Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Такая штука.3 камеры убиты мини-проколом-все в одном и том же месте(пол оборота от нипеля).Отверстие видно-но очень маленькое.Обнаруживается и без ванны-в тишине слышно...шипит.Находится с внешней стороны(т.е. не у обода). Покрышка снята и тщательно пропальпирована и провизирована :-/..ничего не обнаружено...увы.Есть варианты узнать истину? ???
ЗЫ. В любом случае прнято решение замены..но просто интересно что за штука.Может у кого было.
надо обратиться к гадалке)
Прокрути саму прокрышку, накачай камеру, если дырка появится снова но в другом же месте, сдвинутому на то же расстояние, что и покрышка - значит дело в покрышке. Если опять в том же месте, гым, обод?
Что за камеры?
Как бы пол-оборота от ниппеля - место шва ...
бОльшая вероятность всё-таки что это проволочка из покрыхи.
ещё вариант-- в покрышку ВНУТРЬ защемился камышек/стёклышко и при нагрузке "проклёвывается".
В любом случае надо поставить заново свежезаклеенную камеру, и когда спустит при доставании камеры из покрышки пометить ОДНОЗНАЧНО расположение камеры относительно обода и покрышки. Я помечаю корректором обычно канцелярским. Тогда область поиска значительно уменьшится! Ну а 15 квадратных сантиметров исследовать не проблема! При этом Осматривать покрышку с двух сторон! и изгибать, мять как бы. ну или сфоткай в хорошем качестве и выложи сюда. тут много докторов по фотографиям
Если глаз ничего не увидит, то можно попробовать наждачкой пройтись, растворителем помыть... потом повторить осмотр
Спасибо, ряд мероприятий еще не пробовал. Вариант с защемленной проволочкой тож больше всего подозревал..попробую её найти... :-/
если между проколами удается проехать 20-100км
и при тщательном осмотре (с расчетом найти кусочек чегото длинного тонкого) ничего ненаходится
то скорее всего стекло
далее как написал саша
ощупать каждый бугорок
изгибание покрышки увеличивает выступание занозы и ее чуть легче почувствовать
также покрышку можно осмотреть и со стороны протектора
исследовать каждый порез в шипах протектора
а небольших порезов (около 1-2мм) в протекторе обычно полно
взять чтонить типа шила и ковыряцца в порезах
выгребая из них всякое дерьмо
опять таки при сгибании покрышки порезы лучше определяются и из них проще выковыривать стекло
Да удаётся проехать примерно 30 км.Скорее всего это скорость сдувания..думаю прокалывается сразу после установки-накачивания-и посадки на вел, а потом потиху спускает.
+ к всему что было сказано
Была похожая ситуация, оказалось тонюсенькая стальная провочка. Обнаружилась только когда вывернул наизнанку покрышку и сантиметр за сантиметром прощупал и пропальцевал. Глазом такое не заметить, только тактильно (пальцами итд). Вытаскивалась кончиком острых кусачкек.
Глеб была точно такая же хня со старыми "скотт озонами " сколько не просматривал не прощупывал нихрена найти не мог.....вечером колесо накачаешь все гуд, утром смотришь а вел на ободе стоит((((
после нескольких попыток неудачного лечения покрыхи тупо снялись и на вел больше не ставились....
была похожая ситуация у моего друга - после нескольких заклеиваний пришли с ним к выводу что проблема в покыжке: просмотрели изнутри под лупой и выняли микороск опический кусочек прооволоки, которая и санкционировала прокол каждый раз после заклеивания :D
Автор пишет.
Такая штука.3 камеры убиты мини-проколом-все в одном и том же месте(пол оборота от нипеля)
Как-то странно, пробиты в том же месте, с трудом верится, что при бортовке, резина на обод одевалась до сантиметра точно, чтобы 3 раза подряд на одном месте был прокол, ИМХО курить надо обод, и возможно ты повреждаешь камеру во время бортовки?...
ну при замене камеры необязательно полностью снимать покрышку
также тс мог начитацца совет в инете
типа ставить надписью напротив нипеля
тоненькая проволочка от стекла будет отличаться следующим
проколотое проволочкой и спущеное колесо можно подкачать и проехать следующие 10-30км
а со стеклом
а протертую стеклом камеру так не накачаеш
спускает сразу
а еще забавно бывает
гдето походу прокалываеш колесо но оно давление держит и сразу не спускает
приезжаеш домой
ставиш велосипед
проходит скажем пол часа
тут слышиш громкий чпых
и удивленно видиш как за несколько секунд воздух выходит и покрышка сплющивается под весом велосипеда
Точность не до сантиметра..но близко к тому.Колесо-вертикально вверх(дыркой).на ободе и покрыхе отметка...ставил спецом на то же место..уже были подозрения.
Всем спасибо!
ЗЫ К гадалке тоже сходил-говорит, что скорее всего к ней меня флудер отправил. :]
спасибо большое, нашла в покрышке осколок стекла 2 мм примерно, выколупала булавкой.
надеюсь теперь все будет хорошо )