YauhenZ
Автор

Кто подскажет его плюсы и минусы. Раньше в детстве ездил на неплозом веле с такой штукой - сломал этот аморт через пару дней. Но плюсы все же были. Хочу услышать мнение людей у кого такое чудо было. И можно ли его вместо обычного выноса поставить на вел.

никогда такого не видел.
мне кажется все таки аммо вилки не зря придумали... наверное чтобы не стратать херней, и не выдумывать например аммортизированные подсидельники.

YauhenZ
Автор

Ну не скажи... У меня на веле 3 аморта стоит (вилка, рама, и подсидельник). Так вот у каждого свое предназначение. И на вилке аморт никогда не даст той плавности, которую дает амортизированный вынос, потому что не для этого ее предназначение. #)

А оно вам надо? плавность...
Если по сфальту ехать оно и так плавно, а по бездорожью наоборот жесткость важнее (ИМХО Hardtail с одним амортом (вилка), просто и надежно... Хотя с другой стороны не видал я амортизированых выносов, но все же ИМХО.

YauhenZ, какой у тя вел? какая вилка? и какой аморт? наприер мне моей маниту сплайс хватает по мягкости вполне, хотя говорят что он а туповата слегка. да я б наоборот пожестче взял. аморт то нужен что б не рукам было мягко(тоже но все таки) а постоянный контакт колеса с землей. и мне кажетсья смягчение на руле ухадшает контроль над колесом. лишние заблуждения. лишний вес. ну разве что для дорожного байка.

Удалённый пользователь

хых, у меня тоже есть аммортизатор руля, называется грипсы поролоновые :)

YauhenZ
Автор

нет, ну для чего то его ж придумали... и я с ним ездил, хоть и недолго. и вел был дорогой. и мужик-хозяин вела, тоже чел не простой - фанат велов (кстати, сейчас он министр транспорта Республики Чехия :o)

Удалённый пользователь

у производителей работа такая - выдумывать всякие приблуды а тпотом втюхивать доверчивым покупателям, бизнес называется :)