Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
На написание сабжа сподвигли частые обращения "граждан" ко мне по данному вопросу и радостные возгласы после того, как их тормоза начинают работать. Собственно, напишу для всех сразу, поэтапно и с картинками ,-)
Итак:
1. Колесо установлено и зажато эксцентриком.
2. Доводим неподвижную колодку ключем до ротора с помощью "болта регулировки неподвижной колодки" (колодка должна упереться в ротор)
3.Отпускаем "болты фиксирующие каллипер на адаптере" (он начинает двигаться в горизонтальной плоскости)
4. Откручиваем "болт фиксирующий тормозной тросик".
5. Зажимаем руками "рычаг натяжения троса (подвижную колодку)" на роторе, натягиваем тросик и в этом положении его фиксируем "болтом фиксирующим тросик" (т.е. болт закручиваем)
6. Нажимаем ногой на тормозную ручку (убедитесь, что зажимаете нужную тормозную ручку, можно перепутать |-)_))
7. Держа тормозную ручку зажатой, равномерно закручиваем "болты фиксирующие каллипер на адаптере"
8. Отпускаем тормозную ручку
9. Откручиваем "болт фиксирующий тросик", крутим колесо и подводим "подвижную колодку" к ротору так, чтобы она не терла о ротор (зазор между ними ~0.5 мм)
10. Закручиваем в этом положении "болт фиксирующий тросик"
10. Ключем, против часовой стрелки, крутим "болт регулировки неподвижной колодки" (делаем зазор между колодкой и ротором ~0.5 мм). 1 - 2 щелчка.
Готово, тормоз настроен (c)
Готово, тормоз настроен (c)
Хороший, способ.
Когда-то давно его юзал, но со временем (и с опытом) стал выстраивать все "на глазок" сразу все колодки, без подводов-отводов и смещений калипера.
Молойца, что выложил.
+1 тож так настраиваю. допер сам :)
Да, пасиба, чувак! Классный способ!
похоже все приходят к одному и томуже способу
но
описанная последовательность годится для понимания сути процесса но имхо не годится в качестве пошаговой инструкции
тк плохо раскрыты для взаимосвязанных момента
в каком положении калипер был закреплен до начала настройки и подвод подвижной колодки руками с последующей фиксацией тросика
метод годится для поднастройки ранее более менее правильно установленного тормоза и негодится в качестве пошаговой инструкции для настройки тормоза из произвольно первоначального положения
зы писать факи и инструкции для нубов имхо весьма нелегко...
зы2 ммм... а что крепление калипера через сферические-конические шайбы это патентованная фича авида?
Я вот все попробовать хочу, но лень. Ведь авидовский калипер крепится на сферические шайбы от вибряков. Неужели никто не пробовал, скажем, шиману так закрепить ?
ну попробывать мона
тока придецца или адаптер пилить
или диск большего диаметра ставить...
описанная последовательность годится для понимания сути процесса но имхо не годится в качестве пошаговой инструкции
тк плохо раскрыты для взаимосвязанных момента
в каком положении калипер был закреплен до начала настройки
годится в качестве пошаговой, то о чем ты говоришь, я продумывал, но писать эти мелочи нет смысла, до них дойти не сложно
Переименована по тем же причинам... >:[
Удалять флуд, дописать про гидравлику, одно\двухпоршневую и можно в печать.