Туризм и спорт в Беларуси. Свободный сайт для планирования событий спортивной и туристической тематики. Здесь те, кто гоняет во всю мощь.
Перебрал заднею втулку, все было нормально и нечего не обычного. Но когда поставил колесо на раму и закрутил, заметил что одна колодка V-Brake тормозов трется об обод, а другая далеко от него(Регулировочные винты тормозов выкручены в ноль). Посмотрел расстояние между ободом и рамой с разных сторон, разница в ~5мм. Не могу сообразить что где не так.
Помогите пожалуйста.
неровно закручены конусные гайки
И не просто неровно. Если конусы закручены, то колесо в любом случае по центру между дропаутов. Посмотри одинаков ли набор на оси ( конус, шайба, контргайка ) или с какой-то стороны чего-то нехватает...
подстроить колодки можно всегда.
для начала посмотри не перекочевала ли одна шайба\втулочка с левой стороны конусного набора на правый (или наоборот) . это можно определить по положению обода\покрышки относительно задних перъев. оно должно быть примерно по центру.
дальше по необходимости переходим к процедуре настройки вибрейков. то что болтики выкручены в ноль вовсе не означает что колодки должны будут находиться одинакого далеко от обода. в той половинке, где колодка ближе к ободу - болтик вкручиваеш и\или с другой стороны выкручиваеш.
та же самая ерунда, стоит ровно, но на 5 мм правее центрального положения, самое интересное что ротор стоит на месте!
как исправить в этом случае? переспицовкой ?
та же самая ерунда, стоит ровно, но на 5 мм правее центрального положения, самое интересное что ротор стоит на месте!
как исправить в этом случае? переспицовкой ?
ну.. ротор не показатель
большинство машинок имеют возможность смещаться в лева-право
или речь о том, что раньше всё было ровно?
переспицовка поможет, конечно
вот именно что я и не помню как было раньше, велу 4 месяца, решил поменять покрыхи а они не влазят, гляжу-колесо не по центру) поф, поеду по гарантии, хай там думают
Нашёл проблему. Просто были спицы на одной стороне перетянуты.