Всем парноколесным посвящается...

Автор

всем парноколесным посвящается...

Вот перешел на двуколесный педалетранспорт и хочу поделится некоторыми наблюдениями о пешеходоходящих и разноездючих... начну наверное с ездючих.

"уважайте то что по дороге ездит, сколько колес бы у них не было.. вдвойне уважайте безколесых что на гуськах ибо танки. Те что на гуськах но не танки, их тоже уважайте хоть и трактор"

I. Колесатые:

0. велосипедист - самое наглое, юркое и легкое существо на дороге.
а также самое беззащитное, ласковое, мягкое и пушистое
Знание ПДД: ПДД????

1. Баальшой парноколесный.
Называется мотоцикл, комплектуется человеком с шлемом вместо головы, ездит быстро и чаще по 4й полосе, либо по двойной сплошной посреди дороги. Велосипеды не видит и не слышит. Тк живем в паралельных мирах то обычно не пересекаемся. Как и фотон существует только в движении но если скорость близка к нулю то в помощи обычно не откажет(только если не вы стали причиной остановки).
Знание ПДД: У них свое понятие о ПДД, нам этого не понять...

2. Трехколесный.
Бывает очень маленький и большой. Очень маленький это велосипедист-дитенышь... Надо жалеть, любить и оберегать... Большой это вид мотоцикла, из особенностей: глушитель исполняет чисто декоративную функцию, если он едет рядом то подлетающий боинг вы не услышите. Обычно встречаются стадами от 3х штук. В отличии от двуколесного мотоцикла у человека нет шлема но есть живот, кожаная куртка и девка сзади(не всегда).
Знание ПДД: ни первых ни вторых оно не касается.

3. Voditel Vulgaris (водитель обыкновенный).
Вес: колеблется от 600 кг до 3.5 тонн. Чаще всего человек неплохой и к велосипедистам относится лояльно хоть и настороженно. С ним надо быть вежливым, тк мы вместе делим одни дороги (и они тяжелее).
Знание ПДД: Знают, иногда соблюдают.

4. Таксист.
Бывает 2х видов - простой и в шашечку. Вес: около тонны. Независимо от подвида нифига не видит тк глаза затмивает блеск денег. Скачет с 4й полосы на первую и наоборот не успевая смотреть по сторонам и включать поворотники. В шашечку имеют характерный рисунок на рисонок на бортах предупреждающий об опастности, вторые же маскируются под мирных водителей и обычно проявляют свою таксистность внезапно. Таксистов боятся все вплодь до Камаза. Велосипедиста замечают когда тот уже сидит у них на капоте. Объезжать лучше всего сзади на расстоянии 300 метров с подачей всех возможных сигналов(вплодь то предупредительного выстрела из гранатомета).
Знание ПДД: Считают что ПДД это для лохов.

5. Секс парнокопытных(козел на газели).
Бойтесь маршруток! Маршрутчик это бальшой таксист, с сохранением всех остальных признаков. Бойтесь его!!! Никогда не объезжайте маршрутку справа. Если она движется, то в любой момент может кинутся к тротуару и размазать вас об стоящие машины или уронить через тротуар. Если она стоит, то срыгивает пешеходов(о них дальше). Пешеходы они хоть и мягче, но громче... и если вы упадете то сами станете пешеходом, что негативно отразится на вашем здоровье(до потери трудоспособности если поймают).
Знание ПДД: см выше.

6. Иномарки.
Вес: разный. Очень редко комплектуются поворотниками, чем новее модель, тем меньше шанс что там стоят поворотники. Движутся быстро и непредсказуемо. БОЙТЕСЬ ИХ! Их дверь стоит больше чем вы вместе с байком, даже если вас продать на органы. Независимо от ситуации, вы виноваты. В осознании того что они ИНЫЕ на дороге замечают только машины, чья стоимость выше чем у них. Велосипедиста замечают после того как проверят насколько их машина поцарапана велосипедом.
Знание ПДД: Ситуативное, обычно регулируется стольником продавцу полосатых палочек.

