. сайте не нашёл. (Даже велосипедов таких не нашёл?)

Цитата сообщения от rossa2005 отправленного 20 Апр, 2010 в 10:11

Где можно посмотреть геометрию рам серии F?

На оф. сайте не нашёл. (Даже велосипедов таких не нашёл?)

http://www.cannondale.com/usa/usaeng/Products/Bikes/Mountain/Hardtail/Trail-SL/Details/1290-0FS4-F4
тут есть.
Ещё по теме - байки действительно хорошие. Сам ориентировался на Ф4, но даже если менять вынос - а мне потом это нужно было сделать, то заказывать нужно только с ебая, причём цена выносов для нестандартной рулевой начинается от 80 уев, вот так :(

мне кажется канондэйлы не нуждаются в рекламе.
реклама проплачена?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от bomber отправленного 20 Апр, 2010 в 13:11

мне кажется канондэйлы не нуждаются в рекламе.
реклама проплачена?

Реклама.. реклама нужна всем. Хорошая реклама дешевой не бывает. Для успешной рекламы надо проанализировать имеющиеся модели, найти чем наш бренд (дада, я почти уже продался за пиво и чипсы) лучше остальных, найти изюминки и особенности выгодно их выставляющих на фоне других.
Нуждаются в рекламе и дорогие модели и дешевые.
Элитных брендов гоночные модели рекламируют себя за счет побед в мировых соревнованиях, а дешевые - рекламируются за счет дорогих моделей.
Например Келисы. Победами в чемпионате мира не блещут, но за счет чего рекламируются, чем приманивают покапутеля? - хорошим задним переключателем и рогами на руле. Коратек и лтд- тем что "зроблена у германii"
Стелс - тем что "сделан не в отсталом Китае, а в России".
К примеру я бы на месте веломагазинов проводил акцию - " сильным слава и почет и скидка в стопицот". Суть - если покупатель хочет, он может сдать нормативы на выносливость силу скорость. Хошоро сдал - продать ему лисопед со ощутимо-ощутимой скидкой и велоформу с символикой магазина. В покатушках и соревнованиях будет ездить существенно быстрее, часто засвечиваться в выгодном для магазина светите. А новичок на стелсе, в джинсах и педалях топталках будет смотреть на них и думать, от жеш сцуко, как гонят. Был бы и у меня такой же хороший легкий пелосипед, я бы ездил бы даже еще быстрее. Может это и бредом покажется, но я сам так думал, когда катался на железном AlpineBike. Бывают и исключения. Помню историю, когда Максимка Демуй для прикола выехал покататься на розовом Стелсе-раскладушке (а ля аистов) и на кольцевой со свистом обогнал какого "спорцмена" на шоссере, в велоформе..

Цитата сообщения от bomber отправленного 20 Апр, 2010 в 13:11

мне кажется канондэйлы не нуждаются в рекламе.
реклама проплачена?

Конечно проплачена! По 100 баксов за каждое слово! Только вот за вторую часть моего сообщения про трудности с заменой нестандартного выноса, увы, не проплатили ;D