Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Откопал в инете.
Всем баяцца. Я уже трясусь.
--------------------------------------------
28.01.2006 Очередной гвоздь в крышку гроба с магнием
В пятницу я стал свидетелем очередного эпизода войны окружающей среды против магния. В мастерскую Веломира при мне доставили велосипед с лопнувшей без всяких видимых причин ногой. Человек, сдавший велосипед говорил, что ездит чуть ли не круглогодично по дорогам общего пользования. Когда механики разобрали вилку причина неожиданной поломки была установлена - стенка злополучной ноги из-за коррози утратила свои прочностные свойства.
В связи с этим Веломир даже выпустил специальный пресс-релиз:
"Внимание, опасность на дорогах!
Компания "Веломир" предупреждает - эксплуатация велосипеда в зимнее время на
московских дорогах может обернуться серьезными неприятностями! В наш
сервис-центр поступило уже несколько велосипедов с одной и той же поломкой -
внутренняя коррозия магниевых частей амортизационных вилок.
Как показывает статистика обращений, проблема затрагивает амортизационные
вилки самых различных марок и конструкций - объединяет их только магниевое
литье "штанов" вилки. Коррозия при попадании реагента в вилку развивается
стремительно и может вызвать поломку вилки (как в случае на картинке).
Подобные случаи разрушения вилки из-за воздействия агрессивных химических
веществ являются негарантийными.
С подобными проблемами в последнее время сталкиваются и московские
автомобилисты - текут радиаторы, облезает хром и краска, корродируют
кузовные детали и элементы подвески. Страдает обувь и одежда пешеходов.
В общем, чем меньше вы катаетесь по дорогам, политым реагентом, тем лучше
для вашего велосипеда! Старайтесь избегать движения по дорогам - катание по
лесопаркам намного полезнее и безопаснее!"
Картинку можно посмотреть здесь (http://velogon.ru/pic/articles/reagent.jpg)
Всем баяцца. Я уже трясусь.
ты можешь расслабиться.. у тебя ничего магниевого на веле все равно нету :)))
У меня когда-то была какая-то sr-santur вилка с магниевыми штанами. Так они действительно снаружи в местах кантакта с болтами и тп (образовывая гальвано-пару) - корродировали. Т.к. дешевые вилки внутри не имеют масла (открытой масляной ванны), то вполне допускаю, что через примитивные сальники, да еще в отсутствие гофр внутрь будет попадать вода (зимой вода с солью и тп), которая начнет разрушать довольно активный магниевый материал, лишенный внутри защитного покрытия.
Так что разбирать периодически вилку - не повредит. :) Также, как мазать изнутри штаны вилки консистентной смазкой.
ты можешь расслабиться.. у тебя ничего магниевого на веле все равно нету :)))
Можешь трястись и ты. Мне что-то подсказывает, что у Judi TT имеется этот самый magnesium. Буду рад, если успокоите.
Откопал в инете.
Компания "Веломир" предупреждает - эксплуатация велосипеда в зимнее время на
московских дорогах может обернуться серьезными неприятностями!...
Подобные случаи разрушения вилки из-за воздействия агрессивных химических
веществ являются негарантийными.
И специально процитирую еще раз кусочек, чтобы заострить внимание владельца соответствующего велосипеда. Ему баяцца в 2 раза больше, чем всем остальным.
;-)