RAIDERRRR
Автор

Вопрос по втулке. втулка задняя formyla, под диск. отбегала уже 1700 км. и появился люфт, небольшой, но до этого его небыло и это как-то настораживает. Что делать? перебирать? тогда как? или эт нормально можно катать?
p.s. с покупки вела нетрогал её.

Удалённый пользователь

необходимо зажать конуса. куйбышева69 тебе в помощь

RAIDERRRR
Автор
Цитата сообщения от отправленного 15 Июл, 2011 в 17:23

необходимо зажать конуса. куйбышева69 тебе в помощь

А если я не местный. Самому можно это сделать? и как?

Удалённый пользователь
Цитата сообщения от raiderrrr отправленного 15 Июл, 2011 в 17:27
Цитата сообщения от отправленного 15 Июл, 2011 в 17:23

необходимо зажать конуса. куйбышева69 тебе в помощь

А если я не местный. Самому можно это сделать? и как?

хм. если повезет - надо 2 ключа на 17.
по хорошему - еще и тонкий на 13-15мм.

RAIDERRRR
Автор
Цитата сообщения от отправленного 15 Июл, 2011 в 17:29
Цитата сообщения от raiderrrr отправленного 15 Июл, 2011 в 17:27
Цитата сообщения от отправленного 15 Июл, 2011 в 17:23

необходимо зажать конуса. куйбышева69 тебе в помощь

А если я не местный. Самому можно это сделать? и как?

хм. если повезет - надо 2 ключа на 17.
по хорошему - еще и тонкий на 13-15мм.

имеется. съём кассет тоже.

Удалённый пользователь

последовательность довольно банальная.
1. снять кассету
2. разжать с левой стороны гайку с конусом и выкрутить ось.
3. с правой стороны (где кассета была) максимально сильно затягиваем конус с контрогайкой.
4. накручиваем левый конус. затем накручиваем гайку.
5. слехка контрим конус с гайкой.
6. сжимаем гайки с обеих сторон ключами на 17. поскольку правый конус законтрен намного сильнее, то закручиваться будет левый конус. если переборщили и крутится ось со ступеньками - отпускаем. ключ на 17 с правой стороны, конусный - с левой.
7. минимизируем люфт (но оставляем слегка ощутимый)
8. сильнее законтриваем левый конус.
9. проверяем люфт. должен быть на пределе ощущения.
10 окончательно законриваем леву конус.
11 одеваем кассету, пыльники. ставим колесо.

в дальнейшем, в обслуженной встулке, для устранения люфтов пункты 1...3 можно не проводить. в новых втулках - надо

Зачем снимать касету, можно подкрутить конус с одной стороны, ось все ровно одна, следовательно конус с другой стороны ужмется сам по себе и люфт пропадет... Ребя, включите логику, немного инициативы, это ж велосипед, а не машина, какая нафиг мастерская, все легко делается в домашних условиях, если конечно руки не из....

Цитата сообщения от schmitz отправленного 30 Сен, 2011 в 18:26

Зачем снимать касету, можно подкрутить конус с одной стороны, ось все ровно одна, следовательно конус с другой стороны ужмется сам по себе и люфт пропадет...

это если конус "с другой стороны" нормально законтрен ;)

Поставиш на калесо, и никуда он не денится, даже если законтрогаин херова будет, не по феншую конечно, но я с тобой соглашусь, но на крайний случай и так покатит

на крайний случай можно вообще ничего не делать... но если делать то по правилам и нормально, а не "паставишь на калисо и ни атвалиццо"

Цитата сообщения от schmitz отправленного 30 Сен, 2011 в 19:29

Поставиш на калесо, и никуда он не денится, даже если законтрогаин херова будет, не по феншую конечно, но я с тобой соглашусь, но на крайний случай и так покатит

Поставишь колесо и ось проползет (прокрутиться) по гайкам и раздолбает дропаут.

Цитата сообщения от schmitz отправленного 30 Сен, 2011 в 19:29

Поставиш на калесо, и никуда он не денится, даже если законтрогаин херова будет, не по феншую конечно, но я с тобой соглашусь, но на крайний случай и так покатит

ага...у меня на полигоне сильно зажатое колесо на расколбасе разлюфтилось так, что грохот был при езде. а выезжал из дома - люфта не было...

Удалённый пользователь

коментарии как бы намекают что если что-то делать, то делать как следует.
а если и делаешь не правильно, то хотя бы не советуй в открытую это на форуме.

ага...у меня на полигоне сильно зажатое колесо на расколбасе разлюфтилось так, что грохот был при езде. а выезжал из дома - люфта не было...

Снимаеш колесо, поджимаеш конуса, котрогаиш их по сильнее и готово! Если хорошо законтрогаино с обеих сторон, то катать будеш долго, если люфт появляется, значит гдето плохо законтрагаино! Не пережми конуса, колесо должно крутится свободно и даже после полной остановки немного должно покрутится в обратную сторону, но при этом без всякого люфта - вот это будет идеал!!!

как ты их собираешься "котрогаить" без фиксации самих конусов?
включи уже логику