7. Автобусы/Тролейбусы.
ОЧЕНЬ большие маршрутки. Но благодаря своему весу и размерам движутся не быстро, и смотрят по сторонам. Сзади воняют. Создается впечатление что в России не осталось живых дизелистов. Стоящих Объезжайте слева(!). Мирные, спокойные. Велосипед замечают если он не сзади.
Тролейбусы это автобусы привязанные веревочками, чтоб их не угнали. Не воняют тк ездят усилиями водителя(водитель иногда воняет). и тех и других можно использовать как прикрытие от ветра или ехать схади в области затенения, будет немножко легче.
Знание ПДД: 99% соблюдение 99% для тролейбусов 100%

8. Грузовик.
Вес: ОЧЕНЬ большой. бывают самых разнообразных размеров и видов. Сзади очень воняют. Нрав мирный, добродушный. Их уважают даже иномарки. Объезжать можно с любой стороны. Иногда комплектуются поворотниками.
Знание ПДД: Знают. Если их ктото видит, соблюдают.

9. Девушка-за-рулем.
вес: любой. В осознании своей уникальности смотрят только на себя в зеркало. БОЙТЕСЬ ИХ! Их боятся даже таксисты! Объезжать лучше по соседней улице. Велосипед не замечают вообще! О более тяжелых видах транспорта начинают смутно догадываться по открывшейся подушке безопастности.
Знание ПДД: Инспектор! что за страшное слово при такой замечательной девушке, в такой замечательной машине?!

10. У+туфелька. (описание от OberstDan)
Обычно автомобиль У на раннем этапе своей жизнедеятельности сам всех боится, если вовремя замещает. Но поскольку замещает он велосипед реже, чем автомобиль без У, то следует опасаться этот тип автотранспорта.
В случаях, когда в автомобиле У кроме того самого "У"рода присутствует еще и инструктор, автомобиль превращается в доброе животное, которое уступает дорогу. Но все же оно опасно из-за своих размеров и неумением обращаться со своим телом как у всех детенышей больших животных.
Самый страшный зверь - это У с туфелькой. Никаких комментариев, просто пропускать, убегать на тротуар, если есть такая возможность.

11. Машина-с-мигалкой.
Ездит посередине дороги, либо стоит скраю... на велосипедистов не реагирует, пугает водителей. Стервятник. В случае столкновения любых участников дорожного движения, скоро прибежит машина с мигалкой.
Знание ПДД: Для них нет ПДД

II. Пешеходоходящие:

1. Пешеход.
Вес: 10-160 кг. Скорость: 0-6 км/ч. Траектория движения хаотичная. Спасает ограниченная скорость. Обьезжать только при твердой уверенности что он под колеса не успеет. В случае столкновения, хоть он и мягкий, но можно получить пилюлей, что с лихвой компенсирует недостаток твердости. Мирный, велосипедиста видит только прямо перед собой. При встречных курсах уступает дорогу. Если из ушей растут веревочки, или вообще вздутие, то не услышит даже если вы за Beep`аете (BEEP твою душу! Ты BEEP куда BEEP идешь?)
Знание ПДД: нулевое. не рискует перебегать кутузовский проспект в час пик... (единственное ограничение) Все пофигу.

2. Девушка.
Вид пешехода. В колличестве более 1, ничего не видит, ничего не слышит. Если напугать, делает бросок в случайном направлении со скоростью до 25 км/ч. Столкновения не рекомендуются. Иногда комплектуется парнем и столкновение заканчивается очень печально для велосипедиста.
Знание ПДД: хм....

3. Бабушка с тележкой(авоськой, сумками, коляской для овощей и семечек)
Скорость 0-3км/ч. При проникновении в интимную зону(около 5 метров) воспринимают это как оскорбление о чем громогласно и замысловато объявляют всем окружающим. Если у вас выбор столкновение с бабушкой или с иномаркой, смело выбирайте иномарку.
Знание ПДД: на обьекты с макс скоростью 3 км/ч не распространяются.

