Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
прокачаны, работали как надо. пока однажды без колодок в калипере не понажимал ручку. один! поршень очень далеко вылез, но жидкость не потекла. вернул поршень обратно . второй, кстати вроде оставался на месте. теперь ручка стала проваливаться , поршни выходят по 1.5 мм и все! сколько не нажимай дальше не выходят. и полностью сравнять поршни с корпусом калипера не удается. только поочередно. давлю на второй, вылазит первый. и наоборот . что произошло??
скорее всего завоздушились. перепрокачать заново
что привело к завоздушиванию ??
что привело к завоздушиванию ??
то что далеко вылез один поршень ?
Цитата сообщения от pravo15 отправленного 15 Май, 2016 в 18:47
что привело к завоздушиванию ??
то что далеко вылез один поршень ?
Да, этого достаточно.
Если снимаешь колесо, чтобы избежать впредь такого, подкладывай что-то между колодками.
З.Ы. ..старая пластиковая карточка-сломай сложи вдвое-вставь-колхоз но спасет (например при перевозке вела)
Цитата сообщения от pravo15 отправленного 15 Май, 2016 в 18:49
Цитата сообщения от pravo15 отправленного 15 Май, 2016 в 18:47
что привело к завоздушиванию ??
то что далеко вылез один поршень ?
Да, этого достаточно.
Если снимаешь колесо, чтобы избежать впредь такого, подкладывай что-то между колодками.
З.Ы. ..старая пластиковая карточка-сломай сложи вдвое-вставь-колхоз но спасет (например при перевозке вела)
так и было. при перевозке ..спасибо всем. пойду устранять )