lesavik
Аўтар

Речь пойдет о тормохных ручках Campagnolo.
Несмотря на общепринятое мнение о их высоком ресурсе и хорошей ремонтопригодности, должен сказать, что нынче это совсем не так.
Имею опыт эксплуатации дуалов Campagnolo Centaur PowerShift 10sp.
Проблема в следующем. Правый начал сбрасывать через 1, а потом и через 2-3 звезды на касете, заброс работал при этом без проблем. Замена троса и рубашки никак не помогла, даже переклюк на время поставил другой.
А вот полная разборка тормозной ручкти дала интересный результат. В механизме переключения есть 2 пластиковые детали, которые отвечают за сброс, зубцы на них износились, собственно это и вызвало провлему с переключением.
Попытки найти необходимые запчасти за бугром и у нас, успехом не увенчались.
Почитав западные форумы, лишь убедился, что проблема распространенная и срок службы механизма PowerShift весьма недолгий (около 3 лет).
Единственное рещение, купить тело дуала, но с механизмом UltraShift. Его ресурс значительно выше, есть в продаже некоторые расходники, и добавляется функция мультисброса.
Вывод.
Механизм PowerShift имеет конструктивно заложенную уязвимость. Ресурс эксплуатации дуалов с данным механизмом низкий, ремонтопригодность никакая.
PowerShift=PowerSHIT ;D