4. Дети.
Маленькие пешеходы. За счет меньшей массы обладают большей скоростью. Непредсказуемы. Имеют навык телепортации под колеса. Фобос и Дэймос! Очень хрупкие. Столкновения с ними НЕ рекомендуются... отнеситесь к ним внимательно! Может быть это будущие велосипедисты!
Знание ПДД: они такого слова не знают.

6. Роллеры.
Пешеходы укомплектованные колесами на ногах. Забавно смотрятся. Движутся по прямой +- 15 градусов. Быстры но предсказуемы. Дружелюбны. Встречается симбиоз Велосипедистов с Роллерами(особенно на подъемах). В случае неуверенных движений Роллера, рекомендуется при обгоне соблюдать дистанцию равную его длинне тела + 20 см(на случай падения)
Знание ПДД: по дорогам не катаются.

7. Скеетисты.
Вид пешеходов с колесами. собстно справедливо все написанное для Роллеров.

8. Самокаты.
Это то что приводит в смущение большенство велосипедистов. Их история неизвестна, а назначение непонятно. Остерегайтесь как всего непонятного.
Знание ПДД: по дорогам не катаются.

9. Продавцы полосатых палочек.
Пешеходы живещие в симбиозе с Машиной-с-мигалкой. На велосипеды обращают внимание только от великой скуки. Используются как бесплатное справочное бюро. Призывно машут полосатыми палочками перед водителями и тем приходится их покупать, чтобы не применили ПДД.
Знание ПДД: они и есть ПДД.

10. Собаки.
Это животные в которых генетически заложенна ненависть к велосипедам. Если удары пяткой в нос не помогают, остановитесь и слезьте с велосипеда. Тогда они признают в вас пешехода и вы сможете продолжить движение. НЕ пытайтесь от них убежать. на крайний случай возите с собой пневматику.
Знание ПДД: Редкая собака добежит до середины "садового кольца"....

III. Правила выживания:

1. Будьте вежливы!
Вовсе не трудно показать рукой в какую сторону вы собераетесь повернуть. При любом перестроении. Даже если вы думаете что вас никто не видит. Вы ничего не потратите, но возможно много сбережете(нервов и денег). и Показывайте это не за секунду до того как метнетесь через полосу, а достаточно времени чтоб водитель вас увидел и осознал.

2. ПДД!
не поленитесь почитать ПДД. Этим вы слихвой искупите время что можете провести в больнице. И опять же, на права сдавать будем?

3. Езда.
Велосипед совмещает в себе качества машины и пешехода, поэтому движется и по дорогам и по тратуарам. Не разгоняйтесь на тратуарах, сбить выходящего из шикарного ресторана высокопоставленного пешехода(или что хуже его даму) не самое лучшее приключение в жизни. Тратуар это модель Броуновского движения. Не едется медленно? Выезжайте на дорогу. в переходы спускайтесь осторожно, в конце степенек обычно поворот и вовсе не все испугаются вашего "ОЙ СТУПЕНЬКИ-ПЕНЬКИ-ПЕНЬКИ-ПЕНЬКИ-ПЕНЬКИ...." Машины с людьми обьезжайте на ширину их двери. Многие не смотрят по сторонам когда открывают дверь и в лучшем случае вы въедите в салон на водителе (с переломанными ребрами) а в худшем поймаете байком или какойнить частью тела край двери. это негативно скажется как на вашем состоянии, так и на состоянии байка. На поворотах оглянитесь - многие считают что у вас глаз на затылке и нехилые способности к телепатии. Эти персонажи кидаются на поворот вдруг, и стараются сделать это перед вами.

4. Фары.
Не экономьте на фарах! Велосипед узкий а водитель остерегается только широких объектов(машина) или с красной лампочкой на попе(мотоциклист). Маскируйтесь под медленно ездящий мотоцикл! Фара спереди и красны фонарь сзади - вот залог вашего здоровья и их спокойствия. Не стесняйтесь их включать как только начнет смеркаться, ничего позорного в это нет. На тратуаре, пешеходы, когда видят что им в спину светят то принимают это за мотоцикл и расступаются.

