Контакты\шипы\ботинки. Совместимость и нюансы.

Удалённый пользователь

Езжу на хардтейле. Дальняки по асфальту и КК по лесам\полям.
Никогда не юзал контакты. Почитав форумы осознал их необходимость ,-) Встал вопрос выбора педалей и обуви.
Не понимаю до конца некоторые нюансы. во первых сами педали
540--- http://www.ridershop.by/catalog/velosport/zapchasti/pedali/pedali_kontaktnye_shimano_spd_pd-m540.html
530 http://dragonbike.by/cat/parts/pedals/SHIMANO%20PD-A530%20SPD.html
520 ---http://www.ridershop.by/catalog/velosport/zapchasti/pedali/pedali_kontaktnye_shimano_spd_pd-m520.html
424 --- http://dragonbike.by/cat/parts/pedals/shimano-pd-m424.html
647 -- http://dragonbike.by/cat/parts/pedals/shimano-pd-m424.html
это я нашел из нового в двух магазах. есть ли разница кроме внешнего вида? Жесткость защелки у более дешевых не будет страдать? те которые без рамки, будет неудобно юзать без обуви, правильно?
Учитывая агрессивный стиль езды, довольно сильные ноги и вес 80+, есть какие-то ограничения на более бюджетные педали? Стоит платить за более дорогие педали или разница только в меньшем весе?
ЧТо насчет б\у? Педали с пробегом могут быть более изношенными? к примеру выщелкиваться с меньшим усилием или люфтить?
Просвятите плз ;)

Для начала я бы брал 520е, если жаба не душит - 540е. Выше нет смысла.
Да, могут быть.

Из выбранных 520/540 просто контакты, 540 качеством выше, прослужат дольше. Для езды по дорогам ничего другого не надо.
424/647 позволяют использовать их и как топталки, то бишь комфортно ездить в обычной обуви. 424 по городу, 647 с намеком на экстрим (могут выдержать нагрузку в виде прыжков)
530 они только для контактной обуви, но платформа поддерживает ногу, в них удобней ездить в отсутствии укатаных дорог в контактной обуви с условно мягкой подошвой (например shimano MT42) -- нагрузка распределяется ровнее по ступне.

520 можна браць першымі пэдалямі. Вышэй/убок ня трэба - прынцып дзеяньня такі ж. А праз сэзон-другі будзе бачна.
Лепш пачаць абутак выбіраць

>>Учитывая агрессивный стиль езды
Трэба будзе спачатку навучыцца катаць у кантактах = ніякае агрэсіі.

Цитата сообщения от pcholberg отправленного 17 Июн, 2013 в 10:05

424/647 позволяют использовать их и как топталки, то бишь комфортно ездить в обычной обуви. 424 по городу, 647 с намеком на экстрим (могут выдержать нагрузку в виде прыжков)
530 они только для контактной обуви, но платформа поддерживает ногу, в них удобней ездить в отсутствии укатаных дорог в контактной обуви с условно мягкой подошвой (например shimano MT42) -- нагрузка распределяется ровнее по ступне.

немного напутано
530-е с одной стороны имеют платформу
с другой механизм под контакты
позволяют ездить как в обычной обуви (сторона платформы)
так и в контактной
по многочисленным отзывам смысла в них особо нету
ибо большинство если уж начинают катать в контактах то и катают в контактах
424/647 распределяют нагрузку по подошве тапка
ъто надо или для тапок с мягкой подошвой
или для всяких там экстрималов с жесткими приземлениями
в 424/647 не катал
катал в 545-х
с виду они такиеже
из опыта 545-х платформа особо не помогает ездить в обычной обуви
ибо она маленькая
и механизм торчит выше уровня платформы
в обычной обуви на 545-х было скользко
и неудобно изза выпирающего механизма
жесткости подошвы "туристических" шимановских тапок типа мт42 вполне достаточно для обычного катания на 520-х 540-х педалях
еще у меня на 545-х изза трения подошвы об рамку тапки хуже выстегивались
вообщем комуто к тапкам типа мт42 может и лучше педали типа 424/647
но имхо большинству будет нормально на 520/540
присоединяюсь к

Цитата сообщения от dashkevich отправленного 15 Июн, 2013 в 19:08

Для начала я бы брал 520е, если жаба не душит - 540е. Выше нет смысла.
Да, могут быть.

520-540-е попса и мэйнстрим и нормально подходят среднесферическому байкеру
ну а если есть особые предпочтения... ну на то они и особенные

по крэнкам - кто знает:
подходят ли накладные пластинки, которые прижимают шип к подошве от SPD для крэнков ?
и чем отличаются винтики у SPD и крэнков (а они, скорее всего отличаются :( ) ?

Цитата сообщения от zxv отправленного 17 Июн, 2013 в 23:28

немного напутано
530-е с одной стороны имеют платформу
с другой механизм под контакты
позволяют ездить как в обычной обуви (сторона платформы)
так и в контактной
по многочисленным отзывам смысла в них особо нету
ибо большинство если уж начинают катать в контактах то и катают в контактах
424/647 распределяют нагрузку по подошве тапка
ъто надо или для тапок с мягкой подошвой
или для всяких там экстрималов с жесткими приземлениями
в 424/647 не катал
катал в 545-х
с виду они такиеже
из опыта 545-х платформа особо не помогает ездить в обычной обуви
ибо она маленькая
и механизм торчит выше уровня платформы
в обычной обуви на 545-х было скользко
и неудобно изза выпирающего механизма
жесткости подошвы "туристических" шимановских тапок типа мт42 вполне достаточно для обычного катания на 520-х 540-х педалях

530 симетричны, и это не платформа для обычной обуви, это именно поддержка контактной обуви (бюджетный вариант XT 785, XTR 985), сам езжу на 785. Вот видео 530

для тех, кто не в танкеM530
А вот 424/545/647 это полноценная платформа с 2 сторон, в которую можно встегнуться контактом. Ездил на 545 в обычных беговых кросовках, нога не соскакивает, но после контактов все равно не то. И рекомендовать педали с такими платформами при езде только в контакной обуви я бы не стал, встегиваться не так удобно, как в 530/785/985, а вес больше

Посыпаю голову пеплом, както упустил эти стремные педали)
P.S. A530 не бери ) Проще найти пластиковую платформу, которая встегивается в 520/540 без проблем. Эффект тот же, но всегда можно снять.

Удалённый пользователь

Спасибо всем за подробные описания! ;) Мне почему-то кажется, что я как сяду на контакты, так больше и не слезу 8) Поэтому, если у платформенных педалей есть минусы относительно 540 и подобных-то я возьму скорее всего 540вые.