Что может сломаться в импортном горном велосипеде?..

AV
Автор

8\ Было бы интересно выслушать мнение коллег по поводу наиболее часто случающихся поломок в импортных маунтинбайках.
Что именно чаще всего выходило из строя у вас при нормальной эксплуатации МТВ? Какие узлы байка наиболее подвержены поломке?
P.S. Интересны ответы по поводу байков хорошего качества, не дешевле 200 у.е., а то что ломается в ММВЗ и остальных "липовых" известно всем и так.

Цепи "растягиваются", звёзды стачиваются, колодки стираются. Остальное не ломается, если целенаправленно не ломать. :)

ну, замена цепи, колодок, звезд - это скорее ТО, а не поломка, т.к. ПОЛОМАВШИХСЯ, т.е. неожиданно вышедших из строя, а их не втречал (к спортсменам это не относится, т.к. встречаются лоси, гнущие рули на разгоне).

Из поломок у меня встречаются регулярно наезды переключателем на коряги и дырки в резине. Реже рвутся тросики, но это скорее из-за недосмотра на ТО. Остальное ровно настолько, насколько дерьмовые комплектующие стоят (хотя процент брака есть у любого).

-На предыдущем веле (450 $ б.у.) за год только 1 раз цепь слетела и проколов дофига (у нас много стекол на дорогах! :( ) . А! Еще я ему пол педали отколола постепенно по кускам. Заднему перекл. доставалось, но ничего его не проняло.
-На этом велосе (сейчашнем) тьфутьфутьфу, ничего еще не ломалось (один прокол вроде летом был), но он уже далеко за ту категорию..

Удалённый пользователь

компоненты делаются производителем для работы, а не ломаться. поломки происходят в пределах того небольшого процента брака, который есть при любом производстве. при сборке велосипеда подбираются компоненты примерно одного уровня, соответственно статистически поломки должны быть равномерно размазаны по всему велосипеду. imho речь можно вести только об ОТДЕЛЬНЫХ неудачных партиях компонентов, конструкциях.

з.ы. отьездил сезон на ммвз и что-то я не вкурсе, что там ломается

:D прямо реклама ММВЗ...

а народ тут парится, постоянно что-то апгрейдит/меняет; спрашивается - зачем??

Удалённый пользователь

A ммвз ещё выпускает скоросные велосипеды ???

Гы: так все ломается: втулки, каретка, педали, рулевая, рама, петух!, перекидка(скорее износ чем поломка от падений и просто тяжелой жизни), руль, переключатели, вынос и все оставшееся :) (перечислять пытался по убыванию вероятности поломки/износа)
Весь вопрос как катать и какого качества/цены байк (зависит от стиля езды и уровня байкера - у начинающих чаще ломается т.к. неумеют ездить и ухаживать за велом). Если на веле порядка 300уе катать аккуратный КК без экстрима то ничего с ним и не станется , разве что подвижные детали износятся.
А на веле за 100уе как ни катай а долго он не проживет :(

Mongoose Hill Tropper

Куплен за 100 (уже б/у как минимум пару-тройку лет)

раз в год меняю цепь, резину и задние звёзды (не все, а последние 3-4 в кассете) и так уже три года;
один раз менял все тросы, тормоза и вынос (ставил более длинный);

всё :D

Цитата сообщения от crazyfrog отправленного 10 Июл, 2005 в 17:38

Гы: так все ломается: втулки, каретка, педали, рулевая, рама, петух!, перекидка(скорее износ чем поломка от падений и просто тяжелой жизни), руль, переключатели, вынос и все оставшееся :) (перечислять пытался по убыванию вероятности поломки/износа)
Весь вопрос как катать и какого качества/цены байк (зависит от стиля езды и уровня байкера - у начинающих чаще ломается т.к. неумеют ездить и ухаживать за велом). Если на веле порядка 300уе катать аккуратный КК без экстрима то ничего с ним и не станется , разве что подвижные детали износятся.
А на веле за 100уе как ни катай а долго он не проживет :(

100уе это еще не показатель того, что он протянет мало. Мой, прокатил 3500 и ничего, только педаль сломалась, да и ту я сняла была со старенького спортивного вела.

если оси ломаются значит нужно ставить кассетную втулку!
при 80 кг ездить на обычной опасно!!!
у меня напрмер вечная проблема с шатунами(система) из-за не очень хорошего качества алюминия из которого сделана система постоянно разбивались квадраты!
кое как отъездил сезон ну и конечно гнущаяся седушка(тоже немаловажно)
ну и вилочка гнулась(одна из ног)
rst omega t 5...

Цитата сообщения от mutantik отправленного 17 Сен, 2005 в 00:10

у меня напрмер вечная проблема с шатунами(система) из-за не очень хорошего качества алюминия из которого сделана система постоянно разбивались квадраты!
кое как отъездил сезон
ну и вилочка гнулась(одна из ног)
rst omega t 5...

мдя.. это как надо ездить чтобы у вилки нога согнулась?... а про систему: может нада править что-то в другом месте.... ;)

просто стальной квадрат и плохой fm-c340 алюминевый шатун изначально для паркетной езды...
а что говорить если я за 3000 км убил нахрен 2 цепи и кассету...
чувствую в новом сезоне придётся разорится на isis/
C ходовой у меня вечные проблемы...
а вилочку согнуть легко!!!
гора+трава+скорость+ЯМА=вилочку выгибали втроём...

просто очень люблю быстро и агрессивно ездить!
Особенно по городу... :]

Дешевые педали = расходный материал - проверено, доказано... и до сих пор покупается, потому, что жалко что то более серьезное об бордюр бить, да и вообще пока жалко что-то дорогое покупать на дешевый велик.