5. Яркая одежда.
По возможности отличайтесь цветом от асфальта до того как по нему размажетесь. Если вечером у вас включенна фара, то днем, даже если вы ее включите, фиг кто это оценит.

6. Рога.
Рога на руле. Как показала практика дальних поездок, ценнейшая вещь! если далеко ехать(еще и с рюкзаком), то кисти рук довольно устают. Рога очень неплохо помогают с этим справлятся... из минусов то что если вы когонить зацепили рулем без рогов то просто слили его и все. а рога цепляются и получается БУМ. по городу тоже их сильно использовать не светит, тк руки на тормозах. от катания на чужих велосипедах не появляются.

7. Перчатки.
Перчатки ОБЯЗАТЕЛЬНО. Сейчас в пределах 10$ можно приобрести хорошие перчатки с кевларовыми вставками. При контакте с асфальтом чаще всего страдают ладони. не экономьте на здоровье! Пока не заростут содранные ладони, кататься вам будет очень затруднительно.

8. Шлем.
Если вы не прапорщик и не сисадмин, то лучше одевайте. Голова - это кость, но когда она сильно поцарапанна а местами сколота, то выглядит неэстетично. 30$ на шлем это лучше чем 300 на лечение.

9. Полная защита.
Если вы занимаетесь чемнить типа BMX или даунхил и тд, то обязательно. если для кросскантри и езды по городу прогулочной, то она вам не нужна. Определяйтесь сами.

10. Поворотники елехтрические.
из разряда фенечек, кроличей лапки и тд.. их почти не видно. Лучше показывайте по старинке руками. с дистанции >50 метров водитель видит только мигающий желтый огонек.... а вот куда вы собираетесь повернуть остается для него загадкой.

11. Зеркальца и звоночки.
Тож самое... Изображение в зеркальце постоянно трясется и фиг вы что увидите. Лучше обернуться. Звонок звонит на любой кочке, и немерянно раздражает... У пешехода звук велозвонка выполняет скрипт перемещения в случайную сторону. Лучше по BEEP`айте голосом. Или объедьте молча.

12. Велокомпьютер.
Всетаки приятно знать сколько км ты намотал на колеса. И с какой скоростью. Главное помнить, что конечно забавно посмотреть как у людей глаза, становятся размером с компакт-диск при виде надписи "MAX SPEED - 95 km/h". Но тормозной путь на этой скорости у вас будет как у боинга. И не дай Бог переключат светофор.
+ совет - при установке велокомпьютера не затягивайте сильно стяжки. У этой заразы должен быть небольшой люфт. Иначе велокомпьютер, если вы его задените, спрыгивает и убегает (иногда с куском гнезда)

13. Если что то не так.
Лучше остановитесь! Солидный процент столкновений велосипеда с машиной происходит потому что велосипедист ее не заметил(на звездочки смотрел, как вариант) причем размер машины значения не имеет. Вы с одинаковой легкостью незаметите как оку так и 18 колесную фуру.
вот вроде и все..

Вот вроде и все что пришло на ум... пойду я спать, а если что еще вспомню то допишу пожже. у кого есть какиенить дополнения и коментарии буду bочень благодарен :-) Удачи на дорогах!

источник: -=Berserk=-, ofp community

+10 за столь грамотную статейку. поржал. со многим согласен. с приходом в стадо двухколесных педалетранспортов!!!

Цитата сообщения от phlps отправленного 14 Авг, 2008 в 21:14
  1. Секс парнокопытных(козел на газели).

Пацталом!! Давно я так не смеялсо, аж до слез |-)_)

Прикольно написано. :) В основном все так и есть, особенно в первой части... вот именно поэтому очень редко катаюсь по проезжей части днем. Пусть тротуары у нас и не в самом лучшем состоянии, зато не надо париться, объезжая многочисленные маршрутки, автобусы, и бешеных водителей, которые прижимают тебя к обочине так что до нее остаются какие-то сантиметры.
А пешеходов объезжать как-то проще, хотя ситуации близкие к экстремальным очень даже бывают, но пока вроде проносило... единственное что в прошлом году почувствовал на себе "навык телепортации под колеса" у детей... закончилось красивым перелетом через руль, но в остальном все живы-здоровы :)

  1. Зеркальца и звоночки.
    Тож самое... Изображение в зеркальце постоянно трясется и фиг вы что увидите. Лучше обернуться. Звонок звонит на любой кочке, и немерянно раздражает...

Нифига, кстати. Недавно купил маленькое зеркало просто для понту, дешевое китайское, за 14 тысяч где-то... а оказалось, отчень полезная штука, все в нем прекрасно видно, хотя со временем царапается, и еще очень ненадежное крепление на руле, надо как-то приклеить, чтоб не болталось.
А на кочках дребезжали по-моему только старые советские звонки какой-то шибко замудреной конструкции, у меня щас стоит самый дешевый, маленький... звонит вполне так громко, но сам по себе не дребезжит. :)

Главное помнить, что конечно забавно посмотреть как у людей глаза, становятся размером с компакт-диск при виде надписи "MAX SPEED - 95 km/h".

А такое бывает? Кстати какой вообще рекорд скорости для велосипеда?

Цитата сообщения от serg0 отправленного 15 Авг, 2008 в 14:18

...
А такое бывает? Кстати какой вообще рекорд скорости для велосипеда?

лисапидист еж птица гордая... |-))

Цитата сообщения от serg0 отправленного 15 Авг, 2008 в 14:18

... > Главное помнить, что конечно забавно посмотреть как у людей глаза, становятся размером с компакт-диск при виде надписи "MAX SPEED - 95 km/h".

А такое бывает? Кстати какой вообще рекорд скорости для велосипеда?

пока еще есть куда стремиться... 210км/ч для горного, на шоссе все скромнее, всего лишь 117км/ч без посторонней помощи

  1. Зеркальца и звоночки.
    Тож самое... Изображение в зеркальце постоянно трясется и фиг вы что увидите.

не знаю, что я неправильно делаю, но даже на раздолбанной гравейке без пробем просматривается все что делается за спиной. А на лестнице, когда действительно нифига не видно, как-то и не актуально смотреть туда. Но зато почему-то ярые противники зеркал не утруждают себя следить за происходящим сзади хотя бы половину времени движения по дороге, хотя для безопасности этого времени должно быть куда больше чем две трети. :-/

Удалённый пользователь

Но зато почему-то ярые противники зеркал не утруждают себя следить за происходящим сзади хотя бы половину времени движения по дороге, хотя для безопасности этого времени должно быть куда больше чем две трети

Ну Rae, ты загнул. я представил себя едущего и смотрящего 2 минут назад, потом минуту вперед: на повороте ул слободской на ул рафиеву врезался в машину милицаев

Цитата сообщения от отправленного 15 Авг, 2008 в 18:14

...
Ну Rae, ты загнул. я представил себя едущего и смотрящего 2 минут назад, потом минуту вперед: на повороте ул слободской на ул рафиеву врезался в машину милицаев

ну зачем так уже серьезно... Едешь, одним глазом вперед, вторым в зеркало... Чтобы заметить изменение обстановки сзади этого достаточно... Где-то треть времени приходится полностью сосредотачиваться на том что впереди (люки там или другие малые архитектурные формы, побежавшие за сигаретами, опять-таки маневры)... :D

Цитата сообщения от phlps отправленного 15 Авг, 2008 в 19:18

главное - знание ПДД.

ага, особенно другими участниками ДД

Цитата сообщения от rae отправленного 15 Авг, 2008 в 17:15

ярые противники зеркал не утруждают себя следить за происходящим сзади хотя бы половину времени движения по дороге, хотя для безопасности этого времени должно быть куда больше чем две трети. :-/

2/3 времени мониторить что сзади -- это уж слишком.
делать это нужно довольно редко и в заранее известных местах.
Лично мне хватает 20 с на 1 час езды.
(20 раз по 0.5 и 10 раз по 1 с).
Зеркало -- лишняя заморочка, быстрее и удобнее голову повернуть и посмотреть.
(Я не ярый противних зеркал, привинчивайте себе что хотите.)